| Имя | Доходн | Лет до погаш. |
Объем выпуска, млн руб |
Дюрация | Цена | Купон, руб | НКД, руб | Дата купона | Оферта |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| РесБел 334 (USD) | 15.3% | 0.2 | 232 | - | 98.425 | $29.62 | $1513.744775 | 2026-02-24 | |
| РесБел 336 (USD) | 6.6% | 4.2 | 149 | - | 99 | $31.25 | $1542.869034 | 2026-02-28 | |
| РесБел 331 (USD) | 7.8% | 1.5 | 240 | - | 99.9999 | $38.23 | $2904.991534 | 2025-12-29 | |
| РесБел 340 (USD) | 8.1% | 1.5 | 40 | 1.42 | 99.5 | $38.86 | $2955.367084 | 2025-12-29 | |
| РесБел 335 (USD) | 6.5% | 5.2 | 244 | - | 100 | $32.15 | $1643.347079 | 2026-02-24 | |
| РесБел 343 (USD) | 7.6% | 0.2 | 6 | 0.18 | 99.7 | $30.1 | $1552.558686 | 2026-02-24 | |
| РесБел 344 (USD) | 6.8% | 5.2 | 11 | 4.41 | 98.5 | $32.68 | $1685.48417 | 2026-02-24 | |
| РесБел 346 (USD) | 6.6% | 4.2 | 17 | 3.70 | 99.0017 | $31.25 | $1542.869034 | 2026-02-28 | |
| BLR-27 (USD) | 21.7% | 1.5 | 600 | - | 76.5 | $38.13 | $8.684028 | 2025-06-29 | |
| BLR-30 (USD) | 14.2% | 4.2 | 600 | - | 71 | $31 | $27.9 | 2025-02-28 | |
| BLR-31 (USD) | 12.8% | 5.2 | 750 | - | 70.7499 | $31.89 | $29.409667 | 2025-02-24 |
Сбер не зачисляет купон по еврооблигации XS1634369067

Была выплата купона по Беларусь04 02/02/2021, кто подскажет? Сбербанк ничего не сообщил и вообще не в курсе…
Подскажите какой код дохода указывать в налоговой декларации по купонам республики Беларусь
Иван, а разве Ваш брокер не является налоговым агентом по этим облигациям? у меня, например, брокер сразу взимает НДФЛ при выплате купонов — соответственно, и форму 2-НДФЛ он отправляет в налоговую.
toft,
в статье от ВТБ нашел нюанс, что если купоны платятся на брокерский счет, то их обрабатывает брокер. А если купоны платятся на банковский счёт, то мы теоретически (если мы честные) сами обязаны отчитаться перед налоговой… Вот ссылка:
я пока начинаю теорию изучать, могу ошибаться
school.vtb.ru/faq/nalogi/obshchaya-informatsiya-/kogda-nalog-platit-broker-a-kogda-nuzhno-samostoyatelno-/
Артем, Вы правы — этот вопрос надо уточнить у брокера. Как-то непоследовательно выглядит — взимать НДФЛ при поступлении дохода на брокерский счет и не взимать его при поступлении на банковский, Интуитивно кажется что должно быть наоборот. В любом случае, брокер должен проконсультировать.
Вообще, я теперь тоже засомневался слегка. По идее эти облигации (по крайней мере Беларусь 03-07) выпущены по российским законам, на нашей бирже, номинированы в наших рублях, да и андеррайтер у них Газпромбанк. У меня купоны поступают на брокерский счет, брокер взимает НДФЛ сразу.
toft, Я больше интересовался USD облигациями. Доходность высокая. Наверно потому что риски высокие? может так быть что Беларусь по этим облигациям не выплатит номинал в срок? затянет… А еще в названии облигации есть слово Notes, случайно не знаете что это означает? в приложении ВТБ инвестиции
BELARUS 7.625 29.06.2027 Notes XS1634369224
я новичок
Подскажите какой код дохода указывать в налоговой декларации по купонам республики Беларусь
Иван, а разве Ваш брокер не является налоговым агентом по этим облигациям? у меня, например, брокер сразу взимает НДФЛ при выплате купонов — соответственно, и форму 2-НДФЛ он отправляет в налоговую.
toft,
в статье от ВТБ нашел нюанс, что если купоны платятся на брокерский счет, то их обрабатывает брокер. А если купоны платятся на банковский счёт, то мы теоретически (если мы честные) сами обязаны отчитаться перед налоговой… Вот ссылка:
я пока начинаю теорию изучать, могу ошибаться
school.vtb.ru/faq/nalogi/obshchaya-informatsiya-/kogda-nalog-platit-broker-a-kogda-nuzhno-samostoyatelno-/
Артем, Вы правы — этот вопрос надо уточнить у брокера. Как-то непоследовательно выглядит — взимать НДФЛ при поступлении дохода на брокерский счет и не взимать его при поступлении на банковский, Интуитивно кажется что должно быть наоборот. В любом случае, брокер должен проконсультировать.
Вообще, я теперь тоже засомневался слегка. По идее эти облигации (по крайней мере Беларусь 03-07) выпущены по российским законам, на нашей бирже, номинированы в наших рублях, да и андеррайтер у них Газпромбанк. У меня купоны поступают на брокерский счет, брокер взимает НДФЛ сразу.
Подскажите какой код дохода указывать в налоговой декларации по купонам республики Беларусь
Иван, а разве Ваш брокер не является налоговым агентом по этим облигациям? у меня, например, брокер сразу взимает НДФЛ при выплате купонов — соответственно, и форму 2-НДФЛ он отправляет в налоговую.
toft,
в статье от ВТБ нашел нюанс, что если купоны платятся на брокерский счет, то их обрабатывает брокер. А если купоны платятся на банковский счёт, то мы теоретически (если мы честные) сами обязаны отчитаться перед налоговой… Вот ссылка:
я пока начинаю теорию изучать, могу ошибаться
school.vtb.ru/faq/nalogi/obshchaya-informatsiya-/kogda-nalog-platit-broker-a-kogda-nuzhno-samostoyatelno-/
Подскажите какой код дохода указывать в налоговой декларации по купонам республики Беларусь
Иван, а разве Ваш брокер не является налоговым агентом по этим облигациям? у меня, например, брокер сразу взимает НДФЛ при выплате купонов — соответственно, и форму 2-НДФЛ он отправляет в налоговую.
На смартлаб не совсем корректно отображается доходность
Сейчас банки предлагают на 3 года под 9.5 % открыть вклады с ежемесячным начислением процентов на текущий счёт и льготеыми условиями при закрытии досрочно
ДмитрийДмитрий, начните якобы оформлять такой вклад и вы узнаете, что реальный процент не выше 7, а чаще не выше 6,5. Нужно выполнить ряд условий, чтобы получить такой процент. Кроме того, для получения процента вам скорее всего надо заплатить деньги за подписку — потратить деньги, чтобы получить деньги. То есть итоговый фактический процент от вложенных денег не будет 9,5%.
Дмитрий Зы,
Привет, с наступающим
Нет, все чётко
Открыл вчера 4 вклада на всех родственников
Приехал в офис и положил. Дали договор :«9,5% на 1098 дней. При досрочном расторжении:4,75% если деньги лежали более 730 дней и 4 % если более 181 дня (для договора пролонгации) и 4% для новых клиентов при закрытии вклада с 368 дня с даты открытия)
В этом же банке я держал вклады под 8,4 % которые были открыты 3 года назад.
Все четко. В последний день месяца на текущий счёт зачисляют ровно столько, сколько указано в договоре. Никаких налогов не удержали. Могу скрин дать
PS карту банковскую оформлять не нужно. Достаточно иметь основной счёт и ЛК.
При этом все перечисления в другие банки — без комисии.
Но не более 300 000 в сутки и не более 1,5 млн в месяц
Если новую нужно карту, то её оформят с 7 % на остаток по карте. Счёт карты привязан к основному счету, на который перечисляет проценты по депозит. Очень удобно
При этом это зарплатная карта, которая пополняется ежемесячно.
Если есть пенсионер, то надо что б туда его пенсию перечисляли.
Кешбек ровно, копека в копейку +1 % или +1,5% со всех покупок (даже с 30 руб за билет на маршрутку есть кешбек)
и +5 % на Бензин, рестораны и кафе, фастфуд (каждый год неизменно)
Примерно около 4000 в месяц кэшбек, если активно пользуешься картой. Но карту иметь не обязательно для открытия депозита в 9,5% на 3 года
30. 12.2021 вечером открыл вклад. 31.12
2021 утром уже начислили процент за 1 день
При чём манагер в суете ошибся и оформил вклад не корректно. Так как оформлял пенсионеру, который не внимательно прочёл условия
Когда заметил это, спустя пару часов. Закрыл вклад в ЛК в тот же день до 23.00
И снова переформил на более выгодных условиях.
Манагер оформили вклад с начислением процентов в конце срока. Я переформил в ЛК с начислением процентов ежемесячно
То есть, если проценты ежемесячно начисляют на основной счёт, и эти проценты
переводить на карту (любую, хоть Тинькоф, хоть в Сбербанк) то, проценты можно использовать как для оплаты услуг, так и хранить под проценты на остаток по карте, если дополнительно оформить банковскую карту.
Если карта не нужна, её можно аннулировать, написав заявление в офисе. И пользоваться только расчётным счётом в ЛК. С этого счета так же без комиссий можно перевести проценты на брокерский счёт.
Таким образом, имея депозит и ЛК онлайн, можно управлять деньгами на депозите и процентами
При этом открывать депозит лучше не всей суммой, а разбив основное тело депозита на несколько частей. В случае, если будет необходимы деньги досрочно, то закрывать не все сразу, а частями. Например по 50 000… Депозит то можно открыть не на всю сумму сразу, а разбив на части. А остаток пусть лежит, работает на процентах
Дмитрий, хороший текст. Получается, что меня ввели в заблуждение.
Этот способ выгоднее облигаций, учитывая АСВ.
Тогда возникает вопрос — почему этим способом не пользуются консервативные фонды и другие участники фондового рынка?
P.S.: В феврале возможно будет много комментариев о БКС. Я подожду.