Ebeneser_Dorset, Здравствуйте. Ответственные специалисты уведомлены и проводят необходимые мероприятия для урегулирования ситуации.
Техподдержка отсутствует как класс. Такая уныла контора стала. Раньше квик лагал только только на паниках на рынке, сейчас постоянно среди д...
Zerro3501, Здравствуйте. В ближайшее время работа будет налажена.
А вдруг нужно закрыть позицию срочно, а ты не можешь войти в личный кабинет, и всё убытки, кто в таком случае будет отвечать за это?
Rafis56, Здравствуйте. Сейчас проводятся необходимые мероприятия для урегулирования ситуации. Приносим извинения за возможные неудобства.
Есть инфа, когда починят? Они откатить обновление весь день не могут?
Не ну это подстава в такой день лешится доступа в личный кабинет (((
Есть инфа, когда починят? Они откатить обновление весь день не могут?
Начну с того, что брокер БКС сегодня для меня закончил свое существование. Безобразный и совершенно лоховский уровень IT и даже банальной телефонии. По-сути все операции с собственными активами невозможны и мои личные потери могут составить к концу дня порядка 2млн. и шорт здесь не при чем, не говоря об упущенной выгоде.
Фактически это крах биржевой торговли, связи с брокером нет никакой, в принципе.
По другим брокерам ситуация лучше, но уровень интернет провайдеров и телекоммуникационных услуг на сегодняшний день у нас откровенно печальный. Безусловно это прямое следствие «неработающих» пакетов в пакетах и общего экономического состояния, вкупе с беспомощностью в отношении современных вызовов в сфере безопасности.
Вне всякого сомнения, чем раньше Мосбиржа перейдет к прямой коммуникации с квалифицированными инвесторами через открытие счетов и обслуживание, тем целее будут наши деньги.
Брокеры самостоятельно ползут в сторону кладбища и теряют рынок!
Зато вполне себе работают все вражеские ресурсы и в почте 500 спама с утра.))
Владимир Московкин, так квик работает, кому надо там уже, какие проблемы
Humen, Квик работает нормально.
Техподдержка отсутствует как класс. Такая уныла контора стала. Раньше квик лагал только только на паниках на рынке, сейчас постоянно среди дня все подвисает, хотя торги вялые.
Одни бл… клиентские менеджеры — консультанты по три раза в месяц названивают со своими рекомендациями по инвестициям.
У БКС проблемы с приложением.
Часто ли у БКС не доступен личный кабинет? Или они просто все праздновать ушли и не были готовы к работе 30 декабря? Авто-репост. Читать в бл...