«Когда реклама становится анти-рекламой: как Альфа-банк научился признавать ошибки за свой счёт»
Друзья, готовы узнать, как один из крупнейших банков страны попал в рекламную передрягу? Нет, это не сценарий нового сериала, а реальная история о том, как рекламные слоганы иногда превращаются в ловушку. Давайте разбираться, что же произошло, и почему Альфа-банк теперь делает антирекламу… сам себе.
Итак, завязка сюжета: 2023 год, на улицах городов России сверкают цифровые билборды, на радиостанциях звучат завораживающие голоса, обещающие лучшую ставку аж 15% годовых по вкладу. Звучит круто, правда? Так думали и граждане, пока не начали подозревать, что где-то тут подвох. И кто, как не наши доблестные друзья из ФАС, выяснили, что «лучшая ставка» вовсе не так уж и «лучшая».
ФАС провело расследование и выяснило: в тот момент были банки с предложениями не хуже, а то и лучше. Итог? «Недостоверная реклама!» — заявило ведомство и попросило Альфа-банк исправить положение.
Но это еще не конец истории. В 2024 году ФАС пошло ва-банк (извините за каламбур) и подало иск в суд. Требование? Обязать Альфа-банк за свой счет запустить… контррекламу! Да-да, банк теперь должен публично признать свои рекламные грехи на том же радио и тех же билбордах.
Авто-репост. Читать в блоге >>>