Завод отжалитеперь свои будем делать
Шведский производитель подшипников SKF, который обеспечивает ими почти весь жд транспорт, прекращает свою деятельность в России и собирается продать все свои российские предприятия, чтобы «обеспечить будущее для своих сотрудников»
Траян, там ничего радостного. Ключевые полуфабрикаты они делали у себя и ввозили сюда для сборки. технологии изготовления ключевых полуфабрикатов нам не давали никогда.
Сулла, Все технологии были в союзеосталось их возродить
всем компоненты здесь в земле лежат
… дядю колю кулибина
и не мешать
… он на коленках отработает материал
а уж если федералы в прягуться
то викинки не тама будут делать
а тута закупать
Траян, Если систему переделают, то да. Я лично не уверен, что смогут всё изменить. Раньше тама закупали, теперь будут тама закупать. Откат краше, чем усталая моська после трудового дня. На этом многое построено.
Panda, «Вы» ещё не осазнаёте что произошло… но это потом по факту обьяснят
… типо с винтовок мосина в 41г производства 1891г
перейти на катюшу… год выпуска 41
Траян,
Завод отжалитеперь свои будем делать
Шведский производитель подшипников SKF, который обеспечивает ими почти весь жд транспорт, прекращает свою деятельность в России и собирается продать все свои российские предприятия, чтобы «обеспечить будущее для своих сотрудников»
Траян, там ничего радостного. Ключевые полуфабрикаты они делали у себя и ввозили сюда для сборки. технологии изготовления ключевых полуфабрикатов нам не давали никогда.
Сулла, Все технологии были в союзеосталось их возродить
всем компоненты здесь в земле лежат
… дядю колю кулибина
и не мешать
… он на коленках отработает материал
а уж если федералы в прягуться
то викинки не тама будут делать
а тута закупать
Траян, Если систему переделают, то да. Я лично не уверен, что смогут всё изменить. Раньше тама закупали, теперь будут тама закупать. Откат краше, чем усталая моська после трудового дня. На этом многое построено.
Panda, «Вы» ещё не осазнаёте что произошло… но это потом по факту обьяснят
… типо с винтовок мосина в 41г производства 1891г
перейти на катюшу… год выпуска 41

Завод отжалитеперь свои будем делать
Шведский производитель подшипников SKF, который обеспечивает ими почти весь жд транспорт, прекращает свою деятельность в России и собирается продать все свои российские предприятия, чтобы «обеспечить будущее для своих сотрудников»
Траян, там ничего радостного. Ключевые полуфабрикаты они делали у себя и ввозили сюда для сборки. технологии изготовления ключевых полуфабрикатов нам не давали никогда.
Сулла, Все технологии были в союзеосталось их возродить
всем компоненты здесь в земле лежат
… дядю колю кулибина
и не мешать
… он на коленках отработает материал
а уж если федералы в прягуться
то викинки не тама будут делать
а тута закупать
Траян, Если систему переделают, то да. Я лично не уверен, что смогут всё изменить. Раньше тама закупали, теперь будут тама закупать. Откат краше, чем усталая моська после трудового дня. На этом многое построено.
Завод отжалитеперь свои будем делать
Шведский производитель подшипников SKF, который обеспечивает ими почти весь жд транспорт, прекращает свою деятельность в России и собирается продать все свои российские предприятия, чтобы «обеспечить будущее для своих сотрудников»
Траян, там ничего радостного. Ключевые полуфабрикаты они делали у себя и ввозили сюда для сборки. технологии изготовления ключевых полуфабрикатов нам не давали никогда.
Сулла, Все технологии были в союзеосталось их возродить
всем компоненты здесь в земле лежат
… дядю колю кулибина
и не мешать
… он на коленках отработает материал
а уж если федералы в прягуться
то викинки не тама будут делать
а тута закупать
Траян, никто тут не будет городить инвестиции высокотехнологичные, уверенности нет и специалистов
Завод отжалитеперь свои будем делать
Шведский производитель подшипников SKF, который обеспечивает ими почти весь жд транспорт, прекращает свою деятельность в России и собирается продать все свои российские предприятия, чтобы «обеспечить будущее для своих сотрудников»
Траян, там ничего радостного. Ключевые полуфабрикаты они делали у себя и ввозили сюда для сборки. технологии изготовления ключевых полуфабрикатов нам не давали никогда.
Сулла, Все технологии были в союзеосталось их возродить
всем компоненты здесь в земле лежат
… дядю колю кулибина
и не мешать
… он на коленках отработает материал
а уж если федералы в прягуться
то викинки не тама будут делать
а тута закупать
Завод отжалитеперь свои будем делать
Шведский производитель подшипников SKF, который обеспечивает ими почти весь жд транспорт, прекращает свою деятельность в России и собирается продать все свои российские предприятия, чтобы «обеспечить будущее для своих сотрудников»
Траян, там ничего радостного. Ключевые полуфабрикаты они делали у себя и ввозили сюда для сборки. технологии изготовления ключевых полуфабрикатов нам не давали никогда.
Завод отжалитеперь свои будем делать
Шведский производитель подшипников SKF, который обеспечивает ими почти весь жд транспорт, прекращает свою деятельность в России и собирается продать все свои российские предприятия, чтобы «обеспечить будущее для своих сотрудников»
В Европе заканчивается судовое топливо, пишет Bloomberg. Одной из причин стало изменение торговых потоков из-за российско-украинского конфликта.
По словам Свенда Молхольта, главного операционного директора поставщика топлива Monjasa Group, в центре торговли нефтью Амстердам-Роттердам-Антверпен ощущается нехватка судового дизельного топлива, известного в отрасли как MGO.