Финам

Открыть счет у Финам
  1. Аватар Bronto
    Bronto, В старом ЛК показывается без заблокированных активов.

    PALINDROM, блоки тоже показаны — написано «вне торгов»
  2. Аватар PALINDROM
    PALINDROM, Вы смотрите величину ГО в Описании инструмента — это цифра там от балды. Реальное ГО отображается при выставлении заявки в термин...

    Антон Гр, На ИИС ЕДП ГО 12 тыс, на другом счете ГО 21 тыс. ЕДП
  3. Аватар deke
    deke, я передала в отдел по работе с претензиями, что Вас не устроил их ответ на обращение, направленное в июне. Коллеги обязательно проверя...

    Ирина Таран, вот прямо сейчас с вашей поддержкой изучаем альтернативную математику.

    Итак, по мнению Финама $295 * 60.275 = 31432р

    там еще куча таких чисел внутри одного официального отчета
  4. Аватар deke
    deke, я передала в отдел по работе с претензиями, что Вас не устроил их ответ на обращение, направленное в июне. Коллеги обязательно проверя...

    Ирина Таран, ладно, поверю в последний раз.
  5. Аватар deke
    deke, речь идет только об отображении? Или по итогам сумма кривая?

    PALINDROM, все суммы кривые — одна в терминале, другая в ЛК, третья в отчете. Т.е они мне задублировали замороженные бумаги, а по открытым позициям насчитали вдвое больше реального. За полгода — ни одного ответа.
  6. Аватар Ирина Таран
    Ирина Таран, открыл почту — на адрес [email protected] писал 3 июня 2022 года с кучей скриншотов, вместо ответа вы 6 июня мне написа...

    deke, я передала в отдел по работе с претензиями, что Вас не устроил их ответ на обращение, направленное в июне. Коллеги обязательно проверят, почему был дан такой ответ. Также будут проанализированы коммуникации в чате и будут приняты меры, чтобы в будущем такие ситуации не повторялись. По Вашим обращениям, направленным в отдел поддержки, касающимся раздела аналитики (графика доходности) и «замороженных бумаг» сегодня был получен ответ от инженеров, что источники данных проблем выявлены и будут исправлены в новом релизе в ближайшее время. Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим Вас за обратную связь!
  7. Аватар sanka
    sanka, Здравствуйте! В настоящее время могут наблюдаться сложности с доступом в личный кабинет и интернет-банк «Финама», а также в приложени...

    Ирина Таран, я жительница России поэтому мне понятна формулировка — сложности для пользователей за рубежом.
  8. Аватар PALINDROM
    PALINDROM,

    Антон Гр, а какой у Вас счет?
    У меня ЕДП. Транзак показывает ГО меньше 10 тыс.

  9. Аватар Frank Media
    «Финам» сообщил о сложностях с доступом к его сервисам из-за границы

    Брокер пока рекомендует клиентам пользоваться VPN и работает над восстановлением доступа к сервисам

    «Финам» сообщил о сложностях с доступом в личный кабинет, в интернет-банк, на сайт Finam.ru, а также при использовании корпоративной телефонии, следует из размещенной на сайте брокера информации. В сообщении отмечается, что ресурсы «Финама» доступны для клиентов, работающих из России, при использовании сервисов компании из-за границы она порекомендовала пользоваться VPN.

    «В настоящее время могут наблюдаться сложности с доступом в личный кабинет и в интернет-банк «Финама», на сайт Finam.ru, а также при использовании корпоративной телефонии. Мы работаем над восстановлением сервиса», — говорится в сообщении и подчеркивается, что брокер работает над восстановлением доступа к сервисам.

    В начале октября часть клиентов Сбербанка, работающих из-за рубежа с сервисами кредитной организации, жаловались, что не могут воспользоваться приложением и сайтом банка. «Сервисы Сбербанка на территории России работают в штатном режиме. Некоторые клиенты, находящие за рубежом, могут столкнуться с временными ограничениями при использовании «Сбербанк Онлайн» из-за технических работ», — говорилось тогда в сообщении кредитной организации.

    Подписывайся на наш Telegram-канал Frank Media Invest



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар sanka
    sanka, Здравствуйте! В настоящее время могут наблюдаться сложности с доступом в личный кабинет и интернет-банк «Финама», а также в приложени...

    Ирина Таран, А где находятся Ваши сервера, если не секрет — если я оказалась для Вас за рубежом?
  11. Аватар Ирина Таран
    Barb, Вчера да, а сегодня не работает ни сайт на компе ни мобильное приложение. Загрузка крутится и все. На чье имя писать претензию?

    sanka, Здравствуйте! В настоящее время могут наблюдаться сложности с доступом в личный кабинет и интернет-банк «Финама», а также в приложение FinamTrade. Также могут быть недоступны сайт Finam.ru и корпоративная телефония.
    В связи с DDoS-атакой мы не можем гарантировать доступность наших сервисов из-за рубежа. Клиентам, находящимся за рубежом, рекомендуется временно использовать VPN
    Мы работаем над восстановлением сервиса. Приносим извинения за возможные неудобства.
    С коллегами из Отдела по работе с претензиями можно связаться по электронной почте [email protected].
  12. Аватар sanka
    В личный кабинет на финаме тоже не дает зайти.
  13. Аватар PALINDROM
    deke, еще раз, я не утверждал, что Вы не умеете складывать. Я просто сказал, финам никак не доделает «новый» ЛК. У меня отчеты и суммы прави...

    Bronto, В старом ЛК показывается без заблокированных активов.
  14. Аватар PALINDROM
    Ирина Таран, я туда уже писал, ответ то когда будет? Я вам в сотый раз говорю — отчет не сходится с позициями раза в полтора. Полгода мне пр...

    deke, речь идет только об отображении? Или по итогам сумма кривая?
  15. Аватар PALINDROM
    PALINDROM,

    Антон Гр, А как Финам должен оповещать? Заранее должны оповещать. На сайте?
  16. Аватар sanka
    sanka,
    Странно, у меня все работает и браузерный FinamTrade (только постоянно появляется всплывающее окно что ЛК недоступен) и Quik и в лич...

    Barb, Вчера да, а сегодня не работает ни сайт на компе ни мобильное приложение. Загрузка крутится и все. Пробовала зхайти через другие браузеры тоже самое. Не понятно тогда вообще у кого то работает, у меня нет.
  17. Аватар deke
    deke, Сейчас мы видим, что от Вас были обращения в Отдел поддержки, а не в Отдел по работе с претензиями ([email protected]). Если В...

    Ирина Таран, открыл почту — на адрес [email protected] писал 3 июня 2022 года с кучей скриншотов, вместо ответа вы 6 июня мне написали :

    Мы провели анализ работы сотрудников. Информация передана непосредственному руководителю. С сотрудниками будет проведена дополнительная работа.

    Т.е. вместо ответа по кривым отчетам вы обещали поругать сотрудников.

    Я вам прямо здесь задал вопрос — каким образом в отчете 300 баксов превратились в 30000 руб. в сентябре 2022 года. В чатике можете сколько угодно дурака валять, но здесь я задал вопрос публично.
  18. Аватар PALINDROM
    ВТБ 9300 ГО для сишки

    Кай Лёд, В Тинькове тоже не слышу криков про повышение ГО. Все бы орали.
  19. Аватар PALINDROM
    PALINDROM, там не актуальная информация. Сегодня с утра сработали марджиколы при стоимости ГО 26448р по шорту. Написал в тех поддержку. полу...

    Антон Гр, может быть для тех кто ранее открыл лонг ГО не изменилось? Хотя странно.
  20. Аватар Кай Лёд
  21. Аватар PALINDROM
    короче Финам теперь не для торговли на срочном рынке. Ответ тех поддержки:
    при открытии позиции в шорт по фьючерсу SI-12.22 ГО составляет 26...

    Антон Гр, В системе ГО вроде в два раза меньше.

  22. Аватар Ирина Таран
    Ирина Таран, я туда уже писал, ответ то когда будет? Я вам в сотый раз говорю — отчет не сходится с позициями раза в полтора. Полгода мне пр...

    deke, Сейчас мы видим, что от Вас были обращения в Отдел поддержки, а не в Отдел по работе с претензиями ([email protected]). Если Вы все же писали на этот адрес, то укажите, пожалуйста, когда было Ваше обращение.
    По поводу ситуации с оценкой активов проверяем информацию, вернемся к Вам с ответом.


  23. Аватар Barb
    Акции падают вниз, люди теряют деньги. А Вы отключили сервера и все. Кто возмещать убытки будет? Каким образом мне продать акции чтобы не те...

    sanka,
    Странно, у меня все работает и браузерный FinamTrade (только постоянно появляется всплывающее окно что ЛК недоступен) и Quik и в личный кабинет нормально захожу.
  24. Аватар ыЗ йиртимД
    Акции падают вниз, люди теряют деньги. А Вы отключили сервера и все. Кто возмещать убытки будет?

    sanka, сделайте заявку голосом.
    Кроме того, если вы торгуете кратковременно, то ставьте стопы. Если у вас нет дисциплины, то в убытках виноваты только вы, а не брокер.
  25. Аватар sanka
    Акции падают вниз, люди теряют деньги. А Вы отключили сервера и все. Кто возмещать убытки будет? Каким образом мне продать акции чтобы не терять деньги, если я зайти не могу