Редко ругаюсь с БКС. Как правило, все решается оперативно. Да и работаю с ними уже достаточно давно. Но вот последнее недоразумение заставило задуматься, если не о перспективах дальнейшего сотрудничества, то о сокращении размещенного капитала однозначно.
Суть вопроса: 16.01.2020 состоялось погашение очередного купона ФЭС-АгроБ1. Обычно у БКС купоны перечисляются день в день, ну может на другой день. В данном случае этого не произошло. 20.01., когда загорелось красное окошко по не поступившим купонам. Я обратился письменно через мобильное приложение. Переписка происходила в течение дня, результат нулевой.
22.01 я обратился повторно. Переписка также происходила в течение всего дня.
Итог дня: Александр Александрович, спасибо за ожидание! К сожалению сегодня ответа по вашему вопросу не поступило. Как только сотрудники предоставят ответ, я напишу вам.