Рост цен на авиа керосин в 2018 году, www.favt.ru/dejatelnost-ajeroporty-i-ajerodromy-ceny-na-aviagsm-statistika-aviagsm/
январь 2018 +2,04
февраль 2018 (нет данных)
март 2018 (нет данных)
апрель 2018 -0,35
май 2018 +0,58
июнь 2018 +2,76%
июль 2018 +0,57%
август 2018 +0,62%
сентябрь 2018 +0,85%
октябрь 2018 +1,67%
ноябрь 2018 +2,03%
декабрь 2018 +1,33%
На этой новости (отчет Победы) можно и войти во Флот
Петр Варламов, Ну так прибыль то падает катастрофически! Дивиденды не особо то будут хорошие.
Эммануил Губерман, да, но это уже должно быть в цене.
На этой новости (отчет Победы) можно и войти во Флот
Правительство рассмотрит просьбу нефтяников увеличить компенсации
Нефтяные компании попросили правительство рассмотреть возможность увеличить им компенсацию в рамках налогового маневра и демпфирующего (сглаживающего рост акциза) компонента. Правительство готово рассмотреть эти предложения на следующей неделе.
Подробности rg.ru/2019/02/14/pravitelstvo-rassmotrit-prosbu-neftianikov-uvelichit-kompensacii.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
В отношении бедных нефтяников «правительство готово рассмотреть возможность увеличить им компенсацию...»
А вот жирующему Аэрофлоту не готово компенсировать возросшие расходы на керосин
Сегодня по РБК видел интервью с Козаком. Он сказал что керосин не является основной статьей расходов у авиакомпаний, как они говорят. Проблема в том, что из за падения курса рубля, большие издержки у них на платежи за самолёты которые они закупили в больших количествах
Эммануил Губерман, создается впечатление, что в правительстве работают балерины. Молниеносные па в разные стороны. Рост цены на керосин, организованный непосредственно правительством через законодательную систему, крайне тяжело, катастрофически бьет по бюджету авиакомпаний. Крутить задницей тут бесполезно, убытки непосредственно от повышения цены на керосин огромны. Я полагаю, Козак ответственен за рост стоимости топлива и убытки авиакомпаний, и он это прекрасно знает, но стесняется, как воришка Альхен из двенадцати стульев.
gupmors,
Козак сказал, что к таким выводам пришел антимонопольный комитет. Вот поэтому авиакомпании и хотят побрить с компенсацией на керосин.
Эммануил Губерман, ну давайте посчитаем. Лизинг Айрбаса примем за 15 млн рублей в месяц. Это очень много, по факту думаю 8-12 млн. Ежедневный налет примем 12 часов, расход примем 3 тонны топлива в час, 36 тонн на 30 дней на 50 рублей ориентировочно, итого 54 млн рублей. Раньше топливо стило 35 рублей, итого 35 рублей х 36тонн х 30дней = 37,8 млн. Топливо поднялось на 16,2 млн в месяц для 1 самолета, что сопоставимо с размером всего лизингового платежа. Если вы желаете оспорить данные рассуждения, валяйте.
Но пока мы понимаем, что рассуждения о балеринах — это реальность.
Сегодня по РБК видел интервью с Козаком. Он сказал что керосин не является основной статьей расходов у авиакомпаний, как они говорят. Проблема в том, что из за падения курса рубля, большие издержки у них на платежи за самолёты которые они закупили в больших количествах
Эммануил Губерман, создается впечатление, что в правительстве работают балерины. Молниеносные па в разные стороны. Рост цены на керосин, организованный непосредственно правительством через законодательную систему, крайне тяжело, катастрофически бьет по бюджету авиакомпаний. Крутить задницей тут бесполезно, убытки непосредственно от повышения цены на керосин огромны. Я полагаю, Козак ответственен за рост стоимости топлива и убытки авиакомпаний, и он это прекрасно знает, но стесняется, как воришка Альхен из двенадцати стульев.