комментарии khornickjaadle на форуме

  1. Логотип Сбербанк
    Господи, как не страшно покупать то по 266, мне прям от одного вида это скалы — плохо ))

    romirez, Спекулятивно покупают по тренду.
  2. Логотип Сбербанк
    Похоже, что к истхаю двинулся Сбер.
  3. Логотип Berkshire Hathaway
    После 2008 года индекс постепенно догоняет Беркшира по доходности. Связано это, думаю, с тем, что очень много кэша скопилось у Беркшира — в районе 20-25%. Капитал не работает на 100%, но даже с учётом этого У. Баффетт не проигрывает индексу.
  4. Логотип Berkshire Hathaway
    По графику за всё время видно, что У. Баффет опережает индекс, даже и после 2000 года.
  5. Логотип ГМК Норникель
    А зачем вообще что-то брать в шорт, да еще с плечами? Кредит на кредите… в надежде разбогатеть можно и разориться.

    Жанна, Ну это для спекулянтов, для инвестора как-то нелогично шортить.
  6. Логотип Россети (старые)
    Неплохо растёт обычка. Брал по 1,42, думал дорого, а оно вон как вышло…
  7. Логотип Мечел
    Тогда уж и ж/д ветку продавать. Ярдов 100 (по памяти) потратили на неё…

    khornickjaadle, Уточнение. Всего вложено в Эльгу более 100 млрд. руб, в т.ч. 77 — в ж/д ветку.
  8. Логотип Мечел
    Тогда уж и ж/д ветку продавать. Ярдов 100 (по памяти) потратили на неё…
  9. Логотип Нефтекамский автозавод (Нефаз)
    Нефаз выиграл тендер на 200 электробусов для Москвы на сумму 11,4 млрд. руб. Источник kommersant.ru/doc/4220411 Итого в работе 3 контракта на сумму 23,6 млрд. руб.
  10. Логотип OR Group (Обувь России)
    Похоже, что второй крупный поставщик в рамках программы «Продаём» появился. В январе, более чем в 700 магазинах ОР появится продукция компании «МДИ» — производителя детских развивающих игрушек из дерева. Около 40 тыс. товаров будет поставлено под реализацию в январе 2020 года. Источник kommersant.ru/doc/4220477
  11. Логотип НОВАТЭК
    Из отчета:

    Евдокимов Сергей, У амеров себестоимость $6 долл. за бнэ и тоже наращивают поставки.
  12. Логотип НОВАТЭК
    Слили Новатек, наверное вслед за Газпромом.

    khornickjaadle, Надолго слили как думаешь ?

    Vlad51, Отрубило по стопу, надолго ли — невозможно определить. Бумага дорогая по капе, может долго падать, может и не падать. Посмотрим.
  13. Логотип НОВАТЭК
    Слили Новатек, наверное вслед за Газпромом.
  14. Логотип OR Group (Обувь России)
    Некое затишье в бумаге. В прошлом году ракета пошла 16.01.2019 года.
  15. Логотип Нефтекамский автозавод (Нефаз)
    Рынок пассажирских автобусов большого класса в России в 2018 году. Всего 4023 шт. Из них ЛИАЗ — 1292 шт., иномарки — 1035 шт., Нефаз — 802 шт., VOLGABUS — 578 шт., МАЗ — 315 шт. Источник: годовой отчёт ПАО Нефаз за 2018 год. Доля Нефаза примерно 20%. Серьёзная конкуренция на рынке. При выходе на производство 3500 автобусов в год, Нефаз может побороться с иномарками за 2 место, да и ЛИАЗ подвинуть с 1 места.
  16. Логотип OR Group (Обувь России)
    Размещение 5-летних облигов на сумму 1 млрд. руб. завершено. Источник kommersant.ru/doc/4215626
  17. Логотип ГИТ
    ЦБ РФ осуществил государственную регистрацию допки 900 млн. акций номиналом 1 руб. Источник e-disclosure.ru/portal/event.aspx?=3EWJbqS6cEGiKn9mzfuCnA-B-B
  18. Логотип OR Group (Обувь России)
    Список афиллов на 31.12.2019: А. Титов 50%, В. Шабайкин 0,0002%. Источник obuvrus.ru/upload/block/cc7/alist_31.12.2019.pdf Остальное фри-флоат. Странно, что никто из инофондов, покупавших акции ПАО ОР на ИПО, не продаёт бумаги крупными пакетами по бай-бэку. Наверное, понемногу в рынок сливают.
  19. Логотип OR Group (Обувь России)
    После опубликования операционного отчёта за 3 квартал и 9 мес. 2019 года цена акции взметнулась на 52 руб. ненадолго. Операционный отчёт за 4 квартал и весь 2019 год, по логике, должен быть отличным, так как учитывает выручку от магазинов, открытых в 2017-18 годах плюс доход (рост трафика) от проекта ПВЗ за 2019 год. Ракета на 52-53 по факту отчёта!(прогноз).
  20. Логотип OR Group (Обувь России)
    ⚠️#OBUV
    Продажи одежды и обуви в России упали впервые с 2015 года. Падение доходов населения, рост НДС и инфляция в сочетании с аномально теплыми осенью и началом зимы 2019 года привели к первому за несколько лет падению российского fashion-рынка. По оценкам, продажи одежды, обуви и аксессуаров в стране в 2019 году сократились на 3–4%, до 2,26–2,29 трлн руб. Существенного улучшения ситуации в новом году не ожидается, а аналитики предсказывают рецессию и снижение участниками рынка расходов на развитие. — Ъ

    Тимофей Мартынов, В кризисный период ОР удвоился в сетке. Прогноз по росту ЧП и выручки за 2019 год у компании, жду операционный отчёт в конце января.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: