БКС

Открыть счет у БКС
  1. Аватар Sergey Erofeev
    Хотя бы скажите, до Нового Года заработает или уже только после всех праздников?
  2. Аватар Ebeneser_Dorset
    Ebeneser_Dorset, Здравствуйте. Ответственные специалисты уведомлены и проводят необходимые мероприятия для урегулирования ситуации.

    БКС Мир инвестиций,
    Техподдержка кроме стандартных фраз ничего не знает и дрюкать ответственных за устранение не хочет вообще, от слова совсем.
    ЧТО И ТРЕБОВАЛОСЬ ДОКАЗАТЬ!
  3. Аватар БКС Мир инвестиций
    Техподдержка отсутствует как класс. Такая уныла контора стала. Раньше квик лагал только только на паниках на рынке, сейчас постоянно среди д...

    Ebeneser_Dorset, Здравствуйте. Ответственные специалисты уведомлены и проводят необходимые мероприятия для урегулирования ситуации.
  4. Аватар Sergey Erofeev
    Zerro3501, Здравствуйте. В ближайшее время работа будет налажена.

    БКС Мир инвестиций, «Ближайшее время» — понятие растяжимое. Есть более конкретный прогноз по срокам?
  5. Аватар БКС Мир инвестиций
    А вдруг нужно закрыть позицию срочно, а ты не можешь войти в личный кабинет, и всё убытки, кто в таком случае будет отвечать за это?

    Rafis56, Вы можете использовать в качестве альтернативы терминал Quik или подать поручение через трейдеров по номеру 8-800-100-55-02. Нужно будет назвать ФИО и номер брокерского счета
  6. Аватар Sergey Erofeev
    Rafis56, Здравствуйте. Сейчас проводятся необходимые мероприятия для урегулирования ситуации. Приносим извинения за возможные неудобства.

    БКС Мир инвестиций, А когда восстановится доступ в личный кабинет Мои Инвестиции?
  7. Аватар БКС Мир инвестиций
    Есть инфа, когда починят? Они откатить обновление весь день не могут?

    Zerro3501, Здравствуйте. В ближайшее время работа будет налажена.
  8. Аватар БКС Мир инвестиций
    Не ну это подстава в такой день лешится доступа в личный кабинет (((

    Rafis56, Здравствуйте. Сейчас проводятся необходимые мероприятия для урегулирования ситуации. Приносим извинения за возможные неудобства.
  9. Аватар Rafis56
    А вдруг нужно закрыть позицию срочно, а ты не можешь войти в личный кабинет, и всё убытки, кто в таком случае будет отвечать за это?
  10. Аватар Rafis56
    Не ну это подстава в такой день лешится доступа в личный кабинет (((
  11. Аватар Ebeneser_Dorset
    Есть инфа, когда починят? Они откатить обновление весь день не могут?

    Помнится дауны в Выспелкоме, он же в простонародье Билайн обзывается, так же накатывали обновления.
    Работы заявлены с часу или двух ночи до пяти утра(в работах заложено, если сеть с обновлением не завелась в 4:30, делают откат).
    Итого 5:30, сеть лежит, штром жуткий, начинаем искать исполнителей, узнавать что произошло, когда восстановят функционал?
    К 6 часам находим исполнителей, которые накатили обновление еще в 2:30 ничего никому не сказали не протестили и свалили по домам спать.
    Требуем, что бы откатили и тут выясняется, что эти идиоты даже бекап не сделали, так как патч, который они ставили, теоретически не должен был оказать никакого влияния, ну им не захотелось тратить лишние полчаса… Ну в общем до 18:00 все восстанавливали. Влияние два федеральных округа. И такая хрень была регулярно.
    По ходу эти веселые парни сейчас работают в БКС.
  12. Аватар Zerro3501
    Есть инфа, когда починят? Они откатить обновление весь день не могут?
  13. Аватар Sloikin
    Коллапс коммуникации как апогей свершений!

    Начну с того, что брокер БКС сегодня для меня закончил свое существование. Безобразный и совершенно лоховский уровень IT и даже банальной телефонии. По-сути все операции с собственными активами невозможны и мои личные потери могут составить к концу дня порядка 2млн. и шорт здесь не при чем, не говоря об упущенной выгоде.

    Фактически это крах биржевой торговли, связи с брокером нет никакой, в принципе.

    По другим брокерам ситуация лучше, но уровень интернет провайдеров и телекоммуникационных услуг на сегодняшний день у нас откровенно печальный. Безусловно это прямое следствие «неработающих» пакетов в пакетах и общего экономического состояния, вкупе с беспомощностью в отношении современных вызовов в сфере безопасности.

    Вне всякого сомнения, чем раньше Мосбиржа перейдет к прямой коммуникации с квалифицированными инвесторами через открытие счетов и обслуживание, тем целее будут наши деньги.

    Брокеры самостоятельно ползут в сторону кладбища и теряют рынок!

    Зато вполне себе работают все вражеские ресурсы и в почте 500 спама с утра.))



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Николай Попов
    Наверное делают обновление приложения, завтра выплата НДФЛ.
  15. Аватар kiryushka
    Владимир Московкин, так квик работает, кому надо там уже, какие проблемы

    K0lesro, квик ставится через лк, а он у них сдох, поэтому сейчас квик не поставить
  16. Аватар Владимир Московкин
    Владимир Московкин, так квик работает, кому надо там уже, какие проблемы

    K0lesro,
    В том то и дело, что я уже год через айфон торгую. Ноут не открывал почти год.
  17. Аватар K0lesro
    Интересно, заработают сегодня оба приложения БКС, веб и мир инвестиций? Торговый день для клиентов бкс летит мимо нас.😠

    Владимир Московкин, так квик работает, кому надо там уже, какие проблемы
  18. Аватар Urri_Urri_Urri
    Humen, Квик работает нормально.

    Николай Попов, подтверждаю в ЛК ни с мобилы, ни с компа не зайти. Quik работает, думаю только потому, что они его не развивают и не апгрейдят, типа не основной терминал, умирающий старый формат. А всё ПО, которое они активно развивают, редактируют своими кривыми ручками исходный код, оно и валится, потому что у них кодеры не топ и слово «тестировщик» они похоже вообще не слышали. Сколько не писал в поддержку претензий по не верным отображениям: стоимости портфеля, заблокированных активов, котировок и доходности актива после lock-up периода; на всё один ответ: «Согласно, принятого вами, регламента пользовательского соглашения, отображение в мобильном приложении текущих параметров портфеля или других данных, могут отличаться от актуальных, точные данные смотрите в брокерских отчётах.» А то, что обещали исправить, год прошёл, так и не исправили. Даром, что «Брокер №1» Есть план сменить их на другого брокера, только есть подозрение, что другие не лучше.
  19. Аватар Ebeneser_Dorset
    Техподдержка отсутствует как класс. Такая уныла контора стала. Раньше квик лагал только только на паниках на рынке, сейчас постоянно среди дня все подвисает, хотя торги вялые.
    Одни бл… клиентские менеджеры — консультанты по три раза в месяц названивают со своими рекомендациями по инвестициям.

    Полностью поддерживаю, БКС превратились в непонятно что.
    Техподдержка кроме стандартных фраз ничего не знает и дрюкать ответственных за устранение не хочет вообще, от слова совсем.
    Деградация жуткая
    Сейчас ни с телефона ни с компа не работает.
  20. Аватар Путешественник
    БКС к ответу. Почему брокер лёг с самого утра и до сих пор
    Ничего нельзя сделать на рынке. Теперь легло и приложение и сайт личного кабинета. Это так задумано? Жду ответа

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар Андрей Петров
    У БКС проблемы с приложением.

    Пётр, а у кого их нет? Это обычное дело, НГ, ажиотаж, тем более все кому надо в квиках
  22. Аватар Николай Попов
    Часто ли у БКС не доступен личный кабинет? Или они просто все праздновать ушли и не были готовы к работе 30 декабря? Авто-репост. Читать в бл...

    Humen, Квик работает нормально.
  23. Аватар mmvb
    Техподдержка отсутствует как класс. Такая уныла контора стала. Раньше квик лагал только только на паниках на рынке, сейчас постоянно среди дня все подвисает, хотя торги вялые.
    Одни бл… клиентские менеджеры — консультанты по три раза в месяц названивают со своими рекомендациями по инвестициям.
  24. Аватар Дедал
    Приложение не работает весь день ((( и это не первый раз за год
  25. Аватар Humen
    Часто ли у БКС не доступен личный кабинет? Или они просто все праздновать ушли и не были готовы к работе 30 декабря?

    Авто-репост. Читать в блоге >>>