комментарии khornickjaadle на форуме

  1. Логотип КАМАЗ
  2. Логотип Башнефть
    Коллеги.
    Еще раз, пожалуй, спрошу, поинтересуюсь.
    В умных книжках пишут, если директоры, менеджмент, инсайдеры не покупают акции компании — это плохой знак. В башнефти — не покупают !
    Как вы к этому факту относитесь? Насколько он значим для вас, для инвестора? И почему?

    Евдокимов Сергей, Индивидуальный подход к этому вопросу к каждой бумаге. В некоторых компанияx Гендир он же и владелец компании. Тогда ему есть резон покупать акции. Много нюансов.
  3. Логотип Globaltruck (ГТМ)
    Посмотрел, после айпио по рынку тарили нехило бумагу по 130 рублей.
  4. Логотип Globaltruck (ГТМ)
    Короче по стакану кажется что просто кто-то после отчета хочет выйти ну там 1-2-3 млн ₽. А покупателей нет.
    Сейчас вот на 39 кто-то на 500т₽ стоит

    DRBUZZ, После айпио падение длится уже 2 года. Это ещё ничего, ГИТ в своё время упал в 10 раз после айпио.
  5. Логотип Globaltruck (ГТМ)
    Не открывается отчёт, хотелось взглянуть на баланс. У них тягачи и полуприцепы в лизинге или в собственности?
  6. Логотип НКНХ
    Борис Петров: «Надо еще лет 50 для того, чтобы привести в порядок оборудование НКНХ»
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: www.business-gazeta.ru/article/440086

    Патриция, Думаю, построят ЭП-1200 и начнут демонтировать всё старое оборудование. Если оборудование в заплатках, то это не значит, что оно плохое. Там при пожаре человеческий фактор был — перепутали задвижки.
  7. Логотип Globaltruck (ГТМ)
    DRBUZZ, просто покупайте, пока дешево. Потом будет как у ЯТЭК и все начнут поздравлять с хорошей чуйкой и удачным входом (либо не начнут, если оппоненты оказались правы).

    Михаил К, Да понятно. Я на мелочь покупаю. Но хочу разобраться что происходит. Мне по 70₽ казалось адекватно, а сейчас в 2 раза дешевле отдают. Просто так не должно происходить такое

    Вот бы кто-то написал что-то, доводы которые не разбивается об обычное рассуждение.

    DRBUZZ, Так по отчёту убытки вроде были, а при убытках вообще цена может быть «где остановится».
  8. Логотип Аэрофлот
    Полетел, вроде, Флот. Много новостей положительных было в последние дни…
  9. Логотип ЯТЭК
    Завтра опять профит?

    McDuck, Так и случилось, 33,08 кольнул. Выходил по 16,9, думал дорого. А оно вон как обернулось…
  10. Логотип Аэрофлот
    Если Аэрофлот приватизируют, то тяжко ему придется, потому что тогда пролетные роялти Аэрофлот перестанет получать, а они приносят компании более $700 млн в год.

    Марэк, Как же другие частные авиакомпании работают в прибыль без роялти? Если отменят роялти, тяжко Флоту будет…
  11. Логотип НКНХ
    Прикинул от нефиг делать. Всего у неё было на 4,5 ляма обычки осталось на 2.
    Префов на 19 и пока все держит…

    Саша Пушкин, Там мужик у них Главбух, продавать, кстати, на пике начал…
  12. Логотип ЯТЭК
    С 26 сентября верхнее максимальное значение отклонения цен заявок акций ПАО ЯТЭК равно 40%. Источник moex.соm/n25188/?nt=0
  13. Логотип Globaltruck (ГТМ)
    По 20-22 рубля можно подумать взять. Компания вторая в России по рыночной доле, рынок непрозрачный, не нашёл рыночную долю компании в процентах в их сегменте грузоперевозок.

    khornickjaadle, как посчитали 20-22 рубля и почему интерес по этой цене? Если по прошлым куцим дивидендами смотреть… то это слишком хорошая цена

    DRBUZZ, При такой цене отношение выручки к капе приблизится к 10. Помнится Аэрофлот доходил до такого примерно соотношения выручки и капы, потом рост начался — но это один из критериев только при отборе бумаги.
  14. Логотип Globaltruck (ГТМ)
    По 20-22 рубля можно подумать взять. Компания вторая в России по рыночной доле, рынок непрозрачный, не нашёл рыночную долю компании в процентах в их сегменте грузоперевозок.

    khornickjaadle, Доля маленькая 6% или 8%. Есть куда расти, например подминая под себя серые компании. Значимые конкуренты есть, меня больше они смущают. Парк компании не большой, сравнивая с рынком сопоставимый с конкурентами.

    DRBUZZ, Расти есть куда, конкурентный очень рынок. Только за счёт чего расти.
  15. Логотип Globaltruck (ГТМ)
    По 20-22 рубля можно подумать взять. Компания вторая в России по рыночной доле, рынок непрозрачный, не нашёл рыночную долю компании в процентах в их сегменте грузоперевозок.
  16. Логотип ЯТЭК
    Даже при цене 17 руб. акция не выглядит перекупленной, если будет реанимирован проект постройки метанольного завода.
  17. Логотип ЯТЭК
    Совдир ЯТЭКа 23 сентября досрочно прекратил полномочия Гендира Р. Геворкяна. Новым Гендиром назначен Л. Чугунов. Источник rupec.ru/news/42253/ Похоже на то, что поменялся собственник ЯТЭКа.
  18. Логотип ОКС
    Фри флоат наверное мизер, вот и разгоняют бумагу.
  19. Логотип Яковлев (Иркут)
    Как к стакану мёда добавили кастрюлю дёгтя… Если раньше на горизонте инвестирования 3-5 лет можно было рассчитывать на прибыли от запуска в серию МС-21, то теперь с ГСС, которые несмотря на серийное производство суперджетов, постоянно в убытке, качество бумаг резко снижается, имхо… Деньгами что ли взять…

    Пачкуале Пестрини, Если ГСС выйдет на производство 100 самолётов в год, то станет прибыльным. То есть где-то в 3 раза нужно увеличить производство. Потенциальный мировой объём рынка к 2036 году в районе 6-7 тыс. самолётов по прогнозу ОАК. 100 самолётов — это 170-180 млрд. руб. выручки в год.
  20. Логотип НКНХ
    Непонятно, состоялось ли заседание Совдира 19 сентября, на котором должно было рассматриваться cтроительство ЭП-600 и ПГУ-ТЭС. Вышел новый сущфакт 20 сентября о заседании Совдира 27 сентября с повесткой дня:«О выполнении ранее принятых решений Совета директоров ПАО „Нижнекамскнефтехим“. Источник nknh.ru/upload/block/951/33-O-provedenii-SD27092019.pdf
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: