Новости рынков

Новости рынков | WPP оценил рост мировых расходов на рекламу в 8,8% в 2025 году

Глобальные расходы на рекламу (без учета политической рекламы в США) в этом году вырастут на 8,8% и достигнут $1,14 трлн, согласно новой оценке. В июне WPP прогнозировал повышение на 6%.

Также рекламная группа улучшила прогноз подъема рынка в 2026 году до 7,1% (до $1,22 трлн) с ожидавшихся ранее 6,1%.

«В июне мы реагировали на последние новости о пошлинах. Лето дало нам возможность увидеть, как всё обернулось, насколько устойчивыми оказались потребительские расходы на фоне этих заявлений на рынках по всему миру, увидеть, какие переговоры и договоренности были достигнуты для смягчения воздействия некоторых из этих пошлин», — заявила президент по бизнес-аналитике WPP Media Кейт Скотт-Докинз.


По ее словам, резкий рост инвестиций в ИИ также привел к более существенному увеличению расходов на рекламу по сравнению с первоначальными ожиданиями.

Расходы на телевизионную рекламу как в традиционном, так и потоковом вещании вырастут в этом году на 0,6% (до $167,5 млрд), в 2026 году — на 2,1% (до $171,1 млрд), прогнозирует WPP. При этом доля телевидения на рынке опустится с 15,8% в прошлом году до 14,6% в 2025 году и 13,9% в следующем году.

Затраты на рекламу в журналах в этом году упадут на 7,2%, в 2026 году — на 10,7%. В газетах они сократятся на 0,3% и 3,2% соответственно.

В кино расходы на рекламу вырастут на 5,5% и 5,7% соответственно, в ритейле — на 11,3% и 9,4%.

Наиболее значительные темпы подъема в этом году ожидаются в сегменте рекламы в игровой отрасли — на 29,5%, до $8,5 млрд. Тем не менее, на их долю приходится всего 0,7% общего показателя.

Американский рекламный рынок, крупнейший в мире, увеличится по итогам текущего года на 12,5% (до $431,2 млрд), ожидают эксперты. Политическая реклама в США в прогнозах не учитывается из-за ее искажающего эффекта при сравнении данных в годы выборов и без них.

Расходы на рекламу в Китае в 2025 году могут повыситься на 6,8% (до $216 млрд), в Великобритании — на 8% (до $58,4 млрд), в Японии — на 5,2% (до $51,9 млрд), в Германии — на 4,5% (до $40,8 млрд). В топ-10 мировых рынков входят также Франция, Бразилия, Канада, Индия, Австралия, Италия, Южная Корея, Испания, Нидерланды и Мексика.

На североамериканский рынок приходится 39,8% общемировых затрат на рекламу, на Азиатско-Тихоокеанский регион — 31,5%, на Европу — 22,2%, на Латинскую Америку — 4,7%.

В перспективе пяти лет среднегодовые темпы роста (CAGR) рекламных доходов в мире ожидаются на уровне 6,3%.

www.interfax.ru/business/1061969

239

Читайте на SMART-LAB:
Фото
Сбер РПБУ 11 мес. 2025 г. - дивдоходность на уровне вкладов
Сбер опубликовал результаты за 11 месяцев по РПБУ. Чистая прибыль выросла на 8,5% до 1,57 трлн руб., за ноябрь +26,8% до 148,7 млрд руб....
Фото
Ловите все ПИФы за хвост! ✔️
Представляем новинку сайта Московской биржи — виджет по паевым инвестиционным фондам . Он находится на главной странице и позволяет узнавать о...
Фото
Сделка года. Как слияние Netflix и Warner Bros. Discovery повлияет на рынок
В пятницу, 5 декабря, стриминговый гигант Netflix объявил, что покупает киностудию и стриминговый бизнес Warner Bros. Discovery за $72 млрд....

теги блога Все Верно

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн