БКС

Открыть счет у БКС
  1. Аватар БКС Мир инвестиций
    Брокер со счёта которого у моей мамы пропали деньги. Ответа от поддержки не могу получить уже две недели. На данный момент готовится обращен...

    Alex Smirnov, здравствуйте! Мы уже занимаемся разбором вашей ситуации. По итогам решения обязательно предоставим обратную связь.
  2. Аватар Alex Smirnov
    Alex Smirnov, сколько в бкс торгую, ни разу брокер не был замечен в воровстве. Все движения средств в отчетах отображаются всегда. Если сами...

    Тимур, я не говорю, что у всех пропадают деньги. сам закидывал около 500 тысяч но потом понял, что нужно плотно заниматься а времени нет и вывел средства. Так вот я их вывел без проблем и почти сразу. Вывел свои, чуть чуть плюс и брокер удержал только то, что посчитал на налоги
    Здесь же совсем иная ситуация
  3. Аватар Тимур
    Брокер со счёта которого у моей мамы пропали деньги. Ответа от поддержки не могу получить уже две недели. На данный момент готовится обращен...

    Alex Smirnov, сколько в бкс торгую, ни разу брокер не был замечен в воровстве. Все движения средств в отчетах отображаются всегда. Если сами не можете разобраться, ждите ответа поддержки, там вроде до 30 дней по закону могут решать вопрос.
  4. Аватар Alex Smirnov
    Брокер со счёта которого у моей мамы пропали деньги. Ответа от поддержки не могу получить уже две недели. На данный момент готовится обращение в прокуратуру, ЦБ РФ и конечно же в суд
  5. Аватар Alex Smirnov
    Со счёта брокера БКС пропали деньги

    Здравствуйте
    Сразу отмечу, что далёк от темы трейдинга и здесь зарегистрировался не так давно
    Если не в том разделе напишу, то прошу модераторов исправить

    Около месяца назад узнал, что у моей мамы со счёта брокера пропали деньги. Брокер достаточно известный — БКС.

    На данный момент в минусе 160000. Сейчас кто-то может подумает и скажет, что сама проиграла, но нет. По отчётам брокера я смотрел — минусовых сделок не было — наоборот в сумме должен быть плюс, но денег на счету нет и значится сильный минус в 160000

    Стал разбираться более подробно, пересмотрел отчёты — минуса не нашёл. Написал в поддержку и тут началось самое интересное — они сами не могут найти деньги… Обращение было 25-го августа, а сегодня уже 7-ое сентября. Всё это время пишу им и получают ответ, что их «специалисты занимаются этим вопросом», то есть тянут время и/или не могут найти деньги

    Сейчас на сайте прокуратуры пишу на данную компанию обращение, а также обращение в ЦБ РФ и разумеется в суд

    Есть какие то мысли? Возможно полезные советы?



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар Александр Тихонов
    Я как раз начинал с БКС — у них есть обучение, формат отличный, без проблем можно освоить. Если мозг имеется, то этого будет достаточно для начала. Пробуй с небольших сумм, тестируй, и главное регулярно это делать — такая же работа.
  7. Аватар Юрий Шапиро
    У меня вот например к БКС никаких претензий нет. Поддержка работает быстро. По поводу решения проблемы – тоже быстро реагируют. Если нужно, то помогают, вежливо извиняются и говорят что решат проблему и реально её решают. Иногда чуть быстрее, иногда чуть дольше, но главное, что решают! =)
  8. Аватар БКС Мир Инвестиций
    БКС Мир инвестиций, Я вам итак расскажу, что произошло:
    — прошел анкету (в том числе тел. и получение смс для подтверждения)
    — на втором э...

    nekto, добрый день.
    Пожалуйста, отправьте подробности нам на [email protected]. Укажите ФИО и номер телефона, которые указывали при регистрации. Проведем проверку и поможем.
  9. Аватар nekto
    nekto, здравствуйте! На данный момент затруднений в работе сервиса не наблюдаем. Для разбора ситуации, пожалуйста, напишите нам на почту ifs...

    БКС Мир инвестиций, Я вам итак расскажу, что произошло:
    — прошел анкету (в том числе тел. и получение смс для подтверждения)
    — на втором этапе показали два документа, с которыми я должен был ознакомиться и подтвердить
    — скопировал себе эти два документа и вышел из сервиса
    — после ознакомления заново вошел в сервис и сразу попал на второй этап для подтверждения
    — после подтверждения мне выдало сообщение об ошибке с тел. по которому обратиться
    — поддержка сказала, что на мой тел. уже ранее был оформлен договор...
    Мне ясно, что это после выхода из сервиса я оказался уже «как бы зарегистрированным пользователем».
    Мои попытки объяснить это поддержке результата не принесли.
    Уже есть и точка. Разбираться с проблемой не захотели.
  10. Аватар Дмитрий
    Года три назад всё переводил сюда и что поддержка, что в офисе все нормально всё делали и быстро. Точнее, мне сразу сказали сколько по времени это займёт и потом начали этим заниматься. Сейчас вот тоже обращался и туда, и туда, везде всё быстро и без лишних вопросов.
  11. Аватар Сергей Прокопенко
    Согласен с ребятами ниже. Я в том году прошёлся по другим брокерам – г полное. Не знаю то ли так привык уже к БКС и всё остальное казалось г, то ли оно реально г. Тут утверждать не буду. Вижу что многие того же мнения, поэтому не вижу смысла менять брокера. И да, прилка классная. Тем более её так улучшают быстро. Только к одному привык, ещё классных фишек добавили.
  12. Аватар Анатолий
    alemm, Сейчас все в БКС переводят счета, а ты из БКС) Переводить то по — сути некуда. Менять шило на мыло просто) БКС из имеющихся на рынке ...

    Тихвин, Вот да, в том году только тут ничего не было заблокировано. У других брокеров до сих пор с этим проблемы. Где-то десятыми путями всё выводили и теперь уходить к другим в текущей ситуации как не разумно. Тут все это время норм было и зачем уходить…
  13. Аватар БКС Мир инвестиций
    Я так и не смог открыть счет в БКС. Ясно, что у них косяк в программном обеспечении. Но разбираться не хотят. Звонят, опрашивают,- толку ник...

    nekto, здравствуйте! На данный момент затруднений в работе сервиса не наблюдаем. Для разбора ситуации, пожалуйста, напишите нам на почту [email protected]. Сообщите ваши ФИО, номер телефона и приложите скриншот с наблюдаемой ошибкой. Постараемся вам помочь с решением в сложившейся ситуации.
  14. Аватар nekto
    nekto, у меня минут за 10-15 все открылось. Попробуй на сайте в поддержку написать, сделай скрины. Можно еще попробовать переустановить прил...

    Карина Гоголева, Хорошая поддержка,- это когда проблему доводят до профессионала, который заинтересован разобраться и может устранить её.
    Мне повезло! Я понял, что здесь этого нет, до того, как перевёл активы от другого брокера.
  15. Аватар Карина Гоголева
    Я так и не смог открыть счет в БКС. Ясно, что у них косяк в программном обеспечении. Но разбираться не хотят. Звонят, опрашивают,- толку ник...

    nekto, у меня минут за 10-15 все открылось. Попробуй на сайте в поддержку написать, сделай скрины. Можно еще попробовать переустановить приложение) Вообще поддержка хорошая, сколько раз обращалась- помогали быстро
  16. Аватар nekto
    Я так и не смог открыть счет в БКС. Ясно, что у них косяк в программном обеспечении. Но разбираться не хотят. Звонят, опрашивают,- толку никакого. Имитация заинтересованности.
    Эта назойливая имитация производит впечатление на новичка. Я обойдусь без БКС.
  17. Аватар Andrey
    Согласен, бкс самый сносный брокер. с другими в том году связался и рад не был. где-то просто деньги потерял, ладно, заработать не проблема. а где-то кучу нервов, ну и зачем оно надо? тут лично для меня всё ок и отношение к клиенту нормальное. с поддержкой тоже хз, мне всегда отвечают быстро, но я не так часто туда пишу. может и бывает, что долго отвечают. так что теперь? из-за этого контора сразу плохая что ли
  18. Аватар Денис
    Для новичков бкс идеальный брокер, согласен. Сам с него начинал, потом по другим пошёл, но упор всё время на бкс делаю. Тут мне больше нрави...

    Kevin, Вот полностью поддерживаю, из всех кого я знаю, никто не уходит из БКС. Кто-то пробовал с другими брокерами поработать, но пришли к выводу что только в БКС норм. Ребята уходили и в ПСБ, и в в Альфу, даже во Фридом, но все возвращались. Да, везде есть подводные камни, и в БКС конечно тоже, о которых как раз таки узнаёшь на таких форумах. Но я например в БКС уже адаптировался. А с другими брокерами уже просто не хочется связываться, всё выяснять, изучать. Нас пока и тут неплохо кормят)))
  19. Аватар Kevin
    Для новичков бкс идеальный брокер, согласен. Сам с него начинал, потом по другим пошёл, но упор всё время на бкс делаю. Тут мне больше нравится. Аналитика самая топовая из всех. И если именно про новичков говорить, то тут есть бесплатное обучение. Есть ли оно у других? Нет. Зато есть дофига инфациганщины, которая то же самое с бкс другими словами рассказывает на своих курсах по 100500к. Например у Финама даже с аналитикой беда, на своем сайт цитируют аналитиков БКС))
  20. Аватар Максим Романенко
    По моему опыту, если ты внимательный, голова на плечах есть и хоть немного думает, то с БКС трудностей не будет. Нужно всё внимательно читать, задавать уточняющие вопросы, то и не сольёшь ничего. А так если на слово всему верить, то конечно. В общем я к тому, что даже начинающий инвестор может нормально устроиться на БКС. Главное помнить о том, что я написал в начале.
  21. Аватар Антон
    Со структурками не всё так просто тут. Продажники просто делают свою работу. А кто вам мешает ознакомиться с условиями пока не купили продукт? Мне было интересно, я попробовал. Перед этим всё прочитал. Да, я сидел в офисе долно и каждую букву проверял, но это ж мои деньги и почему я неглядя должен всё подписывать?? Надо просто сотрудничать все-таки с годами проверенными конторами
  22. Аватар Иванов Владислав
  23. Аватар Rostislav Kudryashov
    Засада в ЛДВ
    Недавно продал Бурятзолото в БКС. Перед этим специально звонил, будет ли льгота НДФЛ на более чем 3-летнее держание? — «Будет, ни о чём не беспокойтесь»
    А после продажи в личном кабинете обнаружил начисление НДФЛ. На  Михайлова 4 в Питере объяснили: надо было подать заявление. Подал — начисление пропало.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар БКС Мир инвестиций
    уже нормально время и заявки вижу

    Василий Хабибулин, здравствуйте! Не наблюдаем затруднений в работе сервиса. При повторении описанной ситуации, для оперативного решения вопроса, вы можете обратиться в чат поддержки, позвонить по номеру 8 (800) 100-55-44 или написать нам на почту [email protected]. Проведём проверку по вашему счёту и обязательно поможем.
  25. Аватар Василий Хабибуллин
    уже нормально время и заявки вижу