В Альфе появился «Дивидендный календарь», найти можно тут: lk.alfadirect.ru/dividend-calendar
Что хорошо — фильтр по портфелю
Что плохо — 1. нет суммы дивидендов по портфелю 2. доступен только в вэб-интерфейсе
Ппц, раз в неделю захожу в терминал, и сейчас вот зайти не смог.
На экране приложения написано «Позиции обновляются с задержкой»
А на самом деле тупо не входит
Отвратительный ужасный брокер для людей, которым нравится ощущать себя идиотами, лохами и терпилами. Техподдержка неграмотная через одного отвечает через 10-30-60-90 минут. Комиссия конская. Приложение, да и сервер вечно глючат, а тех.поддержка предлагает переустанавливать приложение, менять оператора связи, мобильный телефон и так далее — вместо осознания, что разрабы криворукие, а не смартфоны с актуальной версией андроид и ВСЕ популярные операторы связи — плохие… Безопасность банка в целом такая, что звонящие мошенники на днях смогли сообщить мне даже то, сколько денег у меня на карте, причём, с точностью до копейки. Не знаю, стала ли вечерняя торговая сессия доступной клиентам Альфы, но до относительно недавнего времени информация об этом довольно старом уже явлении была неизвестна сотрудникам Альфы.
Владимир Г.,
— про неграмотную техподдержку согласен;
— про конские комиссии вы заблуждаетесь: ₽100+ тыс. – ₽1 млн. 0,039% в Альфе, до 1 000 000 за 0,085% в Газпроме, до 1 000 000 ₽ за 0,06% в Сбере и т.д.
— про безопасность снова согласен: даже я могу узнать сколько денежных средств на счету у физ.лица (зная его персональные данные), а что уж говорить о профессиональных мошенниках?
Зураб Иванович, это для новых клиентов по умолчанию комиссия или как? Или новым клиентам надо перечитать тонны талмудов, перепортить себе нервную систему в ожидании ответа оператора и т.д.? Ну а раз так, как есть и они так и норовят выставить клиента идиотом лишний раз, лохом или терпилой — так значит пусть и сидят без новых клиентов. И пусть теперь хоть весь ютуб увешают своей рекламой, а на счета новым клиентам кладут хоть по 10.000 рублей…
Владимир Г.,
Это для всех клиентов.
Новым и действующим клиентам нужно всего лишь зайти на их оф. сайт: www.alfadirect.ru/torgovye-usloviya2
и нажать кнопку «Подробнее».
Отвратительный ужасный брокер для людей, которым нравится ощущать себя идиотами, лохами и терпилами. Техподдержка неграмотная через одного отвечает через 10-30-60-90 минут. Комиссия конская. Приложение, да и сервер вечно глючат, а тех.поддержка предлагает переустанавливать приложение, менять оператора связи, мобильный телефон и так далее — вместо осознания, что разрабы криворукие, а не смартфоны с актуальной версией андроид и ВСЕ популярные операторы связи — плохие… Безопасность банка в целом такая, что звонящие мошенники на днях смогли сообщить мне даже то, сколько денег у меня на карте, причём, с точностью до копейки. Не знаю, стала ли вечерняя торговая сессия доступной клиентам Альфы, но до относительно недавнего времени информация об этом довольно старом уже явлении была неизвестна сотрудникам Альфы.
Владимир Г.,
— про неграмотную техподдержку согласен;
— про конские комиссии вы заблуждаетесь: ₽100+ тыс. – ₽1 млн. 0,039% в Альфе, до 1 000 000 за 0,085% в Газпроме, до 1 000 000 ₽ за 0,06% в Сбере и т.д.
— про безопасность снова согласен: даже я могу узнать сколько денежных средств на счету у физ.лица (зная его персональные данные), а что уж говорить о профессиональных мошенниках?
Зураб Иванович, это для новых клиентов по умолчанию комиссия или как? Или новым клиентам надо перечитать тонны талмудов, перепортить себе нервную систему в ожидании ответа оператора и т.д.? Ну а раз так, как есть и они так и норовят выставить клиента идиотом лишний раз, лохом или терпилой — так значит пусть и сидят без новых клиентов. И пусть теперь хоть весь ютуб увешают своей рекламой, а на счета новым клиентам кладут хоть по 10.000 рублей…
Отвратительный ужасный брокер для людей, которым нравится ощущать себя идиотами, лохами и терпилами. Техподдержка неграмотная через одного отвечает через 10-30-60-90 минут. Комиссия конская. Приложение, да и сервер вечно глючат, а тех.поддержка предлагает переустанавливать приложение, менять оператора связи, мобильный телефон и так далее — вместо осознания, что разрабы криворукие, а не смартфоны с актуальной версией андроид и ВСЕ популярные операторы связи — плохие… Безопасность банка в целом такая, что звонящие мошенники на днях смогли сообщить мне даже то, сколько денег у меня на карте, причём, с точностью до копейки. Не знаю, стала ли вечерняя торговая сессия доступной клиентам Альфы, но до относительно недавнего времени информация об этом довольно старом уже явлении была неизвестна сотрудникам Альфы.
Владимир Г.,
— про неграмотную техподдержку согласен;
— про конские комиссии вы заблуждаетесь: ₽100+ тыс. – ₽1 млн. 0,039% в Альфе, до 1 000 000 за 0,085% в Газпроме, до 1 000 000 ₽ за 0,06% в Сбере и т.д.
— про безопасность снова согласен: даже я могу узнать сколько денежных средств на счету у физ.лица (зная его персональные данные), а что уж говорить о профессиональных мошенниках?
Отвратительный ужасный брокер для людей, которым нравится ощущать себя идиотами, лохами и терпилами. Техподдержка неграмотная через одного отвечает через 10-30-60-90 минут. Комиссия конская. Приложение, да и сервер вечно глючат, а тех.поддержка предлагает переустанавливать приложение, менять оператора связи, мобильный телефон и так далее — вместо осознания, что разрабы криворукие, а не смартфоны с актуальной версией андроид и ВСЕ популярные операторы связи — плохие… Безопасность банка в целом такая, что звонящие мошенники на днях смогли сообщить мне даже то, сколько денег у меня на карте, причём, с точностью до копейки. Не знаю, стала ли вечерняя торговая сессия доступной клиентам Альфы, но до относительно недавнего времени информация об этом довольно старом уже явлении была неизвестна сотрудникам Альфы.