комментарии khornickjaadle на форуме

  1. Логотип OR Group (Обувь России)
    ⚠️#OBUV
    Продажи одежды и обуви в России упали впервые с 2015 года. Падение доходов населения, рост НДС и инфляция в сочетании с аномально теплыми осенью и началом зимы 2019 года привели к первому за несколько лет падению российского fashion-рынка. По оценкам, продажи одежды, обуви и аксессуаров в стране в 2019 году сократились на 3–4%, до 2,26–2,29 трлн руб. Существенного улучшения ситуации в новом году не ожидается, а аналитики предсказывают рецессию и снижение участниками рынка расходов на развитие. — Ъ

    Тимофей Мартынов, В кризисный период ОР удвоился в сетке. Прогноз по росту ЧП и выручки за 2019 год у компании, жду операционный отчёт в конце января.
  2. Логотип mozgovik.com
    1. S&P 500: All-Time High
    2. Dow: All-Time High
    3. Nasdaq: All-Time High
    4. Home Prices: All-Time High
    5. Expansion: longest in history (126 months)
    6. Unemployment: 50-yr low (3.5%)
    7. Job growth: longest in history (110 months)
    8. Fed: expected to cut rates for 4th time in 2020

    Есть логика? 😁

    Тимофей Мартынов, Фед играет на опережение кризиса, вливая ликвидность в рынок при снижении ставки.
  3. Логотип OR Group (Обувь России)
    ООО «Обувь России» не выкупала акции ПАО ОР по байбэку с 1 по 31 декабря 2019 года. Источник obuvrus.ru/investors/news_events/708/45565/ Рынок сам развернулся в декабре.
  4. Логотип ВСМПО-АВИСМА
    Помню по 13 брал и продал по 15, казалось дорого, а оно вон как вышло…
  5. Логотип НКНХ
    Преф выкупили, обычка подтягивается… Ждать нужно новостей по ЭП-600. ПГУ-ТЭС уже строят, не исключено, что скоро «закладка первого камня».
  6. Логотип Нефтекамский автозавод (Нефаз)
    Все контракты НЕФАЗа по автобусам и электробусам с 2018 года. Автобусы: 655 шт. на 8,7 млрд. руб., 342 шт. на 4,8 млрд. руб., последний заключён недавно — 511 шт. на 6,5 млрд. руб. Электробусы: 100 шт. + подзарядные станции в сумме на 6,4 млрд. руб., 100 шт. + подзарядные станции в сумме на 6,6 млрд. руб., недавно выигран контракт на 5,7 млрд. руб. В середине января будет выставлен лот на 11,4 млрд. руб. по электробусам. Сильный соперник ГАЗ, но он раньше выиграл только один контракт на 100 электробусов. НЕФАЗ сильнее смотрится. Москва с 2021 года полностью переходит на закупки электробусов в количестве 800-1000 шт. в год. НЕФАЗ может занять как минимум 50% московского рынка электробусов.
  7. Логотип Нефтекамский автозавод (Нефаз)
    П
    «КАМАЗ» к 2021 году в 1,7 раза увеличит мощности по выпуску пассажирского транспорта

    FINMARKET.RU — Группа «КАМАЗ» планирует увеличить мощности по производству пассажирского транспорта с 6 до 10 единиц в сутки, говорится в сообщении на сайте автозавода.
    Таким образом, мощности по выпуску этого вида транспорта возрастут в 1,7 раза.
    Так, на дочернем ПАО «НефАЗ» (Башкирия) под выпуск электробусов полностью переоборудована имеющаяся поточно-постовая линия, под выпуск автобусов с двигателем внутреннего сгорания построена новая линия.
    «Сейчас достигнуты мощности „5+1“ (пять автобусов и один электробус) в сутки. В планах на начало 2020 года — перейти на схему „6+2“. Кроме того, открывается инвестпроект по увеличению мощностей до „8+2“, — говорится в сообщении.
    »Мы планируем это в течение следующего года", — сообщил «Интерфаксу» представитель компании, отметив, что автобусные мощности «НефАЗа» сейчас загружены полностью, компания наращивает производственные мощности в целях увеличения объемов производства пассажирского транспорта.
    В 2018 году «КАМАЗ» впервые вышел на рынок Москвы с пассажирским транспортом. В том же году компания заключила контракт с «Мосгортрансом» на поставку в течение трех лет 655 низкопольных городских автобусов «НефАЗ» на 8,7 млрд рублей, в июне 2019 года — на поставку до сентября 2020 года еще 342 автобусов на 4,8 млрд рублей. Весной прошлого года компания выиграла тендер на поставку Москве 100 электробусов и ультрабыстрых зарядных станций стоимостью 6,4 млрд рублей, через полгода получила крупный заказ на партию автобусов «НефАЗ». В январе 2019 года Москва заключила второй контракт с «КАМАЗом» на поставку 100 электробусов стоимостью 6,6 млрд рублей.
    В текущем месяце власти Москвы объявили два конкурса на поставку в общей сложности 300 электробусов для нужд города. Общая стоимость работ по тендерам превышает 17 млрд рублей.
    С 2021 года Москва будет приобретать только электробусы вместо дизельных автобусов.
    «КАМАЗ» является крупнейшим российским производителем грузовых автомобилей. В 2018 году «НефАЗ» произвел 785 автобусов и электробусов, в текущем году сообщалось о намерении увеличить производство до около 1,2 тыс. единиц.

