Финам

Открыть счет у Финам
  1. Аватар Latyshev Eduard
    Слушая СТРИМ Финама
    Аналитик выступая должен, как мне кажется, смотреть что в данный момент происходит на рынке.
    Говорить, что нравится ЮГК, когда он валится аж на 8% — это нечто!

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар мнгнкбзлк
    Грааль от Финама!
    … Илье Коровину Финам прислал)))

    Грааль от Финама!

    … гы?



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Ho_Chu
    пониженное ГО в Финаме работает или нет?
    А то мне рассказывают «сказки», что оно выключено у всех, хотя некоторые люди говорили недавно, что у них всё ОК

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар Ирина Таран
    Приложение Финам трейд вдруг на английском языке теперь у меня, в настройках меняешь язык не меняется, что за ерунда, как поменять на русски...

    Goodmany, здравствуйте! Попробуйте переустановить приложение. Если нужна помощь, то коллеги из поддержки на связи 24/7, можно обратиться по короткому номеру телефона *1945 или в чате приложения.
  5. Аватар Goodmany
    Приложение Финам трейд вдруг на английском языке теперь у меня, в настройках меняешь язык не меняется, что за ерунда, как поменять на русский?
  6. Аватар Финам Брокер
    Финам Брокер, а вы принесли мне соболезнования и на этом всё? Проблему решать не собираетесь?
    Прошло пять дней, а доступ в ЛК так и не восст...


    Здравствуйте! Сожалеем, что данная ситуация стала поводом для написания отзыва. В первую очередь хотим принести свои извинения за доставленные неудобства. Мы ценим вас как клиента и, конечно, ценим ваше время. Произошедшая с вами ситуация была тщательно разобрана, проанализирована, информация передана руководству.
    Все действия компании направлены на безопасность клиентов, поэтому в связи с внедрением дополнительных средств защиты системы потребовалось действительно больше времени, чтобы решить ваш вопрос. На текущий момент доступ восстановлен. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на дальнейшее сотрудничество в рамках заключенного договора.
  7. Аватар Занудный
    Занудный, а офис далеко от Вас??? Может есть смысл лично подойти? Эта мигня не здоровая, рынок движется, я б побоялся так оставлять — тем бо...

    00597681, сейчас отзвонились, починили. Получается войти.
  8. Аватар 00597681
    00597681, позвонил. Ничего не решили, сроков никаких назвать не могут, эскалировать тоже отказываются.

    В это время на почту пришёл просто ф...

    Занудный, а офис далеко от Вас??? Может есть смысл лично подойти? Эта мигня не здоровая, рынок движется, я б побоялся так оставлять — тем более вопрос в принципе плёвый.
  9. Аватар Финам Брокер
    Сейчас зашёл в приложение финам трэйд, котировки указаны абсолютно не корректно, разброд полный.К примеру по индексу MOEX,Si9.24.

    Дмитрий Тихонов,

    Здравствуйте! Благодарим вас за оставленный отзыв.
    Мы хотели бы разобраться более детально в ситуации, но к сожалению, информации в вашем отзыве недостаточно для того, чтобы мы могли вас идентифицировать. Просьба обратиться в отдел по работе с претензиями. Адрес электронной почты [email protected]

  10. Аватар Занудный
    Занудный, странно, обычно их поддержка все по телефону решает.

    00597681, позвонил. Ничего не решили, сроков никаких назвать не могут, эскалировать тоже отказываются.

    В это время на почту пришёл просто феерический ответ о том, что они не видят моих авторизаций с 8 августа. Странно, да, учитывая что форма авторизации две недели не отображалась? Днище просто.
  11. Аватар ИМ
    Дмитрий Тихонов, у меня пишет, что по состоянию на 18:50 этой пятницы индекс Мосбиржи 2858 :) Такое ощущение, что данные недельной давности ...

    Занудный, это специально делает техническая поддержка, в заблуждение заводит, иногда бывает в стакане одни цифры замороженные, а на графике цена двигается. Иногда продашь актив, вечером смотришь шорт открыт, начинаешь закрывать и вдруг покупка падающего актива происходит. Брокер ссылается на тех поддержку, а у тебя в итоге убыток.
  12. Аватар 00597681
    Финам Брокер, а вы принесли мне соболезнования и на этом всё? Проблему решать не собираетесь?
    Прошло пять дней, а доступ в ЛК так и не восст...

    Занудный, странно, обычно их поддержка все по телефону решает.
  13. Аватар Занудный
    Сейчас зашёл в приложение финам трэйд, котировки указаны абсолютно не корректно, разброд полный.К примеру по индексу MOEX,Si9.24.

    Дмитрий Тихонов, у меня пишет, что по состоянию на 18:50 этой пятницы индекс Мосбиржи 2858 :) Такое ощущение, что данные недельной давности отображаются.
    Вообще, по ощущениям у них последние месяцы прям всё хуже и хуже и ИТ-часть, и поддержка.
  14. Аватар Дмитрий Тихонов
    Сейчас зашёл в приложение финам трэйд, котировки указаны абсолютно не корректно, разброд полный.К примеру по индексу MOEX,Si9.24.
  15. Аватар Занудный
    Здравствуйте!
    Благодарим вас за обратную связь. Информация по вашему запросу по ограничению доступа в личный кабинет направлена в профильны...

    Финам Брокер, а вы принесли мне соболезнования и на этом всё? Проблему решать не собираетесь?
    Прошло пять дней, а доступ в ЛК так и не восстановлен, хотя всю запрошенную техническую информацию я предоставил ещё в день обращения.
  16. Аватар Nordstream
    Финам с 5 сентября введет комиссию за вывод юаней с брокерского счета — РБК
    Брокер «Финам» принял решение ввести дополнительную комиссию на вывод китайских юаней с брокерского счета на счет в банке с 5 сентября. Это следует из нового регламента компании. Комиссия составит 5% от выводимой суммы для физических и юридических лиц. Плата будет взиматься со всех переводов, в том числе в банк «Финам».

    quote.ru/news/article/66c889ea9a79472909167426?from=newsfeed

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар Главком Главком
    «Финам» с 5 сентября введет комиссию за вывод юаней с брокерского счета
    Комиссия составит 5% от выводимой суммы. В «Финаме» объяснили такое решение ухудшением ситуации с переводами юаней. 

    quote.ru/news/article/66c889ea9a79472909167426

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар Потеряев А.А.
    квик есть проблемы.
    Ребята кто торгует в Квике напишите он глючит или нет.

    Вчера сделок не было у меня  Прибыль в режиме Т2 и ТО  как и положено была равна. Но вот после 17 часов в режиме ТО прибыль стала тысяч на 10 меньше. В общем я решил может скрытая сделка какая прошла. Позвонил в Финам. Прошёл квест сперва с выходом на секретаря.
    Сперва был автоответчик с ИИ и я с дуру сказал слово Квик. И тут мне ИИ начал рассказывать, что такое квик куда и зачем его ставить, причём остановить ИИ нет никакой возможности А дальше чую пойдёт рассказ о создателях квика итд. В общем по новой набрал вышел на секретаршу. Потом узнал, что у Финама проблемы с живым общением и мне было предложено пообщаться в чате. В общем с трудом вышел на менеджера поддержки и мне предложили общаться с поддержкой по мылу ( отправить скрин )  Для меня это тоже оказалось небольшим квестом. Так как финам не все форматы распознаёт даже gif, а какие распознаёт не пишет.Ну в общем я отложил на сегодня. 
    Сегодня сделки были, но цена продажи не менялась и поэтому по идее Т0 должно было равно Т 2. Но в реале Т0 было на пару сотен больше. Я не стал обращать внимание на этот глюк.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар Финам Брокер
    Личный кабинет в вебе только у меня не работает?


    Здравствуйте!
    Благодарим вас за обратную связь. Информация по вашему запросу по ограничению доступа в личный кабинет направлена в профильный отдел, технические специалисты уже работают над исправлением ситуации. Приносим извинения за доставленные неудобства.
  20. Аватар Занудный
    Финам всё больше и больше огорчает падением качества технической поддержки. Если раньше проблему понимали и решали с полуслова, то сейчас головой об стенку надо биться, чтобы тебя просто не отфутболивали.

    Написал, что три дня не работает форма входа в личный кабинет в браузере Firefox — вы думаете, кто-то начал решать проблемы? Мне уже три раза посоветовали пойти в… пу со своими проблемами, ой, то есть поменять браузер, почистить куки, проверить провайдера, почистить зубы.
  21. Аватар Занудный
    Личный кабинет в вебе только у меня не работает?
  22. Аватар Ирина Таран
    нахрена перерисовали главную страницу? лишние деньги ляжку жгут? и угробили ленту мнений

    Бочаров Михаил, на главной странице в столбце справа есть колонка «Обсуждения», там можно посмотреть и переключиться между тем, что сейчас обсуждают, самыми обсуждаемыми публикациями и самыми обсуждаемыми инструментами.
    Мы развиваем нашу главную страницу, стараемся сделать ее более понятной и полезной, при этом мы прислушиваемся и учитываем мнение наших пользователей. Как раз сейчас проводим исследование на данную тему, если готовы поучаствовать, сообщите нам пожалуйста, на почту [email protected], мы свяжемся с Вами.
  23. Аватар Ирина Таран
    Финам опять завис, или это только у нас? Целый день зайти невозможно. Хоть мобильное приложение работало, а теперь и там цифры не меняются у...

    sanka, здравствуйте! Возможно, локальные сложности. Если помощь еще нужна, то лучше обратиться в отдел поддержки, можно по короткому номеру телефона *1945 или в чате FinamTrade. Коллеги помогут.
  24. Аватар Бочаров Михаил
    нахрена перерисовали главную страницу? лишние деньги ляжку жгут? и угробили ленту мнений
  25. Аватар sanka
    Финам опять завис, или это только у нас? Целый день зайти невозможно. Хоть мобильное приложение работало, а теперь и там цифры не меняются уже пол часа