Коллеги.
Еще раз, пожалуй, спрошу, поинтересуюсь.
В умных книжках пишут, если директоры, менеджмент, инсайдеры не покупают акции компании — это плохой знак. В башнефти — не покупают !
Как вы к этому факту относитесь? Насколько он значим для вас, для инвестора? И почему?
Короче по стакану кажется что просто кто-то после отчета хочет выйти ну там 1-2-3 млн ₽. А покупателей нет.
Сейчас вот на 39 кто-то на 500т₽ стоит
Борис Петров: «Надо еще лет 50 для того, чтобы привести в порядок оборудование НКНХ»
Подробнее на «БИЗНЕС Online»: www.business-gazeta.ru/article/440086
DRBUZZ, просто покупайте, пока дешево. Потом будет как у ЯТЭК и все начнут поздравлять с хорошей чуйкой и удачным входом (либо не начнут, если оппоненты оказались правы).
Михаил К, Да понятно. Я на мелочь покупаю. Но хочу разобраться что происходит. Мне по 70₽ казалось адекватно, а сейчас в 2 раза дешевле отдают. Просто так не должно происходить такое
Вот бы кто-то написал что-то, доводы которые не разбивается об обычное рассуждение.
Завтра опять профит?
Если Аэрофлот приватизируют, то тяжко ему придется, потому что тогда пролетные роялти Аэрофлот перестанет получать, а они приносят компании более $700 млн в год.
Прикинул от нефиг делать. Всего у неё было на 4,5 ляма обычки осталось на 2.
Префов на 19 и пока все держит…
По 20-22 рубля можно подумать взять. Компания вторая в России по рыночной доле, рынок непрозрачный, не нашёл рыночную долю компании в процентах в их сегменте грузоперевозок.
khornickjaadle, как посчитали 20-22 рубля и почему интерес по этой цене? Если по прошлым куцим дивидендами смотреть… то это слишком хорошая цена
По 20-22 рубля можно подумать взять. Компания вторая в России по рыночной доле, рынок непрозрачный, не нашёл рыночную долю компании в процентах в их сегменте грузоперевозок.
khornickjaadle, Доля маленькая 6% или 8%. Есть куда расти, например подминая под себя серые компании. Значимые конкуренты есть, меня больше они смущают. Парк компании не большой, сравнивая с рынком сопоставимый с конкурентами.
Как к стакану мёда добавили кастрюлю дёгтя… Если раньше на горизонте инвестирования 3-5 лет можно было рассчитывать на прибыли от запуска в серию МС-21, то теперь с ГСС, которые несмотря на серийное производство суперджетов, постоянно в убытке, качество бумаг резко снижается, имхо… Деньгами что ли взять…