Новый Колизей

Начать торговать
  1. Аватар Papyrus_bonus
    Датский Saxobank объявил об ограничениях на счета ВСЕХ россиян и белорусов — даже если вы не попадаете под санкции.

    С 8 апреля русским можно будет только закрывать позиции и снимать бабки.
  2. Аватар Papyrus_bonus
    Известный в США борец за энергопереход теперь требует активнее развивать сланцевую добычу.

    Повестка диктует свои условия. Основатель Engine No.1 Кристофер Джеймс, которые буквально недавно заставил аж сам ExxonMobil изменить состав совета директоров ради энергоперехорда, теперь активно поддерживает развитие сланцевой отрасли в США. Несмотря на ее неэкологичность.

    Все из-за военного конфликта в Украине. По мнению Джеймса, снижение зависимость от российской нефти – это главное, что можно предпринять, чтобы остановить кровопролитие в регионе. Сама Engine No.1 стала известна за счет активной критики аммериканских нефтяников, в частности, они упрекали Exxon в нежелании становиться более «чистыми».

    В принципе это отлично отражает новый тренд: события в Украине затмили собой все планы по «зеленой экономике», старые тезисы по энергопереходу отложили «до лучших времен».
  3. Аватар Траян
    Прокуратура совместно с РосФинМониторингом и иными органами обещает усилить контроль за движением денег по гос оборон заказам.

    Ребята планируют жестко мониторить деятельность всех контрагентов по цепочке выполнения оборон заказа.

    Цель: поиск фирм-однодневок без активов, ресурсов и персонала.

    С такими компаниями обещают работать жестко. От принудительной ликвидации до уголовных дел.
  4. Аватар Papyrus_bonus
  5. Аватар Траян

    Каспийский трубопроводный консорциум заявил о полной остановке погрузки нефти на Черноморском терминале. Ремонт терминала может занять до 1,5 месяцев.
  6. Аватар Траян
    Первый китайский автопроизводитель, наплевав на западные санкции, возобновил программы автокредитования с российскими банками. Концерн Chery/Exceed объявил о рестарте программы «Авторассрочка» с российским Совкомбанком, находящимся под санкциями западных стран. Теперь клиенты банка могут купить автомобили китайской марки в беспроцентную рассрочку от 12 до 18 месяцев. Максимальная сумма рассрочки — 4,9 млн руб., первоначальный взнос не обязателен.
  7. Аватар Траян
    Санкционная агрессия Байдена против России оборачивается для американских избирателей небывалым ростом потребительской инфляции. Согласно прогнозу (https://t.me/DDrobnitski/3874) известного журналиста Гленна Бека, к 2024 году наиболее востребованные товары в США подорожают до 2 раз.

  8. Аватар Траян
    КуйбышевАзот — новый хедж от краха мировой финансовой системы:

    КуйбышевАзот будет платить дивиденды: сд рекомендует 17.4 руб на обычку и преф

    дивотсечка — 23 мая
  9. Аватар Траян
    ❗️#трейдинг
    стоп-лосс и на следующий трейд:

    3 марта: Роман Абрамович официально подтвердил, что продаёт «Челси»

    23 марта: Турецкие издания сообщают о переговорах с Абрамовичем о покупке футбольного клуба «Гёзтепе»
  10. Аватар Траян
    Армения обсуждает с Россией вопрос своповых сделок для экспорта в драмах – министр — Прайм
  11. Аватар Траян
    О дополнительных условиях проведения торгов ценными бумагами — Мосбиржа

    (https://www.moex.com/n45501/?nt=101)В соответствии с Правилами проведения торгов на фондовом рынке, рынке депозитов и рынке кредитов ПАО «Московская Биржа ММВБ-РТС», утвержденными Наблюдательным советом 22 декабря 2021 года (Протокол № 14), приказом установлено, что с 23 марта 2022 г. заключение сделок в Режимах торгов Режим переговорных сделок (РПС) и «РПС с ЦК» с датой исполнения после 01.04.2022 года не допускается.
  12. Аватар Саныч
    Пикирование рейса MU5735 авиакомпании China Eastern Airlines

    Данные, опубликованные FlightRadar24, свидетельствуют о том, что самолет находился на высоте 29 100 футов, когда вошел в пикирование в 2:20.43 вечера, теряя высоту с максимальной скоростью около 31 000 футов в минуту (348 миль в час или 560 км/ч).

    Через двадцать секунд после пикирования скорость снижения замедлилась, и в течение следующих 45 секунд пикирование было приостановлено, пока самолет не выровнялся на высоте 7425 футов над землей. Затем он начал подъем вверх.

    Но примерно через 15 секунд, на высоте 8600 футов, самолет перешел во второе пикирование.

    Примерно через 30 секунд самолет врезался в землю в лесистой местности уезда Тэн, недалеко от города Учжоу. Последние данные с компьютеров самолета были отправлены в 2:22.35 на высоте 3 225 футов.

    Видеозапись, широко распространенная в китайских социальных сетях, показывала, что самолет находится в почти вертикальном пикировании.

    В своем блоге шведская компания FlightRadar24 заявила, что ее данные поступают “непосредственно с компьютеров самолета и представляют собой скорость изменения, основанную на датчиках самолета”.

    www.scmp.com/news/china/article/3171470/china-eastern-airlines-flight-mu5735-data-suggest-pilots-pulled-out

    Papyrus_bonus,

    есть инфа что пиндосы могут дистанционно управлять как минимум боингами а скорее всего и эрбасами тоже так что однозначно надо переходить на свои самолеты

    Тит, проблема не в том что мы не можем сделать самолёт, а в том что «цивилизованный мир» вставляет палки в колёса. Не дают сертифицировать. Если летать в мир то только с движками от Боинга. А перевозчику зачем эти проблемы. Они берут и покупают Боинги и не имеют проблем. У нас естественно заказов на самолёты нет.

    Papyrus_bonus, тогда надо привязывать международную сертификацию движков с возможностью пролёта над нашей территорией
  13. Аватар Саныч
    Главное из выступления вице-премьера РФ:

    ▪️Полная некомпетентность европейских политиков привела к росту цен для энергопотребителей в ЕС.

    ▪️Запасы дизельного топлива в Европе находятся на самом низком уровне с 2008 года.
  14. Аватар Papyrus_bonus
    Пикирование рейса MU5735 авиакомпании China Eastern Airlines

    Данные, опубликованные FlightRadar24, свидетельствуют о том, что самолет находился на высоте 29 100 футов, когда вошел в пикирование в 2:20.43 вечера, теряя высоту с максимальной скоростью около 31 000 футов в минуту (348 миль в час или 560 км/ч).

    Через двадцать секунд после пикирования скорость снижения замедлилась, и в течение следующих 45 секунд пикирование было приостановлено, пока самолет не выровнялся на высоте 7425 футов над землей. Затем он начал подъем вверх.

    Но примерно через 15 секунд, на высоте 8600 футов, самолет перешел во второе пикирование.

    Примерно через 30 секунд самолет врезался в землю в лесистой местности уезда Тэн, недалеко от города Учжоу. Последние данные с компьютеров самолета были отправлены в 2:22.35 на высоте 3 225 футов.

    Видеозапись, широко распространенная в китайских социальных сетях, показывала, что самолет находится в почти вертикальном пикировании.

    В своем блоге шведская компания FlightRadar24 заявила, что ее данные поступают “непосредственно с компьютеров самолета и представляют собой скорость изменения, основанную на датчиках самолета”.

    www.scmp.com/news/china/article/3171470/china-eastern-airlines-flight-mu5735-data-suggest-pilots-pulled-out

    Papyrus_bonus,

    есть инфа что пиндосы могут дистанционно управлять как минимум боингами а скорее всего и эрбасами тоже так что однозначно надо переходить на свои самолеты

    Тит, проблема не в том что мы не можем сделать самолёт, а в том что «цивилизованный мир» вставляет палки в колёса. Не дают сертифицировать. Если летать в мир то только с движками от Боинга. А перевозчику зачем эти проблемы. Они берут и покупают Боинги и не имеют проблем. У нас естественно заказов на самолёты нет.
  15. Аватар Тиберий
    поляки рвутся в бой ну посмотрим как абрамсы горят
  16. Аватар Тит
    Серьёзность момента ясна уже многим в мире.

    Карикатура в нидерландской газете. Надпись на футболке: «Зеленский. Тур в поддержку начала третьей мировой войны.»


  17. Аватар Тит
    похоже пшеков и проебалтов готовят под раздачу послов наших выслали над посольством дым все как перед сво в бандерштадте
  18. Аватар Тит
    Пикирование рейса MU5735 авиакомпании China Eastern Airlines

    Данные, опубликованные FlightRadar24, свидетельствуют о том, что самолет находился на высоте 29 100 футов, когда вошел в пикирование в 2:20.43 вечера, теряя высоту с максимальной скоростью около 31 000 футов в минуту (348 миль в час или 560 км/ч).

    Через двадцать секунд после пикирования скорость снижения замедлилась, и в течение следующих 45 секунд пикирование было приостановлено, пока самолет не выровнялся на высоте 7425 футов над землей. Затем он начал подъем вверх.

    Но примерно через 15 секунд, на высоте 8600 футов, самолет перешел во второе пикирование.

    Примерно через 30 секунд самолет врезался в землю в лесистой местности уезда Тэн, недалеко от города Учжоу. Последние данные с компьютеров самолета были отправлены в 2:22.35 на высоте 3 225 футов.

    Видеозапись, широко распространенная в китайских социальных сетях, показывала, что самолет находится в почти вертикальном пикировании.

    В своем блоге шведская компания FlightRadar24 заявила, что ее данные поступают “непосредственно с компьютеров самолета и представляют собой скорость изменения, основанную на датчиках самолета”.

    www.scmp.com/news/china/article/3171470/china-eastern-airlines-flight-mu5735-data-suggest-pilots-pulled-out

    Papyrus_bonus,

    есть инфа что пиндосы могут дистанционно управлять как минимум боингами а скорее всего и эрбасами тоже так что однозначно надо переходить на свои самолеты

    Тит,

    да летать на боинге очкого стало ибо это не первый случай и связано с бортовым компом

    Тиберий,

    стопудово даже хакер какой то ради прикола взламывал бортовой комп чтобы показать что он незащищен а у военных это все в базе имеется
  19. Аватар Тиберий
    Пикирование рейса MU5735 авиакомпании China Eastern Airlines

    Данные, опубликованные FlightRadar24, свидетельствуют о том, что самолет находился на высоте 29 100 футов, когда вошел в пикирование в 2:20.43 вечера, теряя высоту с максимальной скоростью около 31 000 футов в минуту (348 миль в час или 560 км/ч).

    Через двадцать секунд после пикирования скорость снижения замедлилась, и в течение следующих 45 секунд пикирование было приостановлено, пока самолет не выровнялся на высоте 7425 футов над землей. Затем он начал подъем вверх.

    Но примерно через 15 секунд, на высоте 8600 футов, самолет перешел во второе пикирование.

    Примерно через 30 секунд самолет врезался в землю в лесистой местности уезда Тэн, недалеко от города Учжоу. Последние данные с компьютеров самолета были отправлены в 2:22.35 на высоте 3 225 футов.

    Видеозапись, широко распространенная в китайских социальных сетях, показывала, что самолет находится в почти вертикальном пикировании.

    В своем блоге шведская компания FlightRadar24 заявила, что ее данные поступают “непосредственно с компьютеров самолета и представляют собой скорость изменения, основанную на датчиках самолета”.

    www.scmp.com/news/china/article/3171470/china-eastern-airlines-flight-mu5735-data-suggest-pilots-pulled-out

    Papyrus_bonus,

    есть инфа что пиндосы могут дистанционно управлять как минимум боингами а скорее всего и эрбасами тоже так что однозначно надо переходить на свои самолеты

    Тит,

    да летать на боинге очкого стало ибо это не первый случай и связано с бортовым компом
  20. Аватар Тит
    Пикирование рейса MU5735 авиакомпании China Eastern Airlines

    Данные, опубликованные FlightRadar24, свидетельствуют о том, что самолет находился на высоте 29 100 футов, когда вошел в пикирование в 2:20.43 вечера, теряя высоту с максимальной скоростью около 31 000 футов в минуту (348 миль в час или 560 км/ч).

    Через двадцать секунд после пикирования скорость снижения замедлилась, и в течение следующих 45 секунд пикирование было приостановлено, пока самолет не выровнялся на высоте 7425 футов над землей. Затем он начал подъем вверх.

    Но примерно через 15 секунд, на высоте 8600 футов, самолет перешел во второе пикирование.

    Примерно через 30 секунд самолет врезался в землю в лесистой местности уезда Тэн, недалеко от города Учжоу. Последние данные с компьютеров самолета были отправлены в 2:22.35 на высоте 3 225 футов.

    Видеозапись, широко распространенная в китайских социальных сетях, показывала, что самолет находится в почти вертикальном пикировании.

    В своем блоге шведская компания FlightRadar24 заявила, что ее данные поступают “непосредственно с компьютеров самолета и представляют собой скорость изменения, основанную на датчиках самолета”.

    www.scmp.com/news/china/article/3171470/china-eastern-airlines-flight-mu5735-data-suggest-pilots-pulled-out

    Papyrus_bonus,

    есть инфа что пиндосы могут дистанционно управлять как минимум боингами а скорее всего и эрбасами тоже так что однозначно надо переходить на свои самолеты
  21. Аватар Papyrus_bonus
    Авиакомпания «Россия» получила разрешение Росавиации на техобслуживание Boeing и Airbus с российской регистрацией

    Разрешение получил технический блок «России» в Санкт-Петербурге, уточнили в пресс-службе компании. Оно позволяет проводить оперативное и периодическое обслуживание самолетов и компонентов.
  22. Аватар Papyrus_bonus
    Если НАТО направит своих миротворцев на Украину, это будет прямым столкновением Вооруженных сил России и Альянса — Лавров

  23. Аватар Papyrus_bonus
    Польша и страны Балтии призвали ЕС заблокировать порты и дороги для России
  24. Аватар Papyrus_bonus
    Польша выслала 40 российских дипломатов

    Ранее российских дипломатов выслали Эстония, Латвия, Болгария
  25. Аватар Papyrus_bonus
    Пикирование рейса MU5735 авиакомпании China Eastern Airlines

    Данные, опубликованные FlightRadar24, свидетельствуют о том, что самолет находился на высоте 29 100 футов, когда вошел в пикирование в 2:20.43 вечера, теряя высоту с максимальной скоростью около 31 000 футов в минуту (348 миль в час или 560 км/ч).

    Через двадцать секунд после пикирования скорость снижения замедлилась, и в течение следующих 45 секунд пикирование было приостановлено, пока самолет не выровнялся на высоте 7425 футов над землей. Затем он начал подъем вверх.

    Но примерно через 15 секунд, на высоте 8600 футов, самолет перешел во второе пикирование.

    Примерно через 30 секунд самолет врезался в землю в лесистой местности уезда Тэн, недалеко от города Учжоу. Последние данные с компьютеров самолета были отправлены в 2:22.35 на высоте 3 225 футов.

    Видеозапись, широко распространенная в китайских социальных сетях, показывала, что самолет находится в почти вертикальном пикировании.

    В своем блоге шведская компания FlightRadar24 заявила, что ее данные поступают “непосредственно с компьютеров самолета и представляют собой скорость изменения, основанную на датчиках самолета”.

    www.scmp.com/news/china/article/3171470/china-eastern-airlines-flight-mu5735-data-suggest-pilots-pulled-out

Новый Колизей

тема ту же войнв воинов света против воинов тьмы
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: