Всем привет! Пытаюсь перевести две бумаги из Тинькофф в БКС, 3 недели послезавтра стукнет.
За это время я успел отправить заявления на перевод раз пять через сайт, и один раз (1 февраля) лично в офисе. Онлайн-заявки были все отклонены с разными, но малозначащами формулировками вроде «неправильно заполнены поля». Поддержка напрямую с отделом, который занимается переводами, связаться не может, по их словам. Обратной связи через
[email protected] ждал неделю, в результате дождался ответа по неактуальному (одному из первых) вариантов заполнения формы. По лично подписанному заявлению фидбек, как мне объяснили, вообще не предусмотрен.
Скоро уже месячный срок истекает, и бумаги вернутся.
Скажите, изменится ли ситуация с выделением персонального менеджера при портфеле от 6 млн.?
Что можно сделать, чтобы заставить человека связаться, и объяснить, что именно не нравится в заявлении?
Безумие какое-то, пытаешься перевести портфель, а тебя с порога футболят. Поддержка разводит руками — мол, не мы этим занимаемся, ничем помочь не в состоянии.