на самом деле главком — отключил им газ
они ж не могут купить рубли за евры/доллары, ибо мы = под санкциями, и полученная нами валюта = тут же будет арестована ими.
чтобы мочь купить рубли за евры/доллары = им надо снять санкции.
а на это они не пойдут.
то есть перестанут покупать.
имеем в итоге:
газон лишился экспортной выручки от западлоидов (осталась в китай и тд),
еврогеи лишились нашего газа.
ну посмотрим что получится ))
Сулла, золотодеревянные за унции
Popet,
вариант. но сильно НЕ-практично.
на самом деле главком — отключил им газ
они ж не могут купить рубли за евры/доллары, ибо мы = под санкциями, и полученная нами валюта = тут же будет арестована ими.
чтобы мочь купить рубли за евры/доллары = им надо снять санкции.
а на это они не пойдут.
то есть перестанут покупать.
имеем в итоге:
газон лишился экспортной выручки от западлоидов (осталась в китай и тд),
еврогеи лишились нашего газа.
ну посмотрим что получится ))
на самом деле главком — отключил им газ
они ж не могут купить рубли за евры/доллары, ибо мы = под санкциями, и полученная нами валюта = тут же будет арестована ими.
чтобы мочь купить рубли за евры/доллары = им надо снять санкции.
а на это они не пойдут.
то есть перестанут покупать.
имеем в итоге:
газон лишился экспортной выручки от западлоидов (осталась в китай и тд),
еврогеи лишились нашего газа.
ну посмотрим что получится ))
Сулла, золотодеревянные за унции
на самом деле главком — отключил им газ
они ж не могут купить рубли за евры/доллары, ибо мы = под санкциями, и полученная нами валюта = тут же будет арестована ими.
чтобы мочь купить рубли за евры/доллары = им надо снять санкции.
а на это они не пойдут.
то есть перестанут покупать.
имеем в итоге:
газон лишился экспортной выручки от западлоидов (осталась в китай и тд),
еврогеи лишились нашего газа.
ну посмотрим что получится ))
Перевод расчётов на газ в рубли но новым контрактам с недружественными странами — эпохальное событие, которое перевернёт ныне существующую парадигму на энергорынке. На практике это означает, что для расчётов Европе придётся фондироваться с российской финансовой инфраструктурой в рублях, повышая спрос на нацвалюту. Наши банки будут кредитовать европейские банки в рублях. Спрос на рубли и без газовых расчётов будет чудовищным из-за валютного профицита по счету текущих операций и по причине ограничений на движение капитала, в том числе через закрытый рынок капитала. Ранее сообщал (разбирая платёжный баланс), что в текущей конфигурации рубль может только укрепляться.
При этом объем поставок газа Россия сокращать не будет.
Траян,
наконец-то решились
Перевод расчётов на газ в рубли но новым контрактам с недружественными странами — эпохальное событие, которое перевернёт ныне существующую парадигму на энергорынке. На практике это означает, что для расчётов Европе придётся фондироваться с российской финансовой инфраструктурой в рублях, повышая спрос на нацвалюту. Наши банки будут кредитовать европейские банки в рублях. Спрос на рубли и без газовых расчётов будет чудовищным из-за валютного профицита по счету текущих операций и по причине ограничений на движение капитала, в том числе через закрытый рынок капитала. Ранее сообщал (разбирая платёжный баланс), что в текущей конфигурации рубль может только укрепляться.
При этом объем поставок газа Россия сокращать не будет.
Перевод расчётов на газ в рубли но новым контрактам с недружественными странами — эпохальное событие, которое перевернёт ныне существующую парадигму на энергорынке. На практике это означает, что для расчётов Европе придётся фондироваться с российской финансовой инфраструктурой в рублях, повышая спрос на нацвалюту. Наши банки будут кредитовать европейские банки в рублях. Спрос на рубли и без газовых расчётов будет чудовищным из-за валютного профицита по счету текущих операций и по причине ограничений на движение капитала, в том числе через закрытый рынок капитала. Ранее сообщал (разбирая платёжный баланс), что в текущей конфигурации рубль может только укрепляться.
При этом объем поставок газа Россия сокращать не будет.
Forbes удалось дозвониться до Чубайса по телефону, но на вопрос, действительно ли он уехал из России, он не ответил и бросил трубку
Сулла,
это проблема была вчера, сегодня её нетне пускаете нас — не летаете к нам
всё предельно просто
Тит,
так они и не летаютни мы к ним, ни они к нам.
а куда нам летать-то тогда?
те же киты, индусы и прочие — сидят плотно на их страховках, сервисе и сертификатах
Пикирование рейса MU5735 авиакомпании China Eastern Airlines
Данные, опубликованные FlightRadar24, свидетельствуют о том, что самолет находился на высоте 29 100 футов, когда вошел в пикирование в 2:20.43 вечера, теряя высоту с максимальной скоростью около 31 000 футов в минуту (348 миль в час или 560 км/ч).
Через двадцать секунд после пикирования скорость снижения замедлилась, и в течение следующих 45 секунд пикирование было приостановлено, пока самолет не выровнялся на высоте 7425 футов над землей. Затем он начал подъем вверх.
Но примерно через 15 секунд, на высоте 8600 футов, самолет перешел во второе пикирование.
Примерно через 30 секунд самолет врезался в землю в лесистой местности уезда Тэн, недалеко от города Учжоу. Последние данные с компьютеров самолета были отправлены в 2:22.35 на высоте 3 225 футов.
Видеозапись, широко распространенная в китайских социальных сетях, показывала, что самолет находится в почти вертикальном пикировании.
В своем блоге шведская компания FlightRadar24 заявила, что ее данные поступают “непосредственно с компьютеров самолета и представляют собой скорость изменения, основанную на датчиках самолета”.
www.scmp.com/news/china/article/3171470/china-eastern-airlines-flight-mu5735-data-suggest-pilots-pulled-out
Papyrus_bonus,
есть инфа что пиндосы могут дистанционно управлять как минимум боингами а скорее всего и эрбасами тожетак что однозначно надо переходить на свои самолеты
Тит, проблема не в том что мы не можем сделать самолёт, а в том что «цивилизованный мир» вставляет палки в колёса. Не дают сертифицировать. Если летать в мир то только с движками от Боинга. А перевозчику зачем эти проблемы. Они берут и покупают Боинги и не имеют проблем. У нас естественно заказов на самолёты нет.
Papyrus_bonus,
теперь этой проблемы нет
Тит,
ну не совсем.
можно сделать самолет, ога.
но перестраховщики, просто страховщики (западные) — не застрахуют его для полетов над территорией западлоидов.
те же киты и индусы СЕЙЧАС пользуются (и у себя внутри тоже) западной страховкой/перестраховкой.
свою локальную почему-то не сильно используют (ибо западные СК финансово сильнее, чем локальные).
итог — наш самолет (само собой) не пустят в западное пространство.
а киты и индусы — непонятно, но пока юзают западное страхование, даже своё не юзают.
бумажки-сертификаты и страхование — отсекают наш самолет от международных рейсов с самыми платежеспособными западными пассажирами. а возить папуасов из Гаваны в Кирибати за три копейки нам самим не сильно выгодно.
такшта такой самолет = чисто для нашего внутреннего потребления,
ну мож кто-то из нейтральных к себе пустит.
локальная ниша.
Пикирование рейса MU5735 авиакомпании China Eastern Airlines
Данные, опубликованные FlightRadar24, свидетельствуют о том, что самолет находился на высоте 29 100 футов, когда вошел в пикирование в 2:20.43 вечера, теряя высоту с максимальной скоростью около 31 000 футов в минуту (348 миль в час или 560 км/ч).
Через двадцать секунд после пикирования скорость снижения замедлилась, и в течение следующих 45 секунд пикирование было приостановлено, пока самолет не выровнялся на высоте 7425 футов над землей. Затем он начал подъем вверх.
Но примерно через 15 секунд, на высоте 8600 футов, самолет перешел во второе пикирование.
Примерно через 30 секунд самолет врезался в землю в лесистой местности уезда Тэн, недалеко от города Учжоу. Последние данные с компьютеров самолета были отправлены в 2:22.35 на высоте 3 225 футов.
Видеозапись, широко распространенная в китайских социальных сетях, показывала, что самолет находится в почти вертикальном пикировании.
В своем блоге шведская компания FlightRadar24 заявила, что ее данные поступают “непосредственно с компьютеров самолета и представляют собой скорость изменения, основанную на датчиках самолета”.
www.scmp.com/news/china/article/3171470/china-eastern-airlines-flight-mu5735-data-suggest-pilots-pulled-out
Papyrus_bonus,
есть инфа что пиндосы могут дистанционно управлять как минимум боингами а скорее всего и эрбасами тожетак что однозначно надо переходить на свои самолеты
Тит, проблема не в том что мы не можем сделать самолёт, а в том что «цивилизованный мир» вставляет палки в колёса. Не дают сертифицировать. Если летать в мир то только с движками от Боинга. А перевозчику зачем эти проблемы. Они берут и покупают Боинги и не имеют проблем. У нас естественно заказов на самолёты нет.
Papyrus_bonus,
теперь этой проблемы нет