комментарии zzznth на форуме

  1. Логотип ТМК
    Просто напомню, что американкую дочку ipsco продали кажись за $1.2ярда
    нынешняя покупка даж подешевле будет. притом что ебитда то возрастет.
  2. Логотип ТМК
    Огромные дивиденды в ТMK после покупки ЧТПЗ (они же нарастили долг) видимо многим затмевают разум, моё мнение:

    •для обычных инвесторов история с тмк закончилась после выкупа господином Пумпянским на себя по 61 рубль и доведения своей доли до 99% АК (сейчас есть высокий риск squezze out по любой цене, см историю с уралкалием).
    •Пумпянский далеко не белый рыцарь в плане отношения к миноритариям, так например:

    «Заявление менее года назад: „Мы не планируем апдейт дивидендной политики. Мы не платили финальные дивиденды в 2019 году. И, я думаю, мы будет очень консервативными в отношении выплат. Я бы сказал, что если политика и поменяется, то она поменяется в более консервативном направлении“, — сказал вице-президент компании Владимир Шматович в ходе телефонной конференции.

    19 мая 2020 СД рекомендует принять добровольное предложение по 61р, 12 марта 2021 СД рекомендует дивы 9.67 рублей. „

    Компания крутая и технологичная, один из мировых лидеров отрасли (на уровне с тенарис и vallourec), но частным инвесторам тут делать уже нечего, на мой взгляд. В текущей ситуации в игре “ продать следующему перед жирными разовыми дивидендами», главное этим следующим не оказаться самому.

    Правда есть вариант, что Пумпянский сделает spo рублей по 90-100, но мне кажется сейчас не самый лучший вариант для размещения трубников.

    Олег Кузьмичев, там была как раз разумная идея: кеш от дочки пустить на выкуп. потом особо не париться с дивами, загасить долг, а затем уже компания бы расцвела.
    Но видимо нашли что еще выгодное купить
  3. Логотип ТМК
    Но все-так надо конечно иметь в виду, что такой большой дивиденд — все-таки скорее разовое явление.
    Образовалась огронмая прибыль после продажи американской дочки.

    zzznth, либо? нас ждёт ещё одно SPO

    Роман Ранний, возможно :) только тут не аэрофлот :))
    про идею пустить кеш (от проажи дочек) на выкуп, а потом спо (через пару лет) по уже совсем иной цене как раз кто-то писал (но не на СЛ, собственно благодаря этим мыслям и входил давно)
  4. Логотип ТМК
    Огромные дивиденды в ТMK после покупки ЧТПЗ (они же нарастили долг) видимо многим затмевают разум, моё мнение:

    •для обычных инвесторов история с тмк закончилась после выкупа господином Пумпянским на себя по 61 рубль и доведения своей доли до 99% АК (сейчас есть высокий риск squezze out по любой цене, см историю с уралкалием).
    •Пумпянский далеко не белый рыцарь в плане отношения к миноритариям, так например:

    «Заявление менее года назад: „Мы не планируем апдейт дивидендной политики. Мы не платили финальные дивиденды в 2019 году. И, я думаю, мы будет очень консервативными в отношении выплат. Я бы сказал, что если политика и поменяется, то она поменяется в более консервативном направлении“, — сказал вице-президент компании Владимир Шматович в ходе телефонной конференции.

    19 мая 2020 СД рекомендует принять добровольное предложение по 61р, 12 марта 2021 СД рекомендует дивы 9.67 рублей. „

    Компания крутая и технологичная, один из мировых лидеров отрасли (на уровне с тенарис и vallourec), но частным инвесторам тут делать уже нечего, на мой взгляд. В текущей ситуации в игре “ продать следующему перед жирными разовыми дивидендами», главное этим следующим не оказаться самому.

    Правда есть вариант, что Пумпянский сделает spo рублей по 90-100, но мне кажется сейчас не самый лучший вариант для размещения трубников.

    Олег Кузьмичев, там 99% разве?: есть же банально роснано
  5. Логотип ТМК
    Но все-так надо конечно иметь в виду, что такой большой дивиденд — все-таки скорее разовое явление.
    Образовалась огронмая прибыль после продажи американской дочки.
  6. Логотип ТМК
    Ув. господа. Не рано ли все обрадовались? Собрание на 15 апреля. Размер дивидендов лишь рекомендация. Как то странно все выглядит: ТМК делает крупную покупку, потом почти сразу рекомендует СД выплатить дивиденды при номинале в 10 руб. 9,67 руб на акцию (по сути buyback). Возникает справедливый вопрос: От куда деньги, Зин???

    Александр Иванов, скорее возникает вопрос: зачем ТМК выплачивает такой жирный дивиденд?

    Роман Ранний, откуда деньги как раз понятно — от продажи американской компании.
    Зачем такой див после байбека вот не очень понятно, да
  7. Логотип НоваБев Групп (Белуга Групп)
    Растем, лидер! Откройте презентацию belugagroup.ru/upload/documents-eng/Beluga%20earnings%20presentation%202020.pdf на стр 28, последняя строка Basic earnings per share. Легко спрогнозировать, что прибыль на акцию в 2021 удвоится. Если учесть, что ожидается прекрасный 1 квартал, 7 апреля уже публикация операционных результатов за 1кв2021, и дивидендную политику, то можно помечтать о дивидендах за квартал, рублей 25 примерно! Отчет хороший, идеи есть, расти будет.

    Анастасия, удвоение ЧП эт именно что из области фантастики. А в росте прибыли на акцию еще есть фактор выкупа: прибыль делится на число акций в обращении, казначейские не учитываются
  8. Логотип Русагро
    Сегодня кстати СД, да и дивиденды обсуждаться будут.
    Но как-то мне не кажется вероятным выход рекомендации по дивам ДО публикации отчетности. Так что скорее всего, все в понедельник
  9. Логотип Аэрофлот
    еще кстати вариант дефолт по облигам устроить, но их вроде совсем чуток

    zzznth, дефолта точно не будет! А вот насчёт допки я не уверен)

    Роман Ранний, ну вот именно по облигам то как раз и можно бы было дефолтнуться; но это ничего особо не даст.
    по кредитам как я понимаю куда сложнее и/или проблемнее

    А вот допка особо ничего не даст. Ну разместят ЕЩЕ 2.5 ярда акций рублей (т.е. уже текущий капитал вдвое размоют) по 40. Даст это лишь 100 ярдов. При чистом долге в 650 ярдов и 30 ярдах квартального убытка. Неплохо конечно, но как-то кардинально ситуацию не изменит
  10. Логотип Аэрофлот
    Уважаемые пассажиры, наш самолет снижается
    Аэрофлот неожиданно выкатил ужасный, я бы даже сказал катастрофический отчет за 4й квартал. То, что по итогу года будет все плохо то прогнозировалось, но не настолько… Конечно, авиаотрасль оказалась в таком положении, что врагу не пожелаешь, но кажется тут что-то похуже..

    Безусловно стоит напомнить, что АФ всегда был весьма специфичной компанией — свои рейсы летал в околоноля (или даже в минус), но за счет высоких роялти (отчислений других авиакомпаний за транссибирские рейсы) показывал стабильно неплохие результаты.

    После сносного 1го квартала и катастрофического 2го (все ж закрыто!), в 3-м состояние пациента из критического стало тяжелым. Вроде какие-то признаки улучшения начали наблюдаться. Четвертый же квартал ознаменовал серьезные ухудшения. Поквартальная динамика такова:
    операционная прибыль: -13.1 | -32.9 | -10.6 | -35,4
    EBITDA (млрд р): 13.0 | -1.9 |

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Логотип Аэрофлот
    еще кстати вариант дефолт по облигам устроить, но их вроде совсем чуток
  12. Логотип Аэрофлот
    АЭРОФЛОТ РАССЧИТЫВАЕТ НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ РЫНКА АВИАПЕРЕВОЗОК РФ ДО УРОВНЯ 2019Г ВО II ПОЛУГОДИИ 2022Г — НАЧАЛЕ 2023Г — ЗАМГЕНДИРЕКТОРА

