Я надеюсь, Тимофей поднял цену на главный баннер.
Теперь ведь уже две компании готовы платить за него «любые деньги».
------
Расходы на проведение IPO состоят из следующих видов затрат:
Оплата налогов и иных обязательных взносов.
Оплата услуг андеррайтеров.
Оплата услуг инфраструктурных институтов, в т.ч.
оплата услуг биржи;
оплата депозитарно-клиринговых и расчетных услуг;
оплата услуг регистратора.
Оплата услуг прочих участников процесса публичного размещения, в т.ч.
оплата услуг юридического консультанта;
оплата услуг финансового консультанта;
оплата прочих услуг членов биржи (например, услуг агента по листингу);
оплата аудиторских услуг.
Затраты на проведение рекламной компании (road-show), раскрытие информации и проведение встреч с инвесторами.
Расходы на реорганизацию систем управления и контроля, финансовых потоков, продвижение бренда компании, формирование отчетности по МСФО.
Прочие расходы (печать информационного меморандума, официальный перевод документов, почтовые расходы).