За 2024 год российский рынок ювелирной розницы вырос на 25,6% до 459,4 млрд рублей. При этом SOKOLOV показал рост выше рынка — 34%.

За счет чего это удалось сделать?
Нам удается из года в год расти быстрее рынка, благодаря высокоэффективной бизнес-модели вертикально-интегрированного холдинга с собственным производством полного цикла и развитой омниканальной дистрибуцией, исключающей конкуренцию между каналами продаж.
Синергетический эффект оффлайн и онлайн продаж наряду с работой собственной и партнерской сети на единой платформе позволили нам выстроить идеальный клиентский путь и увеличить базу зарегистрированных в программе лояльности бренда клиентов до 21 млн человек. 50% активных клиентов совершают более двух покупок в течение года, обеспечивая стабильную базу для роста.
SOKOLOV сегодня – один из самых узнаваемых и желанных ювелирных брендов в России: по данным исследования NielsenIQ, знание бренда достигло в 2024 году 96%, в ежегодном опросе OMI 46% россиян назвали SOKOLOV своим любимым ювелирным брендом.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Финаме
БКС Мир Инвестиций