    Роман Ранний, как говорится читай: дивы получите только в 24м году. Ну, может в 23-м копеечку дадут

    zzznth, дивы это чёрт с ними, но компании нужны деньги на осуществление деятельности, а это допка или рост. долга. А потом это ещё долго будет давить на прибыль

    Роман Ранний, меня вот 4й квартал ну очень напряг. Возможно, 1кв21 будет чуть получше, но убытки все ж какие-то совсем колоссальные… Только долг и растить. А он и так чрезмерно большой уже
  13. Логотип Аэрофлот
    справедливости нет ни в жизни, ни на рынке

    все так. но 1) очень часто бывает, что по факту уже очень давно известной информации идет негатив (позитив); хотя по вашей логике он уже должен был быть в цене. Да и осознание серьезных проблем (как впрочем и наступления серьезного позитива) порой весьма инертно
    2) а аэрофлота очень хреновый 4й квартал. вот очень
    3) например возврат к 60р — цене спо это не совсем корректно падением будет называть

    А быть может все что угодно.Безумия на рынке сейчас более чем хватает
  14. Логотип Аэрофлот
    АЭРОФЛОТ РАССЧИТЫВАЕТ НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ РЫНКА АВИАПЕРЕВОЗОК РФ ДО УРОВНЯ 2019Г ВО II ПОЛУГОДИИ 2022Г — НАЧАЛЕ 2023Г — ЗАМГЕНДИРЕКТОРА

    Роман Ранний, как говорится читай: дивы получите только в 24м году. Ну, может в 23-м копеечку дадут
  15. Логотип Аэрофлот
    Показатели Аэрофлота постепенно восстановятся — Финам
    Один из крупнейших российских авиаперевозчиков «Аэрофлот», акции которого находятся у нас в покрытии, представил сегодня свои финансовые результаты по МСФО за 4 квартал и весь 2020 год. В последнем квартале прошедшего года чистый убыток компании увеличился с 6,8 млрд руб. за аналогичный период прошлого года до 43,8 млрд руб. Квартальная выручка снизилась на 55,8% г/г и составила 68 млрд руб. Тем не менее работа с доходностью рейсов и сохранение акцента на грузовых перевозках позволили несколько замедлить падение выручки по сравнению с третьим кварталом, когда оно составляло 60,1%.

    Чистый убыток «Аэрофлота» по итогам 2020 года составил 123,2 млрд руб. против чистой прибыли в 13,5 млрд руб. годом ранее. Годовая выручка снизилась на 55,4% г/г до 302,2 млрд руб., выручка от регулярных пассажирских перевозок – на 59,5% г/г до 225,8 млрд руб., при этом выручка от грузовых перевозок увеличилась на 38,8% г/г до 26,8 млрд руб. за счет переориентации части широкофюзеляжного флота авиаперевозчика для осуществления грузовых перевозок, в том числе в салонах ВС.

    Тем временем операционные расходы компании в 2020 году уменьшились на 36,1% г/г и составили 394,3 млрд руб. за счет значительного снижения объема операций, включая практически полную остановку полетов в апреле и мае. При этом расходы на авиационное топливо сократились на 59,4% г/г до 77,5 млрд руб. на фоне уменьшения объема перевозок и налета часов, а также средней стоимости керосина. Благодаря снижению расходов на топливо, оплату труда, обслуживание ВС и пассажиров, таможенные пошлины и прочее показатель прибыли до вычета процентов, налогов и амортизации (EBITDA) составил 27 млрд руб.

    В 2020 году авиакомпании группы «Аэрофлот» суммарно перевезли 30,2 млн пассажиров, что на 50,3% ниже результата 2019 года. При этом лоукостер «Победа» во втором полугодии увеличила пассажиропоток на 7,6% г/г, несмотря на полную остановку деятельности в апреле-мае.
    Мы ожидали, что финансовые показатели «Аэрофлота» по итогам 2020 года будут значительно ниже значений за 2019 год вследствие негативного глобального воздействия пандемии коронавируса на авиаотрасль. Тем не менее компания обеспечила себя необходимыми ресурсами ликвидности, включая средства от дополнительной эмиссии акций в размере 80 млрд руб. и кредитными линиями, обеспеченными государственными гарантиями на сумму 70 млрд руб., что позволило исправно исполнять свои обязательства. По нашим оценкам, в весенне-летний благоприятный сезон операционные показатели «Аэрофлота» начнут постепенно восстанавливаться. Дополнительное благоприятное воздействие на бизнес компании будет оказывать процесс трансформации авиакомпаний группы. На данный момент осуществляется работа по внутригрупповой передаче флота и открытие дочерними компаниями рейсов по новым направлениям.  Уже в летнем сезоне лоукостер «Победа» начинает полеты из московского аэропорта «Шереметьево» по новым направлениям, среди которых — Сочи, Екатеринбург, Минеральные Воды и Анталья.

    Мы сохраняем рекомендацию «Покупать» по бумагам «Аэрофлота» с целевой ценой 116 руб. за акцию и ожидаем, что к концу 2022 года они принесут доходность в размере 66%.
    Пырьева Наталия
    ГК «Финам»

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    stanislava,
    Таргет 116 рублей за акцию, это соответствует цене 278 рубля за акцию до доп. эмиссии.

    Глеб Тяжёлов, безумие какое-то, да
  16. Логотип Русагро
    О, вот и объемы очень здоровые пошли. Кто-то видимо последнюю возсможность выйти использует (ну судя по соплям вниз).
    А ведь в понедельник отчет (а там по прикидкам какие-то совсем рекордные квартальные цифры выходят).

    zzznth, А в чем смысл последней возможности выйти, если впереди ожидается хороший отчет+увеличение дивидендов?

    Oldrocker, я откуда знаю? Но большая сопля вниз говорит о том, что скорее кто-то много продавал, а не покупал :)
    Может конечно и перекладываются так хитро…

    zzznth, Перед этим за минуту была сопля вверх на такой же объем

    And_rey, кстати да! я на более широком интервале смотрел.
    но вообще крайне странно все выглядит. может кто-то тестировал «устойчивость». может нолик лишний поставил и решил быстро исправится. может перелив…
  17. Логотип НоваБев Групп (Белуга Групп)
    жесть конечно...
    disclosure: продал где-то по 1700, ожидая типичной картины pump n dump
    но памп то продолжается!

    но как по мне, _разумный_ верхний диапазон для такой растущей компании — где-то 2000. дальше уже какая-то озонизация

    zzznth, На мой вкус, 1700-1800 — это верхняя планка цены с учетом роста прибыли на 20-25% YoY.

    По 4300 я бы сейчас с удовольствием продал остатки. Если бы Тинькофф изволил работать.

    Петр, ну, после долгого боковика в 1300, разница между 1700-1800 и 2000 не такая принципиальная. Условно выйдет хороший годовой отчет — может 2000 стоить, выйдет отчет похуже (а темпы роста все ж замедляются) — может и 1700.
    А вот как обосновать текущую цену, да даже цену в 3000 — мне не очень понятно

    zzznth, ну вот с таким мощным вторым полугодием, компания теперь не выглядит дорогой...
    все-таки выручка и остальные фин показатели двузначными темпами растут. ебитда так вообще скакнула
  18. Логотип Аэрофлот
    Аэрофлот. Глобальный взгляд.

    Аэрофлот. Глобальный взгляд.

    Котировки акций компании находятся в затяжном даунтренде с июля 2017, когда был установлен исторический максимум в размере 225 рублей за акцию.

    Структура данного глобального снижения напоминает двойной зигзаг [a][b][c], волны [a] и [с] которого являются одинарными зигзагами. В таком случае сейчас цена находится в волне (b) заключительного зигзага [c].
    Как бы я ни пытался, не могу разметить волну a of(b) импульсом. В моем представлении a of(b) – одинарный зигзаг. Поэтому из всех возможных выделяю два варианта развития событий:

    1️⃣ Волна (b) будет развиваться в формате сужающегося треугольника. Тогда сейчас мы находимся в волне с of(b) этого треугольника. Продолжение роста в волне с здесь хорошо ложится на технику движения цены в вилах Шифа. Пробой среднего канала наверх с большой вероятностью отправит цену на тест верхней границы вил.
    2️⃣ Волна (b) будет развиваться в формате плоскости wxy. Вариант обозначен черным цветом. В таком случае мы можем увидеть обновление локального максимума и выход цены на уровень 100 рублей за акцию перед последующим снижением.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    d_kachalov, правильно! побольше линий нарисуйте!
    была там существенная допка или там существенный байбек — без разницы же! главное линий побольше нарисовать :)))

    zzznth, Так нарисую еще попозже, на часовике!)
    А вообще, пытаться ориентироваться по новостям на таком непонятном рынке, как сейчас, у меня лично квалификации не хватает. Слишком много ситуаций за последнее время, когда казалось бы понятный новостной фон воспринимается рынком совсем не так, как ожидалось. Я здесь больше доверяю тех.анализу, который имеет под собой статистическую базу независимо от инфоповодов.

    d_kachalov, а понятно. вы из той когорты о которой я писал чуть ниже.
    компания сделала сплит акций 1:2, цена соответственно упала на 50%. Выкупаем просевшую бумагу!

    новости? а зачем нам новости, графики вот что советуют! байзедип!

    zzznth, Я повторюсь, новости, какими бы очевидными они иногда ни казались конкретно мне или вам, имеют свойство восприниматься рынком абсолютно иначе от того, как нам кажется они должны восприниматься)

    d_kachalov, а я с этим и не спорю :)
  19. Логотип НоваБев Групп (Белуга Групп)
    ух ты
    очень крутое 2П выдалось
    по итогу за год прибыли 197р/акцию
  20. Логотип Аэрофлот
    Аэрофлот. Глобальный взгляд.

    Аэрофлот. Глобальный взгляд.

    Котировки акций компании находятся в затяжном даунтренде с июля 2017, когда был установлен исторический максимум в размере 225 рублей за акцию.

    Структура данного глобального снижения напоминает двойной зигзаг [a][b][c], волны [a] и [с] которого являются одинарными зигзагами. В таком случае сейчас цена находится в волне (b) заключительного зигзага [c].
    Как бы я ни пытался, не могу разметить волну a of(b) импульсом. В моем представлении a of(b) – одинарный зигзаг. Поэтому из всех возможных выделяю два варианта развития событий:

    1️⃣ Волна (b) будет развиваться в формате сужающегося треугольника. Тогда сейчас мы находимся в волне с of(b) этого треугольника. Продолжение роста в волне с здесь хорошо ложится на технику движения цены в вилах Шифа. Пробой среднего канала наверх с большой вероятностью отправит цену на тест верхней границы вил.
    2️⃣ Волна (b) будет развиваться в формате плоскости wxy. Вариант обозначен черным цветом. В таком случае мы можем увидеть обновление локального максимума и выход цены на уровень 100 рублей за акцию перед последующим снижением.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    d_kachalov, правильно! побольше линий нарисуйте!
    была там существенная допка или там существенный байбек — без разницы же! главное линий побольше нарисовать :)))

    zzznth, Так нарисую еще попозже, на часовике!)
    А вообще, пытаться ориентироваться по новостям на таком непонятном рынке, как сейчас, у меня лично квалификации не хватает. Слишком много ситуаций за последнее время, когда казалось бы понятный новостной фон воспринимается рынком совсем не так, как ожидалось. Я здесь больше доверяю тех.анализу, который имеет под собой статистическую базу независимо от инфоповодов.

    d_kachalov, а понятно. вы из той когорты о которой я писал чуть ниже.
    компания сделала сплит акций 1:2, цена соответственно упала на 50%. Выкупаем просевшую бумагу!

    новости? а зачем нам новости, графики вот что советуют! байзедип!
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: