КИТ Финанс Брокер

  1. Аватар Leonid Lv

    Frostr Tim,
    Так можно установить КВИК и не ждать. В ЛК то всё равно торговать нельзя

    Kу, Продать то можно в квике, но без полноценного ЛК нельзя вывести деньги.
  2. Аватар Да

    Мистер Ши, так а что выводить то… акции США не торгуются сейчас на мосбирже

    Victor, депозитарки наших компаний торгуются, у многих они были переведны.
  3. Аватар Victor

    Victor, так у всех. И все ждём, пока активируют ЛК, что бы можно было полноценно работать или вывести деньги. Пока никто не отписался, у кого такая возможность появилась их переселенцев.

    Мистер Ши, так а что выводить то… акции США не торгуются сейчас на мосбирже
  4. Аватар Да

    Мистер Ши, Да. активировали, вошёл, данные заполнил, паспорт сфотал, портфель не видно в ЛК, толлько в QUIK

    Victor, так у всех. И все ждём, пока активируют ЛК, что бы можно было полноценно работать или вывести деньги. Пока никто не отписался, у кого такая возможность появилась их переселенцев.
  5. Аватар Victor
    У кого-то из новых активировали ЛК?

    Мистер Ши, Да. активировали, вошёл, данные заполнил, паспорт сфотал, портфель не видно в ЛК, толлько в QUIK
  6. Аватар Frostr Tim
    ИИС, Сбер, Озон.
    Вчера пришло письмо. «Добро пожаловать в личный кабинет» со ссылкой на установку пароля.
    Зарегился, дополнил личные данные (скан паспорта). Сейчас в ЛК висит статус «Изменение персональных данных» Бумаги в депозитарии вижу.
    Как я понял, ждем подтверждение изменения данных.

    72alen,
    Я уже с 6 числа жду эту «обработку данных» для заполнения анкеты в ЛК
  7. Аватар Потерьнет
    ИИС, Сбер, Озон.
    Вчера пришло письмо. «Добро пожаловать в личный кабинет» со ссылкой на установку пароля.
    Зарегился, дополнил личные данные (скан паспорта). Сейчас в ЛК висит статус «Изменение персональных данных» Бумаги в депозитарии вижу.
    Как я понял, ждем подтверждение изменения данных.
  8. Аватар KrumBumBes
    Я так понимаю, что при активации ЛК у переселенцев появится возможность выводить деньги. У КИТа другие планы на наши деньги, тянут су#@
  9. Аватар Да
    У кого-то из новых активировали ЛК?
  10. Аватар Rookie

    Kromnomo, Спасибо большое за информацию. Но доступа в ВебБанк нету. Есть доступ на данный момент только в ЛК в котором уже неделю весит заявка на проверку документов.

    Родион Волков, в ЛК и надо подавать заявление на подключение рынков, не в ВебБанке.
  11. Аватар John Smith
    Странные движения на депозитарном счете ИИС, переехавшего в КИТ Финанс
    Внезапно на почту стали приходить уведомления о движении бумаг на счете депо ИИС, уехавшего к китам из сбера. У кого-нибудь такое было?
    Причем двигаются забугорные бумаги, торговавшиеся на мосбирже. Торговлю ими вроде не возобновляли, то есть это явно не овернайт.
    Брокерский счет не открывал, все жду инструкций от сбера.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар Dominick S

    Родион Волков, давайте я попробую помочь исходя из своего опыта. Сам в КИТ-Финанс уже 13 лет. До массового прихода переселенцев со Сбера было всё пучком.

    В личном кабинете WEB-Банка сумма денежных средст не отображается. Необходимо заполнять поручение вручную на сумму, которую хотите вывести. Если сумма в поручении будет больше чем имеющаяся на брокерском счете, то ваше поручение не будет исполнено. Поручения поданные до 10:00 рабочего дня исполняются этим же днем. Как правило в течении часа. Поручения поданные позже, исполняются следующим рабочим днем.

    Если есть вопросы — пишите, попробую проконсультировать

    Kromnomo, Кошмар. Какой-то 19-й век, ей богу. Выведу свои копейки, если получится, и сбегу с него.
  13. Аватар Родион Волков

    Мистер Ши, для подключения срочного рынка, СПб, валютного рынка необходимо подать заявку через личный кабинет:
    Заявки -> Заявление на доступ к площадкам

    Заполняете поля отмеченные стрелками и отправляете брокеру. Через некоторое время вам подключат соответствующие рынки


    Kromnomo, Спасибо большое за информацию. Но доступа в ВебБанк нету. Есть доступ на данный момент только в ЛК в котором уже неделю весит заявка на проверку документов.
  14. Аватар Да
    Да, к сожалению нет этих функций что бы подать заявку.

    2 Kromnomo спс за помощь, всё равно!
  15. Аватар Geksor

    Мистер Ши, для подключения срочного рынка, СПб, валютного рынка необходимо подать заявку через личный кабинет:
    Заявки -> Заявление на доступ к площадкам

    Заполняете поля отмеченные стрелками и отправляете брокеру. Через некоторое время вам подключат соответствующие рынки


    Kromnomo, Доброго времени суток. Спасибо за инфу, только маленькая проблема, пока не обновят анкету, функционал кабинета ограничен от слова совсем. :)
  16. Аватар Kromnomo
    Кто-то срочный рынок смог подключить? При первом входе он у меня был, а потом пропал. Сейчас все инструменты не активны, служба поддержки ессесно не отвечает.

    Мистер Ши, для подключения срочного рынка, СПб, валютного рынка необходимо подать заявку через личный кабинет:
    Заявки -> Заявление на доступ к площадкам

    Заполняете поля отмеченные стрелками и отправляете брокеру. Через некоторое время вам подключат соответствующие рынки

  17. Аватар Юрий Николаевич
    Будут тянуть. Чисто психологически всем хочется свалить из конторы которую не выбирал. Конторе нагрузка по оттоку клиентов не интересна. Дают время свыкнуться с мыслью, что мол: и тут не плохо. Вся эта тягомотина с ЛК и верификацией надумана. Торговать дают)))), но что это твои фин. средства не верят))), проверяют.
  18. Аватар Kromnomo

    Kromnomo, Спасибо за обратную связь. За все время первое сообщение которое прояснило хотя бы что то. Подавать поручения я так понимаю смогу после проверки моих данных ( паспорт и т д)?

    Родион Волков, к сожалению, на этот вопрос я не уточню, но с другой стороны, если договор с вами заключен, активы в торговой системы вы видите, доступ к системе у вас имеется, значит вы лигитимный пользователь уже прошедший идентификацию. Сугубо мое мнение.

    Попробуйте оформить поручение на вывод денежных средств и посмотрите завтра его статус
  19. Аватар Родион Волков

    Родион Волков, давайте я попробую помочь исходя из своего опыта. Сам в КИТ-Финанс уже 13 лет. До массового прихода переселенцев со Сбера было всё пучком.

    В личном кабинете WEB-Банка сумма денежных средст не отображается. Необходимо заполнять поручение вручную на сумму, которую хотите вывести. Если сумма в поручении будет больше чем имеющаяся на брокерском счете, то ваше поручение не будет исполнено. Поручения поданные до 10:00 рабочего дня исполняются этим же днем. Как правило в течении часа. Поручения поданные позже, исполняются следующим рабочим днем.

    Если есть вопросы — пишите, попробую проконсультировать

    Kromnomo, Спасибо за обратную связь. За все время первое сообщение которое прояснило хотя бы что то. Подавать поручения я так понимаю смогу после проверки моих данных ( паспорт и т д)?
  20. Аватар Kromnomo
    Всем привет. Ребята подскажите кто то связывался с этим кит? Мне никто ни где не отвечает, когда будет доступен кабинет? Как вывести деньги? Может есть какая то информация? Нету продвижений абсолютно никаких… Спасибо.

    Родион Волков, давайте я попробую помочь исходя из своего опыта. Сам в КИТ-Финанс уже 13 лет. До массового прихода переселенцев со Сбера было всё пучком.

    В личном кабинете WEB-Банка сумма денежных средст не отображается. Необходимо заполнять поручение вручную на сумму, которую хотите вывести. Если сумма в поручении будет больше чем имеющаяся на брокерском счете, то ваше поручение не будет исполнено. Поручения поданные до 10:00 рабочего дня исполняются этим же днем. Как правило в течении часа. Поручения поданные позже, исполняются следующим рабочим днем.

    Если есть вопросы — пишите, попробую проконсультировать
  21. Аватар Родион Волков
    Писал им на почту, вайбер, телеграмм, скайп. Это уже начинает раздражать если честно.
  22. Аватар Родион Волков

    Родион Волков, да, сбрасывают звонок. Кто-то пишут дозванивается — везунчики. Ну или бота на автодозвон ставят. Иначе никак.

    Мистер Ши, Так может там уже никто не живет?)
  23. Аватар Да

    Мистер Ши, Пробовали им звонить? Или писали только?

    Родион Волков, да, сбрасывают звонок. Кто-то пишут дозванивается — везунчики. Ну или бота на автодозвон ставят. Иначе никак.
  24. Аватар Родион Волков
    Ну, доступ в личный кабинет есть, теперь жду, пока уточнённые личные данные проверят. Уже неделю заявка висит.

    Dominick S, Такая же проблема, настораживает что нету никаких сроков.
  25. Аватар Родион Волков
    Кто-то срочный рынок смог подключить? При первом входе он у меня был, а потом пропал. Сейчас все инструменты не активны, служба поддержки ессесно не отвечает.

    Мистер Ши, Пробовали им звонить? Или писали только?