По Системе на Открытие пришли
Евгений, У вас НДФЛ удержали с дивидендов?
Александр Лопатин, По двум счетам удержали, а по одному нет. НЕ могу разобраться почему так. Брокеру не звонил еще, пока сам ковыряюсь
По Системе на Открытие пришли
Евгений, У вас НДФЛ удержали с дивидендов?
нкхп, за июнь, брокер открытие кому-нибудь приходили дивы?
Саратовский НПЗ на Открытие
Toshik, в каком разделе узнаете о зачислении дивов?
Мои соображения чисто из моих наблюдений и общения с людьми..
1 За что не возьмется ВТБ все хиреет..
2 На районе у меня два «Магнита» стали самые дорогие люди туда не ходят.
3 Говорят задержка на три месяца по уплате аренды..
4 цели 2500
Алексей Востров, не знаю как у вас. А у меня магнит всегда полный. Нормальные товары как везде. Что то дорогое. Просто не беру. А по факту. Рынок своя продукция. Магнит своя. И друг друга дополняют отлично.
конфликт хороший шанс взять гамак ниже 10ти
«Лукойл» планирует в 2019 году увеличить добычу на «Западной Курне-2» до 450 тыс. баррелей в сутки
«В соответствии с недавней договоренностью между президентом «Лукойла» Вагитом Алекперовым и министром нефти Ирака Джаббаром аль-Луэйби, в 2019 году мы должны увеличить добычу до 450 тыс. баррелей в сутки, а в 2024 году – до 800 тыс. баррелей в сутки» — сообщил генеральный директор Lukoil Mid-East — дочерней компании «Лукойла» — Гати аль-Джебури в интервью корпоративному изданию «Лукойла». (РНС)
Тимофей Мартынов, Извини что сюда пишу, просто чтобы увидел)) Вопрос и предложение сразу. В разделе мой портфель, есть список моих акций, все отлично, но вот то что я продаю, нигде не отображается, т.е. я сегодня нажал продать и акция просто исчезла из списка. я правильно понял что то что продано посмотреть никак нельзя? и если это так, то почему бы не сделать чтобы можно было видеть где то это, и чтобы как бы были завершенные сделки.Я конечно это в эксель веду, просто пока не нашел больше как это наглядно вести. или это сложно? может сделать это как то в виде: общая сумма инвстирования, завершенные сделки, столько-то в кэше денег.
Не ожидал такого от Открытия… «Спасибо», что не открыли ИИС и выкинули на помойку мой выходной день (+ транспортные расходы).
Краткая суть дела: сегодня, 09.12.2017, мне было отказано в открытии ИИС потому, что у сотрудника «Открытие Брокер» не было технической возможности это сделать. Браво, Открытие! Аплодирую стоя!
Подробности. Я являюсь клиентом Открытия (именно поэтому, увы, требовалось моё личное присутствие для открытия ИИС). Довольно долго не торговал и вот благодаря многим обстоятельствам (в т.ч. и деятельности Тимофея Мартынова, за что ему отдельный респект) решил заняться инвестициями. Выбрал в качестве брокера, по старой памяти, Открытие (несмотря на недавние события, всё-таки часть доверия я сохранил к этой организации, т.к. до сегодняшнего дня она меня не подводила).
Запланировал в декабре открыть ИИС. Много раз звонил в поддержку, уточнял детали. В целом, всё было ок, кроме 2-х моментов (один из них я озвучил во время общения с поддержкой, другой момент описан ниже). Я даже называл конкретную дату, когда приеду. Меня уверили, что кроме паспорта от меня ничего не нужно, всё будет в порядке.
1-й «тревожный звоночек»: в четверг сотрудник поддержки сказал, что «мой» менеджер «на встрече с клиентом» и он перезвонит, как только будет возможность. Прошёл четверг, прошла пятница — звонка нет. Видимо, «встреча с клиентом» слишком затянулась… Уже понятно отношение...
Ну хорошо, подготовил наличность, взял паспорт и сегодня утром (09.12.2017) двинул в Москву открывать счёт и доверить свои кровно заработанные деньги Открытию. Приехал в офис на Красную Пресню, д. 38. Девушка всё проверила и «обрадовала» меня, что никакого счёта она мне не откроет. Причина — у неё нет прав доступа к этой операции, т.к. я уже являюсь клиентом Открытия, но при этом я не в её клиентской базе или что-то подобное. Вот такие пироги с котятами...
Живу я «за 101-м километром», поэтому дорога только в одну сторону занимает несколько часов, а ещё нужно вернуться назад. Вернулся домой только вечером. Именно поэтому из-за вас, Открытие, я фактически потерял весь день! «Спасибо»! Возможно для вас это ничто, а я теперь очень ценю время. Да и примерно тысячу рублей на дорогу я мог бы потратить с бОльшей пользой.
К девушке, работавшей сегодня на Красной Пресне, у меня нет претензий, она старалась помочь. Звонила кому-то и пыталась решить ситуацию. А вот к кому у меня есть претензии, так это к тем, кто всё это организовал. Как так получается, уважаемые господа, что сотрудник В СВОЁ РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ НЕ ИМЕЕТ ТЕХНИЧЕСКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ выполнить свои непосредственные обязанности?!!
Если с моей ситуацией хоть кто-то будет разбираться, то вот информация по некоторым моим звонкам в поддержку: 07.12.2017 в 11:23 и 12:01, а также 09.12.2017 в 11:59. Есть и более ранние звонки в декабре, а также в ноябре. Время указано согласно данным моего телефона, у вас это время может отличаться в бОльшую сторону, т.к. я ещё с величайшим удовольствием слушал музыку и то, как мой звонок «важен для нас». Зовут меня Сергей. Номер договора и прочую информацию в открытом доступе выкладывать не буду. Уверен, вы найдёте вышеупомянутые записи.
Напоследок, риторические вопросы. Если ваши сотрудники телефонной поддержки знают, что мне могут отказать в открытии счёта из-за того, что у менеджера не будет такой возможности, то почему никто не предупредил? Ведь я специально уточнял, что от меня требуется. И уточнял, что приеду в именно в субботу, а не в будний день (более того, назвал конкретную дату и конкретный офис) и предупреждал, что хочу приехать только один раз. А если они не знают об этом, то почему они об этом не знают?
P.S. Извините за «много букв». Это самая мягкая форма, в которой я могу выразить «сердечную благодарность» за про… потеряный день.
Граждане барыги, подскажите плиз какой сервер самый шустрый у Открывашки?
Граждане барыги, подскажите плиз какой сервер самый шустрый у Открывашки?