комментарии khornickjaadle на форуме

  1. Логотип Аэрофлот
    Открыли 3 взлётку в Шереметьево сегодня. Первую ставят на реконструкцию. С 3 полосами Шереметьево становится крупнейшим аэропортом в Восточной Европе. Источник ato.ru/content/dolgozhdannaya-vpp-3-zarabotala-v-sheremetevo
  2. Логотип Эл5 Энерго (Энел)
    Энел Россия — приступила к строительству Кольской ВЭС
    Энел Россия начала строить Кольскую ВЭС — ветропарк, расположенный в Мурманской области.

    Установленная мощность — 201 МВт

    Общий объем инвестиций компании «Энел Россия» в Кольский ветропарк составит около 273 миллионов евро.

    • Ветропарк, завершение строительства которого запланировано в 2021 году, предполагает инвестиции в размере порядка 273 миллионов евро
    • На данный момент компания «Энел Россия» уже строит Азовскую ВЭС мощностью 90 МВт. Кроме того, в июне компания получила право на реализацию нового проекта – Родниковского ветропарка мощностью 71 МВт; общий объем инвестиций во все три объекта возобновляемой энергетики составит порядка 495 миллионов евро
    • Инвестиции компании в развитие возобновляемых источников энергии в России соответствуют стратегии Группы Enel, направленной на полную декарбонизацию своих активов к 2050 г.

    релиз




    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    редактор Боб, К 2050 году нефть может сходить к 150-200 долл. за бочку, а ветер будет бесплатным. Логичное решение — декарбонизировать активы.
  3. Логотип Аэрофлот
    Бизнес а-ля-рюс вопастносте! Пролетарии «Аэрофлота» объединяйтесь!
    life.ru/1243025

    3way_banana_split, Прикольно — раздевалка стюардесс вместе с «мальчиками», экономят на раздевалках.
  4. Логотип КАМАЗ
    Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин приобрёл обыкновенные акции компании (тикер KMAZ) на сумму около 640 тысяч рублей. Источник: vk.com/mosinside?w=wall-168063589_88

    Денис Бобровников, Увеличил долю, купил примерно по 64 рубля, если ориентироваться по сущфакту.
  5. Логотип ВТБ
    13 СЕН, 11:47
    Костин предложил передать банк «Открытие» на безвозмездной основе Альфа-банку.

    Глава ВТБ уточнил, что провести передачу банка можно было бы через залоговый аукцион

    СОЧИ, 13 сентября. /ТАСС/. Глава ВТБ Андрей Костин считает, что банк «Открытие», которым сейчас владеет Банк России, можно было бы передать на безвозмездной основе крупнейшей частной кредитной организации — Альфа-банку. Такое мнение банкир высказал на форуме АБР «Банки России — XXI век».

    Ранее в ходе дискуссии на площадке форума председатель совета директоров Альфа-банка Петр Авен заявил, что скептически относится к возможности приватизации «Открытия».

    «Я предложил бы банк „Открытие“ просто бесплатно передать в Альфа-банк», — сказал Костин.

    Провести передачу банка можно было бы через залоговый аукцион, уточнил он. «А то банк „Открытие“ так распухнет на деньгах ЦБ скоро, что его и не продашь, он будет такой дорогой», — добавил банкир.

    Костин также отметил, что Альфа-банк является витриной банковского сектора России.

    Банк «Открытие» попал на санацию через подконтрольный ЦБ РФ Фонд консолидации банковского сектора в августе 2017 года, Бинбанк — в сентябре. Позднее ЦБ объявил о планируемом объединении банков. Бинбанк был присоединен к «Открытие» 1 января 2019 года. ЦБ сохраняет планы по частичной продаже акций «Открытия» в 2021 году.
    tass.ru/ekonomika/6882716

    Марэк, Логично передать бесплатно Альфа-банку. ВТБ, ходили слухи, потом может Альфу купить — сделка будет супер.
  6. Логотип ЯТЭК
    100% роста за 2 дня — получите!
  7. Логотип Сахалинэнерго
    А. Новак о выделении денежных средств Сахалинской области: 35 млрд. руб. на 10 лет для решения задачи энергоснабжения. Раньше фигурировала сумма в 41 млрд. Источник tass.ru/ekonomika/6713911
  8. Логотип ЯТЭК
  9. Логотип НКНХ
    Закрыл гэп НКНХ по обычке, круто!
  10. Логотип Аэрофлот
    Показатели Аэрофлота продолжают нисходящий полёт

    Показатели Аэрофлота продолжают нисходящий полёт



    В сезон отчётностей, Аэрофлот как-то пролетел мимо меня. Компания отчиталась о финансовых результатах за I пол. 2019 г. по МСФО. Выручка авиаперевозчика увеличилась на 17,2% год к году – до 311,4 млрд руб. Показатель EBITDA составил 68,2 млрд руб., увеличившись на 15,7%. Рентабельность по EBITDA составила 21,9%. Операционная прибыль компании снизилась на 16,2% и составила 14,6 млрд руб. чистый убыток Аэрофлота за январь-июнь составил 8,78 млрд руб.

    Аэрофлот в очередной раз отчитался слабо. Положительная динамика выручки обусловлена ростом пассажирооборота (+11,7%), а также увеличением на 0,7% доходных ставок. В целом, давление на динамику финансовых показателей оказали рост цен на топливо и валютные расходы компании. Дополнительным негативным фактором стало закрытие воздушного пространства Пакистана, что привело к увеличению полетного времени в пункты Таиланда, Вьетнама, Индии, что, в свою очередь, привело к дополнительным расходам на авиационное топливо. Операционные расходы компании в I пол. показали рост на 19,5%. Расходы на топливо увеличились на 19%, обслуживание самолета на 21%. Чистый долг российского авиагиганта снизился на 12,4% и составляет 552,3 млрд руб.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Дмитрий Баженов, Растущая компания — растут прибыли и убытки по кварталам.
  11. Логотип НКНХ
    9 сентября вышел сущфакт о заседании Совдира 19 сентября 2019 года с единственным вопросом в повестке дня:«О финансировании инвестиционных проектов „Строительство нового олефинового комплекса ЭП-600 и производных“ и „Строительство ПГУ-ТЭС ПАО “Нижнекамскнефтехим». Источник nknh.ru/upload/iblock/4c4/syshfacts32CD19092019.pdf
  12. Логотип Газпром
    Вообщем, новому транзитному маршруту все рады: и аналитики, и Газпром, и подрядчики (маршрут по территории РФ и Монголии длиннее), и Монголия и Китай. Только вот, что с дивидендами будет? Столько было написано, что все инвестиции в газотранспортные маршруты будут сделаны и с 2020 года акционеры озолотятся невиданными дивидендами. Но аналитики уже забыли про свои же аналитические выкладки. Все затарились и теперь вероятно будут лить в уши один позитив…

    aps, Как минимум капзатраты 1 трлн. руб. ежегодно, НДПИ ещё большой, другие налоги. Всё-равно, газик должен дороже стоить, денег вкладывается огромное количество.

    khornickjaadle, наверное должен дороже стоить — спорить сложно с этим. Только драйвер в виде окончания капзатрат в газопроводы и моря дивидендов был неверен. Может другой найдут, так как инвесторы плотно зашли в акции.

    aps, Другой драйвер роста может быть в переработке газа и в газохимии. Не помню точно, но где-то читал, что по мере истощения неглубоких месторождений газа, Газпром будет вынужден бурить глубже, а на таких глубинах залегает многокомпонентный газ, который будут разделять на метан, пропан, бутан и т.д. На Силе Сибири так и делается сейчас, кстати.
  13. Логотип НКНХ
    Вообще потенциал роста у пластиков колоссален. Пришёл утром на работу и увидел, что поставили новый канализационный люк и крышку люка из пластика. Пересчитал количество люков на территории — их 10, два сделаны из пластика, остальные — из металла, (старые). Пластик вытесняет металл.
  14. Логотип Газпром
    Вообщем, новому транзитному маршруту все рады: и аналитики, и Газпром, и подрядчики (маршрут по территории РФ и Монголии длиннее), и Монголия и Китай. Только вот, что с дивидендами будет? Столько было написано, что все инвестиции в газотранспортные маршруты будут сделаны и с 2020 года акционеры озолотятся невиданными дивидендами. Но аналитики уже забыли про свои же аналитические выкладки. Все затарились и теперь вероятно будут лить в уши один позитив…

    aps, Как минимум капзатраты 1 трлн. руб. ежегодно, НДПИ ещё большой, другие налоги. Всё-равно, газик должен дороже стоить, денег вкладывается огромное количество.
  15. Логотип НКНХ
    Растёт рынок сбыта для пластиков. В зарубежном судостроении их доля ок. 20%, в российском — всего 0,6%. Ситуация будет исправляться — крепёж на судах в РФ будут делать из пластика. Источник: plastinfo.ru/information/news/43293_10.09.2019
  16. Логотип Аэрофлот
    10 сентября 2019
    Авиабилеты подорожали на четверть

    Средняя цена авиабилета экономкласса выросла почти на четверть с начала 2019 года. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на Росстат.

    По данным ведомства, похожая ситуация наблюдалась в 2008 году на фоне кризиса — тогда рост цен на перелет составил 24,1 процента. После этого в течение десяти лет подорожание колебалось от двух до 19 процентов за тот же период. При этом отмечается, что в августе стоимость билетов максимальная — затем она начинает падать ежемесячно вплоть до декабря.

    Главный эксперт Института экономики транспорта ВШЭ Федор Борисов пояснил, что рост цен на перелет экономклассом вызван увеличением издержек авиакомпаний, а также резким скачком цен на топливо в 2018 году.

    Минтранс утверждает, что увеличение стоимости билетов не должно превышать инфляцию, и собирается принять меры для сдерживания роста цен. При этом в Минфине подчеркнули, что ведомство пока не обращалось с предложением о дополнительных субсидиях для авиаперевозчиков. Федеральная антимонопольная служба также следит за ситуацией с ценами на топливо после жалоб авиакомпаний.

    2 сентября заместитель исполнительного директора АЭВТ Борис Шокуров заявил, что стоимость авиабилетов в 2019 году вырастет по сравнению с предыдущим годом примерно на десять процентов. По его словам, это связано с операционными убытками отечественных авиакомпаний.

    ZaPutinNet, Выручка должна не менее, чем на 20% в год расти у Флота, чтобы достичь 1-1,2 трлн. к 2023 году.
  17. Логотип НКНХ
    За 8 месяцев 2019 года НКНХ выполнил производственный план на 101%, что говорит о том, что, несмотря на снижение обрабатывающей промышленности в Германии и общего мирового производства автомобилей за 8 месяцев 2019 года, компания не сократила производство. Источник: nknh.ru/upload/iblock/51b/gaz35_2019.pdf
  18. Логотип Аэрофлот
    Аэрофлот — цель на разворот — Финам
    «Аэрофлот» – один из крупнейших авиаперевозчиков в России с выручкой 612 млрд руб. в 2018 г. и долей на рынке около 40%. Сеть маршрутов охватывает 57 стран мира и 173 регулярных направлений.

    Прибыль акционеров во 2К2019 составила 5,5 млрд.руб. в сравнении с убытком почти 20 млрд.руб. годом ранее. EBITDA повысилась на 12,8% г/г до 46,7 млрд.руб. За 6 мес. чистый убыток составил -11,3 млрд.руб. (-62% г/г). Результаты удалось улучшить благодаря повышению операционных результатов, благоприятным курсовым разницам, а также сокращению финансовых расходов.

    Рост пассажиропотока на 11,2% во 2К2019, увеличение частоты полетов, а также новые направления помогли расширить рыночную долю на 1,7 процентных пункта до 42,6% и повысить выручку на 12,7% до 173,4 млрд.руб.
    Годовая прибыль будет во многом зависеть от высокого 3-го квартала. Консенсус Bloomberg указывает на прибыль по итогам 2019 года в объеме 19.2 млрд.руб., что предполагает рост почти в три раза относительно прошлого года после двух лет падения. Инвестиционная программа, как ожидается, будет на сопоставимом с прошлым годом уровнем. Дивиденд 2019П может составить 9,0 руб. на акцию (+236% г/г) с доходностью 8,3%.
    Малых Наталия
    ГК «ФИНАМ»

    По форвардным мультипликаторам акции AFLT торгуются с дисконтом в среднем 17% по отношению к компаниям-аналогам.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    stanislava, Пошёл Флот на взлёт на консенсусе Блумберга, возможно…
  19. Логотип Нефть
    Как вы считаете влияет ли цена на нефть на на нашу химическую отрасль? ведь в названии написано химия и нефтехимия
    Как вы считаете влияет ли цена на нефть на на нашу химическую отрасль? ведь в названии написано химия и нефтехимия

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Дмитрий Широков, Конечно влияет. При росте цены на нефть растёт и себестоимость продукции нефтехимии. Всё по цепочке: нефть — первичная переработка нефти(нафта) — пиролиз(мономеры) — полимеры.
  20. Логотип НКНХ
    Вообще статья длинная, прочитайте целиком

    Так же, как и ТАИФ, «СИБУР» не скрывал разочарования упавшими мировыми ценами на синтетические каучуки. «Входили в год с представлением, что средняя цена на каучук будет на уровне 1,6 тысячи долларов за тонну, по факту она составляла около 1,3 тысячи долларов за тонну», — говорил г-н Ляхович. Но в то же время он утверждал, что интерес к каучуковому направлению у компании не падает, а только растет: «В долгосрочной перспективе каучуки — абсолютно наш продукт». В этом году «СИБУР», по словам управляющего директора, принял решение о строительстве новых мощностей по производству каучуков марки СБС на 50 тысяч тонн и увеличении на четверть производства каучука СКД-НД. В Индии запущено производство бутилкаучука по лицензии «СИБУРа» в рамках СП с Reliance. Во второй половине года на той же площадке должен начаться выпуск галобутилкаучука.

    «СИБУР Тольятти» поможет закрыть основные сырьевые потребности шинного комплекса «Татнефти», который страдает из-за ценовой политики нынешнего единственного поставщика — соседнего «Нижнекамскнефтехима» (НКНХ) группы компаний ТАИФ. Второй год подряд многолетние партнеры ведут битвы в ФАС и судах. Теперь же «Татнефть» разрубает гордиев узел, покупая собственное производство шинного сырья. В 2018 году НКНХ поднял шинному комплексу «Татнефти» цены на 10–27% в зависимости от вида каучука. Шинников это сильно подкосило — дополнительные расходы за год, по сведениям «БO», превысили 500 миллионов рублей.

    colesa.ru/news/61636

    Вот так НКНХ обломался, потеряли клиента из-за ценовой политики

    ZaPutinNet, Эта «война» длится уже несколько лет. Татнефть в 2015 году купила 24,9% акций НКНХ в расчёте на каучук для своих шинных заводов, но затем продали долю ТАИФу. Так что покупка Тольятти-каучука — это логичный шаг Татнефти.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: