www.fontanka.ru/2021/12/24/70338437/
Интересно, это затронет ORUP?
Михаил, Затронет всех поставщиков, а не только ОР. Но это временно, пока люди не привыкнут к новым ПВЗ.
в теории ОР могла бы пойти по пути детского мира или мвидео- оффлайнового непродуктового ритейла который неплохо так и онлайн продаёт. Удаться ли- вопрос.
Шаги делают не первый год, результат пока не очень
Gregori, Детский мир — уникальный бренд еще со времен СССР и задолго до современности и ухода в онлайн он уже был практически монополистом по продажам детских товаров. М.Видео — самый крупный оффлайн-ритейлер для которого онлайн-продажи лишь дополнение к основному бизнесу. А что такое Обувь России? Всего лишь одна из множества торговых сетей..
Озон уже целую вечность убыточен (чистый убыток в III квартале составил 14,0 млрд руб.), детище М.Видео — Goods.ru был продан Сберу отнюдь не на волне успеха (чистый убыток маркетплейса goods.ru по итогам 2020 года вырос в 1,3 раза), даже Яндекс вроде до сих пор не сделал Маркет прибыльным (убыток только за 1 кв.21 г. — 6,4 млрд руб.).
Мы видим гигантов с огромными ресурсами, которые годами теряют миллиарды на онлайн-торговле.
Вопрос, чего ждать от ОР, крошечной по сравнению с этими гигантами компанией, обремененной большими долгами и не имеющей щедрых инвесторов? Каких чудес вы от нее ждете?
Извините, но мне эти запоздалые метания ОР напоминают конвульсии. Перефразируя известную поговорку можно сказать «Поздно покупать боржоми онлайн, когда печень заложена в банке»
Алексей aka Markitant,
Аргументированно. хотя не смотря на убыточность озон с совсем другими мультипликаторами торгуется. Хотя на рынок он лайна он вышел много раньше. м видео-да, крупнейшие. но они конкуируют и с универсальыми озон и сбер мега маркетом и а с алиэкспресс. и выдают конкретные цены. с детским миром аналогично. бренд -да. но магазино детских товаров полно.
А жду я-ну хотелось бы роста на уровне индекса. В бумаге с 19 года, самая убыточная позиция в портфеле.
Gregori, аналитика, даже простейшая — не ваш конек явно.
В ОЗОН ввалили 2 ярда долларов — и все слили. В результате ОЗОН занимает сейчас порядка 10% рынка екома.
Правда, будущее его туманно, а акции ниже IPO из-за катастрофической убыточности.
Доля МВидео в своей нише — порядка 25%, Доля Детмира 26%.
Доли озона и вб в нишах мвдео и дм незначительны. ВБ в детстве — 8%, озон — порядка 2%, вроде.
«Полно детских магазинов» это бытовая тупость, такая же, как «на рынке продается много электроники».
Какие инвестиции у ОР и какая ее доля? Думаю, вопрос риторический…
При этом по обуви конкуренция со стороны ВБ крайне жесткая, потому что 50% оборота ВБ — это одежда и обувь.
Давайте разберём разницу между Детским мир, Озон и Вайлдбери.
Для начала Детский мир это сильный узнаваемый бренд о котором знают все от ребёнка до пенсионера. Из слов ген директора, благодаря этому они не тратятся на рекламу, что ведёт к повышению маржи, в отличии от конкурентов.
Второй момент вы наверно сейчас удивитесь, но благодаря торговым центрам между заказом товара и его готовностью к получению проходит в среднем 1 час, сколько у Озона и прочих? день-неделя… разницу чувствуете?
Следующий момент всё благодаря тем же торговым центрам я вас снова удивлю, при заказе товара в ДМ вам не нужна предоплата, а это очень важный момент для потребителя в РФ, тем более когда надо купить кроссовки ребёнку, и скорее всего они не подойдут и придётся выбирать другие, ощущаете? как вы себе представляете покупку кроссовок для ребёнка через Вайлдбери? купили, оплатили, не подошли, заплатили 100р за возврат, ждём ещё 3 дня, пришёл другой размер, а нога уже выросла, снова возврат, лол просто)))
Следующий момент из-за выдачи заказа в торговом центре, лояльные покупатели совершают дополнительную покупку, что увеличивает средний чек по больнице на 20%, у маркетплейсов этих бонусов в 20% НИКОГДА не будет!
Благодаря большему масштабу бизнеса и больших объёмах закупок конечная цена для потребителя ниже чем у конкурентов.
Закончить хочу тем что маркетплейс ДМ в 2020г показал рост в 140%, что выше всех конкурентов (120% Озон, 70% Вайлдбери)
Ну и давайте поставим точку на ценах, что является самым важным критерием для покупателя в РФ, а цены в Озоне и Вайлдери на 5-10% выше чем в любом обычном магазине, а ниже они в других магазинам по всем причинам выше перечисленным.
Вадим Крымский, по вопросу о завышении цен Озона и ВБ над другим на 5-10% хочу сказать следующее.
Ввиду недавнего появления малыша в моей семье стал много закупаться детским питанием (соки, пюре, вода), подгузниками, а так же всякой мелочевке, типо слюнявчиков и т.д.
Дак вот, в ходе мониторинга, провожимого перед покупкой в 80% случаев ВЫГОДНЕЕ заказывать на Озоне или ВБ. Ценник ниже, причём как раз на те 5-10%.
В остальной части поддержу Вашу точку зрения, так как сам больше люблю посещать ДМ лично и в целом сервис ДМ мне, как активному пользователю, нравится больше.
Василий, прямо любопытно стало… от балды:
Merries Подгузники M 6-11 кг 64 шт
ОЗОН — 1599
www.ozon.ru/product/merries-podguzniki-m-6-11-kg-64-sht-5036722/?asb=bIUvXtBNPxI9wZi%252FgV59hCTAVtjUna0X%252BPQ7byiahR0%253D&asb2=Q4MPoF9XPwclaIEYv_vaRPS4S4rTI4kMpmvsE46ML4DYEBCUya7dJQuYDBrTtpzs&keywords=merries&sh=g7cEH5r8
Детмир — 1399
www.detmir.ru/product/index/id/16221/
Ну это в лоб то, что все видят «без смс и регистрации».
Насколько я знаю, ОЗОН действительно давил ценами, но не вывез, видимо, потому что даже для них — слишком убыточно. Ну и на всей этой «повседневке» минимальная маржа.
Мы регулярно заказываем на ОЗОНе — цены осенью упали на некоторые вещи, но сейчас вернулись обратно.
Банда Анонимов, ну вот например.
Чето растем хорошо. Радует, что восстановление быстрее рынка
В связи с нарушением международных санкций и возможным отмыванием денег в Латвии проведены обыски по нескольким адресам, включая юююжж банк.
В ходе обыска была найдена и изъята документация, а также ряд носителей данных, которые могут содержать информацию, имеющую отношение к расследованию и будут использоваться в качестве доказательств в уголовном процессе, расследуемом правоохранительными органами.
Так гляляди и до нас доберуться.
Что там Тимофей?
Давайте разберём разницу между Детским мир, Озон и Вайлдбери.
Для начала Детский мир это сильный узнаваемый бренд о котором знают все от ребёнка до пенсионера. Из слов ген директора, благодаря этому они не тратятся на рекламу, что ведёт к повышению маржи, в отличии от конкурентов.
Второй момент вы наверно сейчас удивитесь, но благодаря торговым центрам между заказом товара и его готовностью к получению проходит в среднем 1 час, сколько у Озона и прочих? день-неделя… разницу чувствуете?
Следующий момент всё благодаря тем же торговым центрам я вас снова удивлю, при заказе товара в ДМ вам не нужна предоплата, а это очень важный момент для потребителя в РФ, тем более когда надо купить кроссовки ребёнку, и скорее всего они не подойдут и придётся выбирать другие, ощущаете? как вы себе представляете покупку кроссовок для ребёнка через Вайлдбери? купили, оплатили, не подошли, заплатили 100р за возврат, ждём ещё 3 дня, пришёл другой размер, а нога уже выросла, снова возврат, лол просто)))
Следующий момент из-за выдачи заказа в торговом центре, лояльные покупатели совершают дополнительную покупку, что увеличивает средний чек по больнице на 20%, у маркетплейсов этих бонусов в 20% НИКОГДА не будет!
Благодаря большему масштабу бизнеса и больших объёмах закупок конечная цена для потребителя ниже чем у конкурентов.
Закончить хочу тем что маркетплейс ДМ в 2020г показал рост в 140%, что выше всех конкурентов (120% Озон, 70% Вайлдбери)
Ну и давайте поставим точку на ценах, что является самым важным критерием для покупателя в РФ, а цены в Озоне и Вайлдери на 5-10% выше чем в любом обычном магазине, а ниже они в других магазинам по всем причинам выше перечисленным.
Да, им нужно было менять имидж не на «цифровой», а на «модный». Сейчас компания хоть и уходит в онлайн, все равно очень старомодно смотрится. Это могло бы дать веру во что-то существенное в будущем.
Михаил, Мода изменчива, а цифра — навсегда. Количество геймеров растёт в мире. Доходы игровых компаний в виртуале исчисляются миллиардами долларов. Вот где «кусок пирога».
khornickjaadle, Да, им нужно это посоветовать.
Или можно нам всем как инвесторам поддержать компанию в трудные времена, купить ее продукцию, выкладывать в соцсетях. Как люди поддерживали Gamestop. Капитализация-то уже крошечная. Купить пару акций, пару товаров. А они потом смог сделать доп. размещение по нормальной цене и поправить дела.
Михаил, зачем Титову доп. размещение в мамке, если он пытается разместить Арифметику в Канаде? При удачном размещении это та же допка в мамке. Сайт Арифметики для канадцев они запустили, осталось показать хорошие результаты за 21год.
Да, им нужно было менять имидж не на «цифровой», а на «модный». Сейчас компания хоть и уходит в онлайн, все равно очень старомодно смотрится. Это могло бы дать веру во что-то существенное в будущем.
Михаил, Мода изменчива, а цифра — навсегда. Количество геймеров растёт в мире. Доходы игровых компаний в виртуале исчисляются миллиардами долларов. Вот где «кусок пирога».
Хотелось бы услышать комментарий представителей компании по поводу происходящего с облигациями, а также какие действия компания планирует предпринять для исполнения своих финансовых обязательств.
Мишка_на_Севере, было видео на Ютубе с Антоном Титовым.
Дмитрий Зы, можете, пожалуйста, приложить ссылку? Оно новое? Потому что последние там несколько недель давности.
Михаил, Возможно я это и имел ввиду. Но ссылочку дам. Видео от 26 ноября.
youtu.be/ZeyOau3PTBw
Хотелось бы услышать комментарий представителей компании по поводу происходящего с облигациями, а также какие действия компания планирует предпринять для исполнения своих финансовых обязательств.
Мишка_на_Севере, было видео на Ютубе с Антоном Титовым.
верите в OR Group?
покупайте облиги, 4 выпуск сегодня упал до 77% от номинала. С учетом купонов там доходность 80%+ за 3 года.