Frostr Tim,
Так можно установить КВИК и не ждать. В ЛК то всё равно торговать нельзя
Kу, Продать то можно в квике, но без полноценного ЛК нельзя вывести деньги.
Мистер Ши, Да. активировали, вошёл, данные заполнил, паспорт сфотал, портфель не видно в ЛК, толлько в QUIK
ИИС, Сбер, Озон.
Вчера пришло письмо. «Добро пожаловать в личный кабинет» со ссылкой на установку пароля.
Зарегился, дополнил личные данные (скан паспорта). Сейчас в ЛК висит статус «Изменение персональных данных» Бумаги в депозитарии вижу.
Как я понял, ждем подтверждение изменения данных.
Родион Волков, давайте я попробую помочь исходя из своего опыта. Сам в КИТ-Финанс уже 13 лет. До массового прихода переселенцев со Сбера было всё пучком.
В личном кабинете WEB-Банка сумма денежных средст не отображается. Необходимо заполнять поручение вручную на сумму, которую хотите вывести. Если сумма в поручении будет больше чем имеющаяся на брокерском счете, то ваше поручение не будет исполнено. Поручения поданные до 10:00 рабочего дня исполняются этим же днем. Как правило в течении часа. Поручения поданные позже, исполняются следующим рабочим днем.
Если есть вопросы — пишите, попробую проконсультировать
Мистер Ши, для подключения срочного рынка, СПб, валютного рынка необходимо подать заявку через личный кабинет:
Заявки -> Заявление на доступ к площадкам
Заполняете поля отмеченные стрелками и отправляете брокеру. Через некоторое время вам подключат соответствующие рынки
Мистер Ши, для подключения срочного рынка, СПб, валютного рынка необходимо подать заявку через личный кабинет:
Заявки -> Заявление на доступ к площадкам
Заполняете поля отмеченные стрелками и отправляете брокеру. Через некоторое время вам подключат соответствующие рынки
Кто-то срочный рынок смог подключить? При первом входе он у меня был, а потом пропал. Сейчас все инструменты не активны, служба поддержки ессесно не отвечает.
Kromnomo, Спасибо за обратную связь. За все время первое сообщение которое прояснило хотя бы что то. Подавать поручения я так понимаю смогу после проверки моих данных ( паспорт и т д)?
Родион Волков, давайте я попробую помочь исходя из своего опыта. Сам в КИТ-Финанс уже 13 лет. До массового прихода переселенцев со Сбера было всё пучком.
В личном кабинете WEB-Банка сумма денежных средст не отображается. Необходимо заполнять поручение вручную на сумму, которую хотите вывести. Если сумма в поручении будет больше чем имеющаяся на брокерском счете, то ваше поручение не будет исполнено. Поручения поданные до 10:00 рабочего дня исполняются этим же днем. Как правило в течении часа. Поручения поданные позже, исполняются следующим рабочим днем.
Если есть вопросы — пишите, попробую проконсультировать
Всем привет. Ребята подскажите кто то связывался с этим кит? Мне никто ни где не отвечает, когда будет доступен кабинет? Как вывести деньги? Может есть какая то информация? Нету продвижений абсолютно никаких… Спасибо.
Родион Волков, да, сбрасывают звонок. Кто-то пишут дозванивается — везунчики. Ну или бота на автодозвон ставят. Иначе никак.
Ну, доступ в личный кабинет есть, теперь жду, пока уточнённые личные данные проверят. Уже неделю заявка висит.
Кто-то срочный рынок смог подключить? При первом входе он у меня был, а потом пропал. Сейчас все инструменты не активны, служба поддержки ессесно не отвечает.