Виктор Иванович, Что мешает зайти в кабинет инвестора и выполнить все действия? Кроме Квика есть другие возможности, в крайнем случае телефо...
Дмитрий Zы, Вы частично правы только. Да только Ваш комментарий похож на детский сад. Именно по той причине что люди приходят торговать, а не в монополия играть и бегать за техподдержкой. Неужели Вы действительно считаете, что даже если клиент всё-таки (в 21 веке) закроет позицию по телефону, при неработающей платформе и игнорирующей его тех.поддержки останется работать с таким брокером, которому не хватает ресурсов обеспечить своих клиентов качественным сервисом? Это то же самое что предъявить претензию гостю в ресторане, что он не дозвавшись и не дождавшись официанта мог бы сам взять и подойти к администратору зала и попросить остывшее блюдо. Имхо