Энел Россия — приступила к строительству Кольской ВЭС
Энел Россия начала строить Кольскую ВЭС — ветропарк, расположенный в Мурманской области.
Установленная мощность — 201 МВт
Общий объем инвестиций компании «Энел Россия» в Кольский ветропарк составит около 273 миллионов евро.
- Ветропарк, завершение строительства которого запланировано в 2021 году, предполагает инвестиции в размере порядка 273 миллионов евро
- На данный момент компания «Энел Россия» уже строит Азовскую ВЭС мощностью 90 МВт. Кроме того, в июне компания получила право на реализацию нового проекта – Родниковского ветропарка мощностью 71 МВт; общий объем инвестиций во все три объекта возобновляемой энергетики составит порядка 495 миллионов евро
- Инвестиции компании в развитие возобновляемых источников энергии в России соответствуют стратегии Группы Enel, направленной на полную декарбонизацию своих активов к 2050 г.
релиз
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Бизнес а-ля-рюс вопастносте! Пролетарии «Аэрофлота» объединяйтесь!
life.ru/1243025
Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин приобрёл обыкновенные акции компании (тикер KMAZ) на сумму около 640 тысяч рублей. Источник: vk.com/mosinside?w=wall-168063589_88
13 СЕН, 11:47
Костин предложил передать банк «Открытие» на безвозмездной основе Альфа-банку.
Глава ВТБ уточнил, что провести передачу банка можно было бы через залоговый аукцион
СОЧИ, 13 сентября. /ТАСС/. Глава ВТБ Андрей Костин считает, что банк «Открытие», которым сейчас владеет Банк России, можно было бы передать на безвозмездной основе крупнейшей частной кредитной организации — Альфа-банку. Такое мнение банкир высказал на форуме АБР «Банки России — XXI век».
Ранее в ходе дискуссии на площадке форума председатель совета директоров Альфа-банка Петр Авен заявил, что скептически относится к возможности приватизации «Открытия».
«Я предложил бы банк „Открытие“ просто бесплатно передать в Альфа-банк», — сказал Костин.
Провести передачу банка можно было бы через залоговый аукцион, уточнил он. «А то банк „Открытие“ так распухнет на деньгах ЦБ скоро, что его и не продашь, он будет такой дорогой», — добавил банкир.
Костин также отметил, что Альфа-банк является витриной банковского сектора России.
Банк «Открытие» попал на санацию через подконтрольный ЦБ РФ Фонд консолидации банковского сектора в августе 2017 года, Бинбанк — в сентябре. Позднее ЦБ объявил о планируемом объединении банков. Бинбанк был присоединен к «Открытие» 1 января 2019 года. ЦБ сохраняет планы по частичной продаже акций «Открытия» в 2021 году.
tass.ru/ekonomika/6882716
Показатели Аэрофлота продолжают нисходящий полёт
В сезон отчётностей, Аэрофлот как-то пролетел мимо меня. Компания отчиталась о финансовых результатах за I пол. 2019 г. по МСФО. Выручка авиаперевозчика увеличилась на 17,2% год к году – до 311,4 млрд руб. Показатель EBITDA составил 68,2 млрд руб., увеличившись на 15,7%. Рентабельность по EBITDA составила 21,9%. Операционная прибыль компании снизилась на 16,2% и составила 14,6 млрд руб. чистый убыток Аэрофлота за январь-июнь составил 8,78 млрд руб.
Аэрофлот в очередной раз отчитался слабо. Положительная динамика выручки обусловлена ростом пассажирооборота (+11,7%), а также увеличением на 0,7% доходных ставок. В целом, давление на динамику финансовых показателей оказали рост цен на топливо и валютные расходы компании. Дополнительным негативным фактором стало закрытие воздушного пространства Пакистана, что привело к увеличению полетного времени в пункты Таиланда, Вьетнама, Индии, что, в свою очередь, привело к дополнительным расходам на авиационное топливо. Операционные расходы компании в I пол. показали рост на 19,5%. Расходы на топливо увеличились на 19%, обслуживание самолета на 21%. Чистый долг российского авиагиганта снизился на 12,4% и составляет 552,3 млрд руб.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Вообщем, новому транзитному маршруту все рады: и аналитики, и Газпром, и подрядчики (маршрут по территории РФ и Монголии длиннее), и Монголия и Китай. Только вот, что с дивидендами будет? Столько было написано, что все инвестиции в газотранспортные маршруты будут сделаны и с 2020 года акционеры озолотятся невиданными дивидендами. Но аналитики уже забыли про свои же аналитические выкладки. Все затарились и теперь вероятно будут лить в уши один позитив…
aps, Как минимум капзатраты 1 трлн. руб. ежегодно, НДПИ ещё большой, другие налоги. Всё-равно, газик должен дороже стоить, денег вкладывается огромное количество.
khornickjaadle, наверное должен дороже стоить — спорить сложно с этим. Только драйвер в виде окончания капзатрат в газопроводы и моря дивидендов был неверен. Может другой найдут, так как инвесторы плотно зашли в акции.
Вообщем, новому транзитному маршруту все рады: и аналитики, и Газпром, и подрядчики (маршрут по территории РФ и Монголии длиннее), и Монголия и Китай. Только вот, что с дивидендами будет? Столько было написано, что все инвестиции в газотранспортные маршруты будут сделаны и с 2020 года акционеры озолотятся невиданными дивидендами. Но аналитики уже забыли про свои же аналитические выкладки. Все затарились и теперь вероятно будут лить в уши один позитив…
10 сентября 2019
Авиабилеты подорожали на четверть
Средняя цена авиабилета экономкласса выросла почти на четверть с начала 2019 года. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на Росстат.
По данным ведомства, похожая ситуация наблюдалась в 2008 году на фоне кризиса — тогда рост цен на перелет составил 24,1 процента. После этого в течение десяти лет подорожание колебалось от двух до 19 процентов за тот же период. При этом отмечается, что в августе стоимость билетов максимальная — затем она начинает падать ежемесячно вплоть до декабря.
Главный эксперт Института экономики транспорта ВШЭ Федор Борисов пояснил, что рост цен на перелет экономклассом вызван увеличением издержек авиакомпаний, а также резким скачком цен на топливо в 2018 году.
Минтранс утверждает, что увеличение стоимости билетов не должно превышать инфляцию, и собирается принять меры для сдерживания роста цен. При этом в Минфине подчеркнули, что ведомство пока не обращалось с предложением о дополнительных субсидиях для авиаперевозчиков. Федеральная антимонопольная служба также следит за ситуацией с ценами на топливо после жалоб авиакомпаний.
2 сентября заместитель исполнительного директора АЭВТ Борис Шокуров заявил, что стоимость авиабилетов в 2019 году вырастет по сравнению с предыдущим годом примерно на десять процентов. По его словам, это связано с операционными убытками отечественных авиакомпаний.
Аэрофлот — цель на разворот — Финам
«Аэрофлот» – один из крупнейших авиаперевозчиков в России с выручкой 612 млрд руб. в 2018 г. и долей на рынке около 40%. Сеть маршрутов охватывает 57 стран мира и 173 регулярных направлений.
Прибыль акционеров во 2К2019 составила 5,5 млрд.руб. в сравнении с убытком почти 20 млрд.руб. годом ранее. EBITDA повысилась на 12,8% г/г до 46,7 млрд.руб. За 6 мес. чистый убыток составил -11,3 млрд.руб. (-62% г/г). Результаты удалось улучшить благодаря повышению операционных результатов, благоприятным курсовым разницам, а также сокращению финансовых расходов.
Рост пассажиропотока на 11,2% во 2К2019, увеличение частоты полетов, а также новые направления помогли расширить рыночную долю на 1,7 процентных пункта до 42,6% и повысить выручку на 12,7% до 173,4 млрд.руб.
Годовая прибыль будет во многом зависеть от высокого 3-го квартала. Консенсус Bloomberg указывает на прибыль по итогам 2019 года в объеме 19.2 млрд.руб., что предполагает рост почти в три раза относительно прошлого года после двух лет падения. Инвестиционная программа, как ожидается, будет на сопоставимом с прошлым годом уровнем. Дивиденд 2019П может составить 9,0 руб. на акцию (+236% г/г) с доходностью 8,3%.Малых Наталия
ГК «ФИНАМ»
По форвардным мультипликаторам акции AFLT торгуются с дисконтом в среднем 17% по отношению к компаниям-аналогам.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Как вы считаете влияет ли цена на нефть на на нашу химическую отрасль? ведь в названии написано химия и нефтехимия
Как вы считаете влияет ли цена на нефть на на нашу химическую отрасль? ведь в названии написано химия и нефтехимия
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Вообще статья длинная, прочитайте целиком
Так же, как и ТАИФ, «СИБУР» не скрывал разочарования упавшими мировыми ценами на синтетические каучуки. «Входили в год с представлением, что средняя цена на каучук будет на уровне 1,6 тысячи долларов за тонну, по факту она составляла около 1,3 тысячи долларов за тонну», — говорил г-н Ляхович. Но в то же время он утверждал, что интерес к каучуковому направлению у компании не падает, а только растет: «В долгосрочной перспективе каучуки — абсолютно наш продукт». В этом году «СИБУР», по словам управляющего директора, принял решение о строительстве новых мощностей по производству каучуков марки СБС на 50 тысяч тонн и увеличении на четверть производства каучука СКД-НД. В Индии запущено производство бутилкаучука по лицензии «СИБУРа» в рамках СП с Reliance. Во второй половине года на той же площадке должен начаться выпуск галобутилкаучука.
«СИБУР Тольятти» поможет закрыть основные сырьевые потребности шинного комплекса «Татнефти», который страдает из-за ценовой политики нынешнего единственного поставщика — соседнего «Нижнекамскнефтехима» (НКНХ) группы компаний ТАИФ. Второй год подряд многолетние партнеры ведут битвы в ФАС и судах. Теперь же «Татнефть» разрубает гордиев узел, покупая собственное производство шинного сырья. В 2018 году НКНХ поднял шинному комплексу «Татнефти» цены на 10–27% в зависимости от вида каучука. Шинников это сильно подкосило — дополнительные расходы за год, по сведениям «БO», превысили 500 миллионов рублей.
colesa.ru/news/61636
Вот так НКНХ обломался, потеряли клиента из-за ценовой политики