Решил месяц назад на коррекции крипты слегка полудоманить, и сделать это через Еторо, т.к. там был полностью верифицированный аккаунт, но которым не пользовался. Завел через банк-партнер Еторо — Сбербанк межбанком депозит, и стал ждать зачисления.
Дня через 3 написала менеджер, попросила скан платежки (нахуа? неужели вы при межбанке, даже внутрибанке плательщика не видите?), иначе в течении 15 дней мы вернем ваш депозит обратно на ваш счет. Ок, отправил им копию.
Еще через несколько дней та же менеджер пишет опять, и требует фото кредитной карты с двух сторон. Зачем, если это был межбанковский платеж, это загадка. Ок, отправил.
Все, после этого стали полностью игнорировать, через 2 недели меня это задолбало, и я, ссылаясь на их же правила попросил вернуть депозит обратно. Какая-то реакция началась только после того как на банках в их теме описал ситуацию, отписался их представитель попросил логин и сказал, что написал своим коллегам.
Прошла еще неделя, отписали что успешно был осуществлен возврат. Я обрадовался. Но как оказалось рано, через неделю написали и попросили реквизиты для возврата. Отлично сделали возврат.
В общем, в понедельник будет уже месяц(!), как Еторо удерживает мои деньги, и совершенно непонятно сколько это еще будет продолжаться. «Отличный клиенториентированный сервис».
На смартлабе есть их корпоративный блог, хотелось бы увидеть комментарии представителя Еторо, и возможно он наконец как-то сможет повлиять на ситуацию.