Как сообщает источник, до недавнего времени Пригожин требовал от пилотов максимально путать маршруты. К примеру, в точку назначения он летел на одном самолете, возвращался уже на другом. В промежутке оба судна разлетались на разные закрытые аэропорты. А когда заказывал маршрут, например, в Жуковский, мог взять и без уведомления Росавиации полететь на запасной аэродром в Пулково. А другой борт, наоборот, отправить в Подмосковье. Так было даже после мятежа. Однако, недавно Росавиация и ряд других служб пригрозили большими проблемами МНТ-Аэро и категорически запретили самолетам Пригожина менять маршруты, а также требовали лететь, как планируется изначально.
Кроме того, после каждого полета Пригожин требовал уничтожать пассажирские манифесты – списки всех лиц, которые были на борту. Это тоже перестали делать буквально недавно.
Как стало известно ВЧК-ОГПУ, на данный момент основной версией следствия является, что бомба могла быть заложена в турбохолодильник, который был заменен на самолете Пригожина накануне вылета.
Как рассказал источник, в середине лета борт Пригожина проходил техническое обслуживание в ангаре аэропорта Шереметьево. После этого, почти сразу, у самолёта произошли две серьезные поломки, которые были устранены в минувшие выходные. Так, была произведена замена тормоза одного из шасси (предварительно, слева). Запчасть была приобретена у одной из авиакомпаний в РФ. Также под замену был турбохолодильник, который был заказан в США и в обход санкций доставлен в Москву. Однако, «американский холодильник» до борта не дошел при странных обстоятельствах. Он оказался серьезно поврежден. Якобы его уронили в Шереметьево на складе. «Мутный» поставщик забрал эту запчасть и буквально через неделю якобы выдал другую, непонятного происхождения. Откуда взялся новый турбохолодильник, кто его поставил – пока выясняется. Но именно его и установили в самолете Пригожина. Эксперты не исключают, что в нем и могла быть бомба.
просто ретроградный меркурий
![]()