zzznth, смотрел -0,5 млрд. за 1 квартал. Сейчас буду вспоминать где. Но вроде видел на смартлабе.
Потеряев А.А., Зачем пишете неверную информацию, непонятную? С какой целью?
zzznth, смотрел -0,5 млрд. за 1 квартал. Сейчас буду вспоминать где. Но вроде видел на смартлабе.
Редактор Боб, 13,7/463,6=0,0296 То есть дивы будут на 3 % больше при той же прибыли? Почему он сегодня на 6 % растёт? Будут ли ещё погашения...
Редактор Боб, 13,7/463,6=0,0296 То есть дивы будут на 3 % больше при той же прибыли? Почему он сегодня на 6 % растёт? Будут ли ещё погашения...
Не собирался сегодня её брать, но чуток взял по 3900.Если бы падала не такими ударными темпами то спокойно бы ждал падения пониже или развор...
Николай, Поставил на покупку по 3990
Смотрю фильм (сериал) и там реклама сбера. Причём идёт подряд иногда через одну. В общем первая реклама дают кредит под 4 % при этом ещё и к...
Смотрю фильм (сериал) и там реклама сбера. Причём идёт подряд иногда через одну. В общем первая реклама дают кредит под 4 % при этом ещё и к...
В прошлый раз когда лензолото продало производственную базу ( компанию) и выплатило все свободные средства, казалось там нет больше ничего и...
В прошлый раз когда лензолото продало производственную базу ( компанию) и выплатило все свободные средства, казалось там нет больше ничего и...
В прошлый раз когда лензолото продало производственную базу ( компанию) и выплатило все свободные средства, казалось там нет больше ничего и...
Может кто разбирался и в курсе?.. В общем смотрю показатели распадской за 2021 просто прекрасные. За 1 кв 2022 скорее всего паршивые. 46 % продукции толкала за рубеж. В страны Восточной европы и Юго восточной азии. А сколько именно было продано в Восточную Европу? Я так понял это направление будет закрыто? А увеличить поставки в Азию проблема как я понял даже не в том, что нет или не будет новых контрактов, а в ограничений пропускной способности наших ЖД дорог в том направлении. То есть по любому продажи снизятся существенно, но на сколько? Да и стоит ли её добирать ведь такое положение может быть очень надолго? Покупателей в теории можно найти новых, а пропускную способность жд в момент не увеличить.
Потеряев А.А.,
Вот на этих рисках, т.е. так называемых «неизвестных» и происходит инвестирование. Потому-то акции — это рисковые инструменты. =-)
В этом вопросе только вы сами и решаете каковы шансы того или иного сценария, исходя из своих личных убеждений совершаете инвестицию. =)
Иван Донских, Я больше интересовался сколько они продавали в восточную европу. Где-то наверняка есть эти цифры. Просто с наскоку не удалось найти.
Может кто разбирался и в курсе?.. В общем смотрю показатели распадской за 2021 просто прекрасные. За 1 кв 2022 скорее всего паршивые. 46 % продукции толкала за рубеж. В страны Восточной европы и Юго восточной азии. А сколько именно было продано в Восточную Европу? Я так понял это направление будет закрыто? А увеличить поставки в Азию проблема как я понял даже не в том, что нет или не будет новых контрактов, а в ограничений пропускной способности наших ЖД дорог в том направлении. То есть по любому продажи снизятся существенно, но на сколько? Да и стоит ли её добирать ведь такое положение может быть очень надолго? Покупателей в теории можно найти новых, а пропускную способность жд в момент не увеличить.
Потеряев А.А.,
Вот на этих рисках, т.е. так называемых «неизвестных» и происходит инвестирование. Потому-то акции — это рисковые инструменты. =-)
В этом вопросе только вы сами и решаете каковы шансы того или иного сценария, исходя из своих личных убеждений совершаете инвестицию. =)
Иван Донских, Я больше интересовался сколько они продавали в восточную европу. Где-то наверняка есть эти цифры. Просто с наскоку не удалось найти.
Может кто разбирался и в курсе?.. В общем смотрю показатели распадской за 2021 просто прекрасные. За 1 кв 2022 скорее всего паршивые. 46 % продукции толкала за рубеж. В страны Восточной европы и Юго восточной азии. А сколько именно было продано в Восточную Европу? Я так понял это направление будет закрыто? А увеличить поставки в Азию проблема как я понял даже не в том, что нет или не будет новых контрактов, а в ограничений пропускной способности наших ЖД дорог в том направлении. То есть по любому продажи снизятся существенно, но на сколько? Да и стоит ли её добирать ведь такое положение может быть очень надолго? Покупателей в теории можно найти новых, а пропускную способность жд в момент не увеличить.
Мостотрест. Снижаемся на фоне отсутствия информации о деталях реорганизации, будущей дивидендной политики. Возможно, промежуточная бухотчетность даст ориентир для целевой цены, пока дно очень далеко. Год назад бумага со всеми активами болталась в диапазоне 80-90, это явно первая цель снижения.
Александр Е, Сегодня по 100 поставил на покупку, как то забыл, о цене 80-90. Завтра не буду по 100 ставить. А вообще я так понимаю с мостотрестом может быть, что угодно. Могут выкупить на падении и забирать всю прибыль из мостов и дорог. А могут основной бумажкой сделать мосты и дороги.
Потеряев А.А., мы не знаем сейчас, сколько у моста доля в дорогах. Подозреваю, что основная масса контрактов пойдёт через дороги, и мосту вообще мало что будет перепадать.
Александр Е, Вообще то на этом форуме писалось, что мосты и дороги выделяются из мостотреста. То есть я понимаю они на 100 % принадлежат ему, но вот подтверждение этой инфы не видел -может быть выделили и пустили на вольные хлеба. Но главное в том будут ли из мостов и дорого поднимать прибыль в мостотрест, а может поднимать будут не дивидендами, а платой за управление. Инфы об распределение прибыли нет и увидим мы её не скоро. Может кто сможет, что то из пустого годового отчёта извлечь, но вряд ли. отчёт за первый квартал 2021 года скорей всего то же не даст представление о распределении прибыли, так как распределять будет особо нечего.В общем будет .
Косвенно говорит о том, что мостотрест не очень паршив после выделения МиД говорит то, что на Выкуп пошло только 3 % держателей бумаг.
Потеряев А.А., совсем не так, ДиМ принадлежат акционерам Мостотреста, за исключением тех, которые не согласились с разделением и подали на выкуп. Поэтому и поднимать ничего не будут, дивы ДиМ если будут — будут распределяться напрямую акционерам.
Александр Е, Примеров куча, когда компашка принадлежит другой даже у нас на бирже и каждый раз всё решают по новому.
1 Лензолото имеет подобно мостотресту компашку в управлении причём как я понимаю лензолото контора а та компашка имеет оборудование. И лензолото поднимает прибыль через дивиденды.
2 Пример ТНС сбыт имел кучу сбытов, но не все на 100 % принадлежали ему.Поднимал основную прибыль через плату за управление, хотя и от дивидендов не отошёл.
Как будет в даном случае никому не известно. Но точно знаю, что будет так как выгодней Ротенбергу.
Мостотрест. Снижаемся на фоне отсутствия информации о деталях реорганизации, будущей дивидендной политики. Возможно, промежуточная бухотчетность даст ориентир для целевой цены, пока дно очень далеко. Год назад бумага со всеми активами болталась в диапазоне 80-90, это явно первая цель снижения.
Александр Е, Сегодня по 100 поставил на покупку, как то забыл, о цене 80-90. Завтра не буду по 100 ставить. А вообще я так понимаю с мостотрестом может быть, что угодно. Могут выкупить на падении и забирать всю прибыль из мостов и дорог. А могут основной бумажкой сделать мосты и дороги.
Потеряев А.А., мы не знаем сейчас, сколько у моста доля в дорогах. Подозреваю, что основная масса контрактов пойдёт через дороги, и мосту вообще мало что будет перепадать.
Александр Е, Вообще то на этом форуме писалось, что мосты и дороги выделяются из мостотреста. То есть я понимаю они на 100 % принадлежат ему, но вот подтверждение этой инфы не видел -может быть выделили и пустили на вольные хлеба. Но главное в том будут ли из мостов и дорого поднимать прибыль в мостотрест, а может поднимать будут не дивидендами, а платой за управление. Инфы об распределение прибыли нет и увидим мы её не скоро. Может кто сможет, что то из пустого годового отчёта извлечь, но вряд ли. отчёт за первый квартал 2021 года скорей всего то же не даст представление о распределении прибыли, так как распределять будет особо нечего.В общем будет .
Косвенно говорит о том, что мостотрест не очень паршив после выделения МиД говорит то, что на Выкуп пошло только 3 % держателей бумаг.
Мостотрест. Снижаемся на фоне отсутствия информации о деталях реорганизации, будущей дивидендной политики. Возможно, промежуточная бухотчетность даст ориентир для целевой цены, пока дно очень далеко. Год назад бумага со всеми активами болталась в диапазоне 80-90, это явно первая цель снижения.
Александр Е, Сегодня по 100 поставил на покупку, как то забыл, о цене 80-90. Завтра не буду по 100 ставить. А вообще я так понимаю с мостотрестом может быть, что угодно. Могут выкупить на падении и забирать всю прибыль из мостов и дорог. А могут основной бумажкой сделать мосты и дороги.
Ребята, а ДиМ уже выделили? Если нет, то какого числа выделят?
Кстати можно потребовать выкупа акций Мостотреста по 220,44 — это хорошая цена для всех )))
Seaslide, Потребовать конечно можно. Но что толку, выкуп давно прошёл. Цена 220 руб это без выделенных активов цена. А Мостотрест отдал безплатно мостам и дорогам наверное больше четверти своих активов.