👉 Процентные доходы увеличились на 17% с
👉 Административные расходы выросли на 35%
👉 Чистая прибыль упала на 40%
В январе-апреле 2024 года резервы снизились на $681 млн, или на 0,1%, с $598,592 млрд на 1 января.
Стоимость монетарного золота в резервах в апреле увеличилась на $9,857 млрд, или на 5,9%, до $175,896 млрд. Доля золота в резервах выросла до рекордных 29,4% с 28,1%.
Банк России после санкций, наложенных на него в 2022 году западными странами, ограничен в управлении значительной частью золотовалютных резервов. Под ограничения не подпала часть резервов, состоящая из золота и активов в китайских юанях. Основным фактором динамики резервов выступают изменения стоимости резервных активов в результате переоценки по отношению к доллару США, а также операции, проводимые в рамках бюджетного правила.
Международные резервы представляют собой высоколиквидные иностранные активы, имеющиеся в распоряжении Банка России и правительства. Они состоят из активов в иностранной валюте, монетарного золота, специальных прав заимствования (СДР, special drawing rights, расчетная денежная единица, используемая Международным валютным фондом), резервной позиции в МВФ и других резервных активов.
Об этом сообщает греческая газета «Нафтемборики» (Naftemporiki).
Как отмечает газета, российский природный газ и вообще низкий спрос на природный газ приводят к отмене заказов в программе разгрузки грузов СПГ. В мае на терминале Ревитуса ожидается ситуация, которая уже наблюдалась в предыдущие месяцы: по сравнению с первоначальным графиком на разгрузку поступит меньше грузов.
Источники газеты сообщили, что у оператора национальной газотранспортной системы DESFA первоначально предусматривалось получение трех грузов СПГ, а в итоге месяц завершится двумя выгрузками, вероятно, заказанными энергетическими компаниями PPC и Elpedison. График поставок СПГ в мае предусматривает один груз для компании Mytilineos объемом 2 954 кубических метра и два груза для PPC и Elpedison по 73 855 кубических метра для каждой. В апреле впервые за последние пять лет не было ни одной выгрузки, пишет издание.
Регулярные перевозки по Северному морскому пути начнутся из Архангельска в Китай в 2024 году, подписано соответствующее соглашение, написал в своем телеграм-канале глава Архангельской области Александр Цыбульский.
В сентябре 2023 года состоялся тестовый рейс из Архангельска в Шанхай. Время в пути составило 22 дня, что в два раза быстрее, чем через Суэцкий канал. Планируется, что в навигацию 2024 года этим маршрутом пройдут уже от 10 до 12 рейсов. «Закрепили такой план в подписанном сегодня соглашении. Намерения китайской стороны подтвердил господин Кэ Цзинь, представляющий компанию Yangpu Newnew Shipping Co, которая является партнером „Торгмолла“, — добавил Цыбульский.
Проектные возможности порта составляют порядка 11 млн тонн грузов в год. Сейчас за год обрабатывается до 6,5 млн тонн. „В ближайшее время продолжим обсуждать долгосрочные планы сотрудничества по развитию грузоперевозок между Китайской Народной Республикой и Архангельской областью во время большой бизнес-миссии в Китай“, — резюмировал глава региона.
Страны ЕС продолжают удерживать порядка 100 тысяч тонн незаконно арестованных российских удобрений, предназначенных для гуманитарных целей, Москва будет бороться за их разблокировку. Об этом на брифинге заявила официальный представитель МИД РФ Мария Захарова.
При этом Европейский союз и непосредственно власти Латвии, Эстонии и Бельгии продолжают удерживать значительную часть незаконно арестованной российской продукции. Это еще порядка 100 тысяч тонн, которые предназначены исключительно в рамках этой гуманитарной акции
По словам Захаровой, хоть страны коллективного Запада и заявляют, что санкции не распространяются на сельскохозяйственные товары РФ, на самом деле они блокируют даже такие исключительно гуманитарные поставки, не говоря уже о коммерческих.
В результате подобной дискриминационной политики страдают как раз наиболее уязвимые страны глобального Юга, о которых на словах так заботятся странны коллективного Запада
Сокращение госзаказа на геологоразведку и введение блокирующих санкций США вызывают у «Росгеологии» опасения ухудшения ее финансового положения. Госкомпания просит правительство о новых мерах господдержки, включая субсидии, докапитализацию на 25 млрд руб. и статус единственного исполнителя госзаказа на геологическое изучение. В противном случае холдинг ожидает роста убытков до 14–17 млрд руб. в год.
В качестве одной из мер госкомпания предлагает выделить субсидию не менее 5 млрд руб. ежегодно на погашение процентов по кредитам. На конец 2023 года, по данным отчетности, кредитный портфель «Росгеологии» достигал 20 млрд руб
www.kommersant.ru/doc/6688840
Коммерческий банк «Ростфинанс» заявил о намерении обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании банкротом АО «Русская Контейнерная Компания» (РКК), сообщил на ленте раскрытия «Интерфакса» представитель владельцев облигаций «Юнитек Сервис».
В конце 2023 года РКК допустила технический дефолт по погашению выпуска коммерческих облигаций серии КО-01, однако через несколько дней выплатила в полном объеме 12-й купон и погасила эмиссию на общую сумму 167,18 млн руб.
«Национальное рейтинговое агентство» (НРА) 25 декабря понизило кредитный рейтинг АО «Русская контейнерная компания» до уровня ССС(ru), изменив прогноз на «развивающийся» и присвоив кредитному рейтингу статус «под наблюдением».
«Понижение кредитного рейтинга РКК обусловлено ухудшением оценки риска ликвидности, ростом финансового левериджа, увеличением срока оборачиваемости дебиторской задолженности и уменьшением оборотного капитала», – говорилось в релизе агентства.
rusbonds.ru/news/20240508123800710285