    Альберт Мечиев, Если выйдут на производство 10 автобусов и электробусов в сутки, то это 3650 единиц в год. Ок. 3000 автобусов и 600-650 электробусов. Выручку нетрудно посчитать прогнозную: 30 млрд. руб. автобусы и 4 млрд. руб. электробусы. Итого 34 млрд. руб. выручки при увеличении производства по схеме «8+2». Ещё московская площадка будет собирать не менее 500 электробусов в год. Планы нехилые у завода.

    khornickjaadle, Если стоимость электробуса снизится до стоимости дизельного, то пересчёт прогноза по выручке от всех автобусов — 30 млрд. руб. дизельные плюс 7 млрд. руб. электробусы итого 37 млрд. руб. без учёта контрактов на постройку зарядных станций.
  8. Логотип Нефтекамский автозавод (Нефаз)
    «КАМАЗ» к 2021 году в 1,7 раза увеличит мощности по выпуску пассажирского транспорта

    FINMARKET.RU — Группа «КАМАЗ» планирует увеличить мощности по производству пассажирского транспорта с 6 до 10 единиц в сутки, говорится в сообщении на сайте автозавода.
    Таким образом, мощности по выпуску этого вида транспорта возрастут в 1,7 раза.
    Так, на дочернем ПАО «НефАЗ» (Башкирия) под выпуск электробусов полностью переоборудована имеющаяся поточно-постовая линия, под выпуск автобусов с двигателем внутреннего сгорания построена новая линия.
    «Сейчас достигнуты мощности „5+1“ (пять автобусов и один электробус) в сутки. В планах на начало 2020 года — перейти на схему „6+2“. Кроме того, открывается инвестпроект по увеличению мощностей до „8+2“, — говорится в сообщении.
    »Мы планируем это в течение следующего года", — сообщил «Интерфаксу» представитель компании, отметив, что автобусные мощности «НефАЗа» сейчас загружены полностью, компания наращивает производственные мощности в целях увеличения объемов производства пассажирского транспорта.
    В 2018 году «КАМАЗ» впервые вышел на рынок Москвы с пассажирским транспортом. В том же году компания заключила контракт с «Мосгортрансом» на поставку в течение трех лет 655 низкопольных городских автобусов «НефАЗ» на 8,7 млрд рублей, в июне 2019 года — на поставку до сентября 2020 года еще 342 автобусов на 4,8 млрд рублей. Весной прошлого года компания выиграла тендер на поставку Москве 100 электробусов и ультрабыстрых зарядных станций стоимостью 6,4 млрд рублей, через полгода получила крупный заказ на партию автобусов «НефАЗ». В январе 2019 года Москва заключила второй контракт с «КАМАЗом» на поставку 100 электробусов стоимостью 6,6 млрд рублей.
    В текущем месяце власти Москвы объявили два конкурса на поставку в общей сложности 300 электробусов для нужд города. Общая стоимость работ по тендерам превышает 17 млрд рублей.
    С 2021 года Москва будет приобретать только электробусы вместо дизельных автобусов.
    «КАМАЗ» является крупнейшим российским производителем грузовых автомобилей. В 2018 году «НефАЗ» произвел 785 автобусов и электробусов, в текущем году сообщалось о намерении увеличить производство до около 1,2 тыс. единиц.

    Альберт Мечиев, Дорогие автобусы. Автобус стоит в районе 10 млн. руб., а электробус — примерно 6 млн. руб.

    khornickjaadle, Ошибся. 1 электробус стоит в районе 33 млн. руб. плюс контракт на постройку зарядных станций. Итого контракт от 2019 года на поставку 100 электробусов для Москвы с учётом стоимости постройки зарядных станций тянет на 6,6 млрд. руб. То есть электробус — это очень дорогая «игрушка».
  9. Логотип Нефтекамский автозавод (Нефаз)
    «КАМАЗ» к 2021 году в 1,7 раза увеличит мощности по выпуску пассажирского транспорта

    FINMARKET.RU — Группа «КАМАЗ» планирует увеличить мощности по производству пассажирского транспорта с 6 до 10 единиц в сутки, говорится в сообщении на сайте автозавода.
    Таким образом, мощности по выпуску этого вида транспорта возрастут в 1,7 раза.
    Так, на дочернем ПАО «НефАЗ» (Башкирия) под выпуск электробусов полностью переоборудована имеющаяся поточно-постовая линия, под выпуск автобусов с двигателем внутреннего сгорания построена новая линия.
    «Сейчас достигнуты мощности „5+1“ (пять автобусов и один электробус) в сутки. В планах на начало 2020 года — перейти на схему „6+2“. Кроме того, открывается инвестпроект по увеличению мощностей до „8+2“, — говорится в сообщении.
    »Мы планируем это в течение следующего года", — сообщил «Интерфаксу» представитель компании, отметив, что автобусные мощности «НефАЗа» сейчас загружены полностью, компания наращивает производственные мощности в целях увеличения объемов производства пассажирского транспорта.
    В 2018 году «КАМАЗ» впервые вышел на рынок Москвы с пассажирским транспортом. В том же году компания заключила контракт с «Мосгортрансом» на поставку в течение трех лет 655 низкопольных городских автобусов «НефАЗ» на 8,7 млрд рублей, в июне 2019 года — на поставку до сентября 2020 года еще 342 автобусов на 4,8 млрд рублей. Весной прошлого года компания выиграла тендер на поставку Москве 100 электробусов и ультрабыстрых зарядных станций стоимостью 6,4 млрд рублей, через полгода получила крупный заказ на партию автобусов «НефАЗ». В январе 2019 года Москва заключила второй контракт с «КАМАЗом» на поставку 100 электробусов стоимостью 6,6 млрд рублей.
    В текущем месяце власти Москвы объявили два конкурса на поставку в общей сложности 300 электробусов для нужд города. Общая стоимость работ по тендерам превышает 17 млрд рублей.
    С 2021 года Москва будет приобретать только электробусы вместо дизельных автобусов.
    «КАМАЗ» является крупнейшим российским производителем грузовых автомобилей. В 2018 году «НефАЗ» произвел 785 автобусов и электробусов, в текущем году сообщалось о намерении увеличить производство до около 1,2 тыс. единиц.

    Альберт Мечиев, Если выйдут на производство 10 автобусов и электробусов в сутки, то это 3650 единиц в год. Ок. 3000 автобусов и 600-650 электробусов. Выручку нетрудно посчитать прогнозную: 30 млрд. руб. автобусы и 4 млрд. руб. электробусы. Итого 34 млрд. руб. выручки при увеличении производства по схеме «8+2». Ещё московская площадка будет собирать не менее 500 электробусов в год. Планы нехилые у завода.
  10. Логотип Нефтекамский автозавод (Нефаз)
    «КАМАЗ» к 2021 году в 1,7 раза увеличит мощности по выпуску пассажирского транспорта

    FINMARKET.RU — Группа «КАМАЗ» планирует увеличить мощности по производству пассажирского транспорта с 6 до 10 единиц в сутки, говорится в сообщении на сайте автозавода.
    Таким образом, мощности по выпуску этого вида транспорта возрастут в 1,7 раза.
    Так, на дочернем ПАО «НефАЗ» (Башкирия) под выпуск электробусов полностью переоборудована имеющаяся поточно-постовая линия, под выпуск автобусов с двигателем внутреннего сгорания построена новая линия.
    «Сейчас достигнуты мощности „5+1“ (пять автобусов и один электробус) в сутки. В планах на начало 2020 года — перейти на схему „6+2“. Кроме того, открывается инвестпроект по увеличению мощностей до „8+2“, — говорится в сообщении.
    »Мы планируем это в течение следующего года", — сообщил «Интерфаксу» представитель компании, отметив, что автобусные мощности «НефАЗа» сейчас загружены полностью, компания наращивает производственные мощности в целях увеличения объемов производства пассажирского транспорта.
    В 2018 году «КАМАЗ» впервые вышел на рынок Москвы с пассажирским транспортом. В том же году компания заключила контракт с «Мосгортрансом» на поставку в течение трех лет 655 низкопольных городских автобусов «НефАЗ» на 8,7 млрд рублей, в июне 2019 года — на поставку до сентября 2020 года еще 342 автобусов на 4,8 млрд рублей. Весной прошлого года компания выиграла тендер на поставку Москве 100 электробусов и ультрабыстрых зарядных станций стоимостью 6,4 млрд рублей, через полгода получила крупный заказ на партию автобусов «НефАЗ». В январе 2019 года Москва заключила второй контракт с «КАМАЗом» на поставку 100 электробусов стоимостью 6,6 млрд рублей.
    В текущем месяце власти Москвы объявили два конкурса на поставку в общей сложности 300 электробусов для нужд города. Общая стоимость работ по тендерам превышает 17 млрд рублей.
    С 2021 года Москва будет приобретать только электробусы вместо дизельных автобусов.
    «КАМАЗ» является крупнейшим российским производителем грузовых автомобилей. В 2018 году «НефАЗ» произвел 785 автобусов и электробусов, в текущем году сообщалось о намерении увеличить производство до около 1,2 тыс. единиц.

    Альберт Мечиев, Дорогие автобусы. Автобус стоит в районе 10 млн. руб., а электробус — примерно 6 млн. руб.
  11. Логотип АСКО
    По 3,16 только 10 лотов куплено было, по 4 рубля — 20, остальной объём 4,2 и выше.
  12. Логотип OR Group (Обувь России)
    А обувь хорошая или рубище? Я и семья всю свою обувь покупаем в Италии, например. То есть думаешь связка износил-купил новую пару обуви не работает для россиян, 30% которых за чертой бедности? И покупают и покупают впрок? Или у них заказы для армии и силовиков?

    Rondine, Не знаю, у меня другая обувь. Для армии шьют вроде обувь и для Сбера шьют — для службы охраны и инкассаторов. Но это небольшие объёмы и оптовые партии. Основной объём шьют в Китае.
  13. Логотип НКНХ
    Больше всего напрягало, что по картине в стакане весь рост мелкими лотами рисовался, как бы не манипуляция…

    Radix, Плитой наверх гонят сейчас.
  14. Логотип OR Group (Обувь России)
    В. Путин обеспокоился снижением доходов россиян. Источник lenta.ru/news/2020/01/04/dohodi

    khornickjaadle, интересно, за 20 лет своего правления впервые обеспокоился. Ну собственно, 20 лет и явились результатом снижения, бездарного управления. Как будто с Луны прилетел и внезапно обеспокоился. Как это поможет ОР? Обувь можно 4 года не покупать- покрышки чаще меняют:)

    Rondine, Озаботился — скоро узнаем в чём суть. Будут больше доходы — это в плюс. ПАО ОР не важно, сколько времени кто носит обувь или меняет обувь. Обувь — это 50% выручки ПАО ОР (план на 2020 год). Сейчас уже можно говорить о холдинге, состоящим из производства, финансов, торговли и услуг.
  15. Логотип OR Group (Обувь России)
    зима нынче не зима, одна из причин слабых продаж, в Москве снега очень мало, можно сказать, что он отсутствует

    Андрей Харитонов, Ерунда. Дело не в погоде. Просто обувь качественная! Я вот восьмой год на пенсии, а ношу еще допенсионную. Так за это время ни один ботинок не порвался, ни зимний, ни летний. Только шнурки! Так, что у ОР перспектив развития бизнеса нет.

    Ипполит Сикорский, Качественная обувь требует расширения применения. Сеть расширяется — больше людей будут носить качественную обувь.
  16. Логотип НКНХ
    (НКНХ) Нижнекамскнефтехим и новые высоты
    Акции компании стремительно обновляют максимумы на фоне относительно стабильных результатов. Такое ощущение, что рынок уверен в повторении гигантских дивидендов по итогам 2019 года. И в принципе денег на счетах как раз хватает на еще одну большую выплату 20 рублей. Но это на мой взгляд крайне маловероятно, потому что:
    — стремительно растет долг, так как амбициозная программа расширения мощностей в самом разгаре. + 10,5 млрд с начала года! (+6 млрд рост чистого долга)
    — со второго квартала наметилась тенденция спада показателей; снизилась выручка, операционная и чистая прибыль;
    (НКНХ) Нижнекамскнефтехим и новые высоты

    Одновременное сочетание большого капекса, больших дивидендов и спада прибыли в какой-то момент может сделать финансовое положение компании очень не устойчивым. Значит логично предположить, что компания заплатит только 50% прибыли 2019 на дивиденды. За 9 месяцев выходит 5,5 рубля, значит по итогам года набежит 7 — 7,5 рублей. Учитывая, что акции торгуются дороже 100 рублей, кажется что эмитент немного перегрет. Возможно умеренные выплаты немного охладят рынок и котировки откатятся в район 80 рублей. (а преф в район 70 — 75)

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    БородаИнвест, НКНХ крут. В первом квартале 2019 года вышли на исторический рекорд по ЧП за квартал.
  17. Логотип НКНХ
    НКНХ рост похож на рост как КЗОС в своё время рос. Может и дальше расти до див НКНХ. Див никто не знает, какие будут. На неопределённости может и дальше тренд продолжаться.
  18. Логотип Аэрофлот
    По моему не все тут верно вами посчитано! Чистая прибыль компании за девять месяцев 2019 года составила 20,3 млрд руб, но 4 квартал 18 года дал убыток 16,777 и тут вопрос что будет 4к 2019 —? Далее берём 50% от чп по МСФО /кво акаций. Тут может и 2р быть и 4р. Без понимания 4 квартала вообще не прогнозируемо

    drumer, откуда получился убыток за 4 квартал 18 года?
    Если за 9 месяцев 2018 года было (-17 382) млн. руб., а итого по году 2018 чп вышла плюсовая 5 713 млн. руб.? Я смотрю МСФО. Именно по нему платят дивы.

    Miley, В отчёте МСФО за 9 мес. 2018 года ЧП 22,49 млрд.
  19. Логотип Аэрофлот
    Добрый день.
    Какова вероятность закрыть 4 квартал в плюс?
    Уже 16,8 рублей заработали за первые три.
    То есть дивы 8,4 рублей уже есть.
    Купила акции в понедельник.

    Miley, Низкая. 4 квартал резко снижается объём перевозок, выручка падает.

    khornickjaadle,
    Посмотрела на сайте операционные показатели за октябрь и ноябрь: все в плюсе.
    Понятно, что прямой связи нет.
    Но все-таки Вы неправы.

    Miley, Исходил из того, что в 4 квартале 2017 года убыток был 4,1 ярда, а в 4 квартале 2018 года — 16,2 ярда. Правда Победа должна вроде увеличить цены на билеты в 4 квартале и сократили парк самолётов. Традиционно 4 и 1 кварталы убыточные для Флота. Хотелось бы, конечно, чтобы прибыль была. Есть бумага в портфеле.
  20. Логотип OR Group (Обувь России)
    У. Баффетт покупал акции Беркшир Хатауэй в 1962 году в районе 7-8 долл. за штуку. В то время Беркшир представлял собой убыточную 7 лет подряд компанию, которая модернизировала производственные мощности. Собственные оборотные средства Беркшира стоили 19 долл. на акцию без учёта стоимости основных средств. Продать акции Беркшира У. Баффетт намеревался чуть выше 11,5 долл. за штуку по выкупу. Если сравнить с акциями ПАО ОР, то получается, что стоимость оборотного капитала компании — 22 млрд. руб. на 01.07.2019 год или ок. 200 руб на акцию без учёта стоимости основных средств. ПАО ОР прибыльная компания, в отличие от Беркшира образца 1962 года, и к тому же — растущая. Думаю, что покупка по 40-42 рубля акций ПАО ОР адекватна с целью продажи 53-55 руб.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: