на главной кто то топ по лчи выложил просеры впечатляютАгри иди глянь кто платит империи
Тиберий, на лчи ещё кто-то с миллиардом двести миллионов сидит, тоже забавно, счета то реальные, где такой толстячок засел, и почему не боится скрипа двери?
на главной кто то топ по лчи выложил просеры впечатляютАгри иди глянь кто платит империи
я лично не верю в то что если каждому давать не провалится кроватьа тут 2 арбуза грин и еще всем до кучи и дивы
чето палевом пахнет
но это по интуиции
отчеты не читал
Тиберий, решение каждый сам приметда и быстроногий гоша
где-то на горизонте затаился
Hefe,
да гоша это козырьно мне важно что бы с госами закончили
ибо госы не курят папиросы
Тиберий, На публику шоу крутятСколько Главком
скажет, столько и заплатят
Потя всегда был верным ленинцем
Да и остальные тоже правила игры понимают
я лично не верю в то что если каждому давать не провалится кроватьа тут 2 арбуза грин и еще всем до кучи и дивы
чето палевом пахнет
но это по интуиции
отчеты не читал
Тиберий, решение каждый сам приметда и быстроногий гоша
где-то на горизонте затаился
да герлы давно пустыетакой рост могут держать только профи
и то только из за диких налогов
Тиберий, Да уж, если сейчас большой эскадрой в плыть на север — в январе платить охренеешьНо если в суде договорятся полюбовно, в норде будет очень вкусно
На баме в миску много и вкусно накладываютНо и норму выработки установили достойную
Какой-такой забор,
если все вверх прет, даже гигант
Только тучки на востоке небосклон омрачают
Hefe, а у нас наоборот четырехдневка на лбу написанаи в отпуска придется топать массово
Сердцем автомобиля Toyota Mirai является гибридная установка на водородных топливных элементах под названием FC stack, модель установки — FCA110. В результате химической реакции взаимодействия водорода и кислорода вырабатывается электроэнергия. Реакция происходит без процесса горения. Максимальный КПД преобразования водорода в электрический ток составляет 83 %. Для сравнения 1,3-литровый бензиновый двигатель VVT-iE компании Toyota, который был разработан в начале 2014 года имеет максимальный КПД 38 %, что в настоящее время является самым высоким показателем в мире среди автомобильных ДВС. На практике же, среднестатистический двигатель компании Toyota имеет КПД 23 %[5]. Максимальная мощность установки составляет 114 киловатт. Вторичная батарея — это никель-металл-гидридный аккумулятор с максимальной выходной мощностью 21 киловатт. В аккумуляторе сохраняется энергия от рекуперативного торможения. В случае, когда автомобилю необходима максимальная мощность, например при резких ускорениях, на помощь электромотору приходит энергия вторичного аккумулятора. На автомобиль устанавливается синхронный электродвигатель переменного тока, разработанный компанией Toyota. Данный двигатель работает как генератор при торможении, регенерируя энергию во вторичный аккумулятор.
17900 руб на металлоприемке +1400 руб с прошлого значения
Алексей Саныч, там корнерок намечаетсятут по 100% в год принимают, а мы всего лишь 30% за 2 недели
Центурио́н,
ишь студент хорохоритсяв марте чуть не убили а уже перья пушит
17900 руб на металлоприемке +1400 руб с прошлого значения