Первые центроплан и кессон крыла для МС-21 уже произведены из российских композитных материалов вместо американских. Потребность российского рынка 860 самолётов МС-21. Срок начала серийного производства сдвинут на 2021 год. Источник tass.ru/ekonomika/6248945?vtm_source=yxnews&utm_medium=desktop
khornickjaadle, тоже очень внимательно слежу за этой темой. Надеюсь что хоть что-то реально полезное в страновом масштабе наши Великие Кормчие сделают.
Сергей Нагель, Раньше ещё новость была, что Суперджет сделают на 100% из российских материалов.
khornickjaadle, Суперджет нельзя назвать «прорывным». Это самолёт не самой интересной рыночной ниши. Да и такой задачи как сделать на 100% российским ни кто никогда не ставил. Есть критические вещи. Их импортозамещают. А остальное-импорт.
Сергей Нагель, Это инициатива Минпромторга. После утверждения техзадания, на разработку полностью российского Суперджета уйдёт 4 года. Ещё будет версия 50-местного Суперджета. Ниша региональных перевозок меньше, но тоже развивается. Среднемагистральник МС-21 — это «прорыв», согласен. Что думаете о покупке акций Иркута?