Число акций ао 8 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • NFAZ
Капит-я 4,3 млрд
Выручка 24,4 млрд
EBITDA
Прибыль 0,2 млрд
Дивиденд ао
P/E 22,6
P/S 0,2
P/BV 2,2
EV/EBITDA
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Нефтекамский автозавод (Нефаз) Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Нефтекамский автозавод (Нефаз) акции

533.5₽  -0.93%
  1. Аватар khornickjaadle
    "… заместитель генерального директора КАМАЗа по пассажирскому транспорту Николай Пронин. По результатам 2019 года рост объёма пассажирского транспорта КАМАЗа составил 45%. На 2020 год запланировано увеличение продаж на 54%. По итогам прошлого года российский рынок автобусов снизился. Однако на фоне снижения доли продукции конкурентов доля автобусов НЕФАЗ увеличилась на 9%..." Источник kamaz.ru/press/releases/kamaz_podvyel_itogi_2019_goda/
  2. Аватар khornickjaadle
    КАМАЗ снизил продажи грузовиков за 2019 год на 6,7%, а НЕФАЗ увеличил продажи автобусов на 30,7%. Прогноз по росту выручки по году у НЕФАЗа.
  3. Аватар khornickjaadle
    "… Автобусное производство сегодня является точкой роста для компании.." — из материалов сессии стратегического планирования на НЕФАЗе. Источник nefaz.ru/news/sessiya-strategicheskogo-planirovaniya-na-nefaze
  4. Аватар khornickjaadle
    «КАМАЗ» к 2021 году в 1,7 раза увеличит мощности по выпуску пассажирского транспорта

    FINMARKET.RU — Группа «КАМАЗ» планирует увеличить мощности по производству пассажирского транспорта с 6 до 10 единиц в сутки, говорится в сообщении на сайте автозавода.
    Таким образом, мощности по выпуску этого вида транспорта возрастут в 1,7 раза.
    Так, на дочернем ПАО «НефАЗ» (Башкирия) под выпуск электробусов полностью переоборудована имеющаяся поточно-постовая линия, под выпуск автобусов с двигателем внутреннего сгорания построена новая линия.
    «Сейчас достигнуты мощности „5+1“ (пять автобусов и один электробус) в сутки. В планах на начало 2020 года — перейти на схему „6+2“. Кроме того, открывается инвестпроект по увеличению мощностей до „8+2“, — говорится в сообщении.
    »Мы планируем это в течение следующего года", — сообщил «Интерфаксу» представитель компании, отметив, что автобусные мощности «НефАЗа» сейчас загружены полностью, компания наращивает производственные мощности в целях увеличения объемов производства пассажирского транспорта.
    В 2018 году «КАМАЗ» впервые вышел на рынок Москвы с пассажирским транспортом. В том же году компания заключила контракт с «Мосгортрансом» на поставку в течение трех лет 655 низкопольных городских автобусов «НефАЗ» на 8,7 млрд рублей, в июне 2019 года — на поставку до сентября 2020 года еще 342 автобусов на 4,8 млрд рублей. Весной прошлого года компания выиграла тендер на поставку Москве 100 электробусов и ультрабыстрых зарядных станций стоимостью 6,4 млрд рублей, через полгода получила крупный заказ на партию автобусов «НефАЗ». В январе 2019 года Москва заключила второй контракт с «КАМАЗом» на поставку 100 электробусов стоимостью 6,6 млрд рублей.
    В текущем месяце власти Москвы объявили два конкурса на поставку в общей сложности 300 электробусов для нужд города. Общая стоимость работ по тендерам превышает 17 млрд рублей.
    С 2021 года Москва будет приобретать только электробусы вместо дизельных автобусов.
    «КАМАЗ» является крупнейшим российским производителем грузовых автомобилей. В 2018 году «НефАЗ» произвел 785 автобусов и электробусов, в текущем году сообщалось о намерении увеличить производство до около 1,2 тыс. единиц.

    Альберт Мечиев, После того, как построят сборочный завод в Москве, НЕФАЗ будет поставлять на сборку кузова. Мощность московского завода не менее 500 шт. в год. Потребность Москвы 800-1000 электробусов в год. По проекту «8+2» НЕФАЗ сможет производить примерно 700-800 кузовов в год. Получается, что электробусы в Нефтекамске не будут собираться, возможно я и ошибаюсь.
  5. Аватар khornickjaadle
    Хорошая бумага, жалею что не взял больше по 140

    TacoBel, Я добрал по 170 с копейками, средняя сейчас 155,6.
  6. Аватар TacoBel
    Хорошая бумага, жалею что не взял больше по 140
  7. Аватар khornickjaadle
    200 пробили! Не успел много взять… Поздно узнал о такой чудесной акции.
  8. Аватар khornickjaadle
    Господдержка пассажирского транспорта в России. Источник kommersant.ru/doc/4233371
  9. Аватар khornickjaadle
    Похоже, что ценник переставили вчера за один день и всё.
  10. Аватар khornickjaadle
    Почти 40% роста на пике было. Пока второй оборот в лотах за всю историю.
  11. Аватар Марэк
    Нефтекамский автозавод - Финочтеность

    Нефтекамский автозавод (НЕФАЗ)
    8 038 896 акций www.nefaz.ru/shareholders/internal_documents/
    Капитализация на 28.01.2020г: 1,206 млрд руб

    Общий долг 31.12.2017г: 5,146 млрд руб
    Общий долг 31.12.2018г: 6,349 млрд руб
    Общий долг на 30.09.2019г: 7,042 млрд руб

    Выручка 2016г: 12,247 млрд руб
    Выручка 9 мес 2017г: 8,346 млрд руб
    Выручка 2017г: 13,139 млрд руб
    Выручка 9 мес 2018г: 8,513 млрд руб
    Выручка 2018г: 12,879 млрд руб
    Выручка 1 кв 2019г: 2,96 млрд руб
    Выручка 6 мес 2019г: 7,731 млрд руб
    Выручка 9 мес 2019г: 13,134 млрд руб

    Прибыль 2016г: 37,04 млн руб
    Убыток 9 мес 2017г: 152,08 млн руб
    Прибыль 2017г: 44,36 млн руб
    Убыток 1 кв 2018г: 341,03 млн руб
    Убыток 6 мес 2018г: 212,33 млн руб
    Убыток 9 мес 2018г: 240,57 млн руб
    Прибыль 2018г: 101 тыс руб
    Убыток 1 кв 2019г: 897,32 млн руб
    Убыток 6 мес 2019г: 756,01 млн руб
    Убыток 9 мес 2019г: 819,21 млн руб
    www.nefaz.ru/shareholders/



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар Марэк
    Нефтекамский автозавод (НЕФАЗ)
    8 038 896 акций www.nefaz.ru/shareholders/internal_documents/
    Капитализация на 28.01.2020г: 1,206 млрд руб

    Общий долг на 31.12.2017г: 5,146 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2018г: 6,349 млрд руб
    Общий долг на 30.09.2019г: 7,042 млрд руб

    Выручка 2016г: 12,247 млрд руб
    Выручка 9 мес 2017г: 8,346 млрд руб
    Выручка 2017г: 13,139 млрд руб
    Выручка 9 мес 2018г: 8,513 млрд руб
    Выручка 2018г: 12,879 млрд руб
    Выручка 1 кв 2019г: 2,96 млрд руб
    Выручка 6 мес 2019г: 7,731 млрд руб
    Выручка 9 мес 2019г: 13,134 млрд руб

    Прибыль 2016г: 37,04 млн руб
    Убыток 9 мес 2017г: 152,08 млн руб
    Прибыль 2017г: 44,36 млн руб
    Убыток 1 кв 2018г: 341,03 млн руб
    Убыток 6 мес 2018г: 212,33 млн руб
    Убыток 9 мес 2018г: 240,57 млн руб
    Прибыль 2018г: 101 тыс руб
    Убыток 1 кв 2019г: 897,32 млн руб
    Убыток 6 мес 2019г: 756,01 млн руб
    Убыток 9 мес 2019г: 819,21 млн руб
    www.nefaz.ru/shareholders/
  13. Аватар khornickjaadle
    Похоже анти-вирус у папира на корону-вирус. Не падает бумага.
  14. Аватар khornickjaadle
    Реализация автобусов большого класса в России в 2019 году, в том числе: ЛИАЗ — 1593 шт. (минус 5,5% г/г), НЕФАЗ — 1404 шт. (плюс 30,7% г/г). Источник avtostat-info.com/News/9242 НЕФАЗ сокращает разрыв с ЛИАЗом.
  15. Аватар khornickjaadle
    Нефаз выиграл тендер на 200 электробусов для Москвы на сумму 11,4 млрд. руб. Источник kommersant.ru/doc/4220411 Итого в работе 3 контракта на сумму 23,6 млрд. руб.
  16. Аватар khornickjaadle
    Рынок пассажирских автобусов большого класса в России в 2018 году. Всего 4023 шт. Из них ЛИАЗ — 1292 шт., иномарки — 1035 шт., Нефаз — 802 шт., VOLGABUS — 578 шт., МАЗ — 315 шт. Источник: годовой отчёт ПАО Нефаз за 2018 год. Доля Нефаза примерно 20%. Серьёзная конкуренция на рынке. При выходе на производство 3500 автобусов в год, Нефаз может побороться с иномарками за 2 место, да и ЛИАЗ подвинуть с 1 места.
  17. Аватар khornickjaadle
    Все контракты НЕФАЗа по автобусам и электробусам с 2018 года. Автобусы: 655 шт. на 8,7 млрд. руб., 342 шт. на 4,8 млрд. руб., последний заключён недавно — 511 шт. на 6,5 млрд. руб. Электробусы: 100 шт. + подзарядные станции в сумме на 6,4 млрд. руб., 100 шт. + подзарядные станции в сумме на 6,6 млрд. руб., недавно выигран контракт на 5,7 млрд. руб. В середине января будет выставлен лот на 11,4 млрд. руб. по электробусам. Сильный соперник ГАЗ, но он раньше выиграл только один контракт на 100 электробусов. НЕФАЗ сильнее смотрится. Москва с 2021 года полностью переходит на закупки электробусов в количестве 800-1000 шт. в год. НЕФАЗ может занять как минимум 50% московского рынка электробусов.
  18. Аватар khornickjaadle
    П
    «КАМАЗ» к 2021 году в 1,7 раза увеличит мощности по выпуску пассажирского транспорта

    FINMARKET.RU — Группа «КАМАЗ» планирует увеличить мощности по производству пассажирского транспорта с 6 до 10 единиц в сутки, говорится в сообщении на сайте автозавода.
    Таким образом, мощности по выпуску этого вида транспорта возрастут в 1,7 раза.
    Так, на дочернем ПАО «НефАЗ» (Башкирия) под выпуск электробусов полностью переоборудована имеющаяся поточно-постовая линия, под выпуск автобусов с двигателем внутреннего сгорания построена новая линия.
    «Сейчас достигнуты мощности „5+1“ (пять автобусов и один электробус) в сутки. В планах на начало 2020 года — перейти на схему „6+2“. Кроме того, открывается инвестпроект по увеличению мощностей до „8+2“, — говорится в сообщении.
    »Мы планируем это в течение следующего года", — сообщил «Интерфаксу» представитель компании, отметив, что автобусные мощности «НефАЗа» сейчас загружены полностью, компания наращивает производственные мощности в целях увеличения объемов производства пассажирского транспорта.
    В 2018 году «КАМАЗ» впервые вышел на рынок Москвы с пассажирским транспортом. В том же году компания заключила контракт с «Мосгортрансом» на поставку в течение трех лет 655 низкопольных городских автобусов «НефАЗ» на 8,7 млрд рублей, в июне 2019 года — на поставку до сентября 2020 года еще 342 автобусов на 4,8 млрд рублей. Весной прошлого года компания выиграла тендер на поставку Москве 100 электробусов и ультрабыстрых зарядных станций стоимостью 6,4 млрд рублей, через полгода получила крупный заказ на партию автобусов «НефАЗ». В январе 2019 года Москва заключила второй контракт с «КАМАЗом» на поставку 100 электробусов стоимостью 6,6 млрд рублей.
    В текущем месяце власти Москвы объявили два конкурса на поставку в общей сложности 300 электробусов для нужд города. Общая стоимость работ по тендерам превышает 17 млрд рублей.
    С 2021 года Москва будет приобретать только электробусы вместо дизельных автобусов.
    «КАМАЗ» является крупнейшим российским производителем грузовых автомобилей. В 2018 году «НефАЗ» произвел 785 автобусов и электробусов, в текущем году сообщалось о намерении увеличить производство до около 1,2 тыс. единиц.

    Альберт Мечиев, Если выйдут на производство 10 автобусов и электробусов в сутки, то это 3650 единиц в год. Ок. 3000 автобусов и 600-650 электробусов. Выручку нетрудно посчитать прогнозную: 30 млрд. руб. автобусы и 4 млрд. руб. электробусы. Итого 34 млрд. руб. выручки при увеличении производства по схеме «8+2». Ещё московская площадка будет собирать не менее 500 электробусов в год. Планы нехилые у завода.

    khornickjaadle, Если стоимость электробуса снизится до стоимости дизельного, то пересчёт прогноза по выручке от всех автобусов — 30 млрд. руб. дизельные плюс 7 млрд. руб. электробусы итого 37 млрд. руб. без учёта контрактов на постройку зарядных станций.
  19. Аватар khornickjaadle
    «КАМАЗ» к 2021 году в 1,7 раза увеличит мощности по выпуску пассажирского транспорта

    FINMARKET.RU — Группа «КАМАЗ» планирует увеличить мощности по производству пассажирского транспорта с 6 до 10 единиц в сутки, говорится в сообщении на сайте автозавода.
    Таким образом, мощности по выпуску этого вида транспорта возрастут в 1,7 раза.
    Так, на дочернем ПАО «НефАЗ» (Башкирия) под выпуск электробусов полностью переоборудована имеющаяся поточно-постовая линия, под выпуск автобусов с двигателем внутреннего сгорания построена новая линия.
    «Сейчас достигнуты мощности „5+1“ (пять автобусов и один электробус) в сутки. В планах на начало 2020 года — перейти на схему „6+2“. Кроме того, открывается инвестпроект по увеличению мощностей до „8+2“, — говорится в сообщении.
    »Мы планируем это в течение следующего года", — сообщил «Интерфаксу» представитель компании, отметив, что автобусные мощности «НефАЗа» сейчас загружены полностью, компания наращивает производственные мощности в целях увеличения объемов производства пассажирского транспорта.
    В 2018 году «КАМАЗ» впервые вышел на рынок Москвы с пассажирским транспортом. В том же году компания заключила контракт с «Мосгортрансом» на поставку в течение трех лет 655 низкопольных городских автобусов «НефАЗ» на 8,7 млрд рублей, в июне 2019 года — на поставку до сентября 2020 года еще 342 автобусов на 4,8 млрд рублей. Весной прошлого года компания выиграла тендер на поставку Москве 100 электробусов и ультрабыстрых зарядных станций стоимостью 6,4 млрд рублей, через полгода получила крупный заказ на партию автобусов «НефАЗ». В январе 2019 года Москва заключила второй контракт с «КАМАЗом» на поставку 100 электробусов стоимостью 6,6 млрд рублей.
    В текущем месяце власти Москвы объявили два конкурса на поставку в общей сложности 300 электробусов для нужд города. Общая стоимость работ по тендерам превышает 17 млрд рублей.
    С 2021 года Москва будет приобретать только электробусы вместо дизельных автобусов.
    «КАМАЗ» является крупнейшим российским производителем грузовых автомобилей. В 2018 году «НефАЗ» произвел 785 автобусов и электробусов, в текущем году сообщалось о намерении увеличить производство до около 1,2 тыс. единиц.

    Альберт Мечиев, Дорогие автобусы. Автобус стоит в районе 10 млн. руб., а электробус — примерно 6 млн. руб.

    khornickjaadle, Ошибся. 1 электробус стоит в районе 33 млн. руб. плюс контракт на постройку зарядных станций. Итого контракт от 2019 года на поставку 100 электробусов для Москвы с учётом стоимости постройки зарядных станций тянет на 6,6 млрд. руб. То есть электробус — это очень дорогая «игрушка».
  20. Аватар khornickjaadle
    «КАМАЗ» к 2021 году в 1,7 раза увеличит мощности по выпуску пассажирского транспорта

    FINMARKET.RU — Группа «КАМАЗ» планирует увеличить мощности по производству пассажирского транспорта с 6 до 10 единиц в сутки, говорится в сообщении на сайте автозавода.
    Таким образом, мощности по выпуску этого вида транспорта возрастут в 1,7 раза.
    Так, на дочернем ПАО «НефАЗ» (Башкирия) под выпуск электробусов полностью переоборудована имеющаяся поточно-постовая линия, под выпуск автобусов с двигателем внутреннего сгорания построена новая линия.
    «Сейчас достигнуты мощности „5+1“ (пять автобусов и один электробус) в сутки. В планах на начало 2020 года — перейти на схему „6+2“. Кроме того, открывается инвестпроект по увеличению мощностей до „8+2“, — говорится в сообщении.
    »Мы планируем это в течение следующего года", — сообщил «Интерфаксу» представитель компании, отметив, что автобусные мощности «НефАЗа» сейчас загружены полностью, компания наращивает производственные мощности в целях увеличения объемов производства пассажирского транспорта.
    В 2018 году «КАМАЗ» впервые вышел на рынок Москвы с пассажирским транспортом. В том же году компания заключила контракт с «Мосгортрансом» на поставку в течение трех лет 655 низкопольных городских автобусов «НефАЗ» на 8,7 млрд рублей, в июне 2019 года — на поставку до сентября 2020 года еще 342 автобусов на 4,8 млрд рублей. Весной прошлого года компания выиграла тендер на поставку Москве 100 электробусов и ультрабыстрых зарядных станций стоимостью 6,4 млрд рублей, через полгода получила крупный заказ на партию автобусов «НефАЗ». В январе 2019 года Москва заключила второй контракт с «КАМАЗом» на поставку 100 электробусов стоимостью 6,6 млрд рублей.
    В текущем месяце власти Москвы объявили два конкурса на поставку в общей сложности 300 электробусов для нужд города. Общая стоимость работ по тендерам превышает 17 млрд рублей.
    С 2021 года Москва будет приобретать только электробусы вместо дизельных автобусов.
    «КАМАЗ» является крупнейшим российским производителем грузовых автомобилей. В 2018 году «НефАЗ» произвел 785 автобусов и электробусов, в текущем году сообщалось о намерении увеличить производство до около 1,2 тыс. единиц.

    Альберт Мечиев, Если выйдут на производство 10 автобусов и электробусов в сутки, то это 3650 единиц в год. Ок. 3000 автобусов и 600-650 электробусов. Выручку нетрудно посчитать прогнозную: 30 млрд. руб. автобусы и 4 млрд. руб. электробусы. Итого 34 млрд. руб. выручки при увеличении производства по схеме «8+2». Ещё московская площадка будет собирать не менее 500 электробусов в год. Планы нехилые у завода.
  21. Аватар khornickjaadle
    «КАМАЗ» к 2021 году в 1,7 раза увеличит мощности по выпуску пассажирского транспорта

    FINMARKET.RU — Группа «КАМАЗ» планирует увеличить мощности по производству пассажирского транспорта с 6 до 10 единиц в сутки, говорится в сообщении на сайте автозавода.
    Таким образом, мощности по выпуску этого вида транспорта возрастут в 1,7 раза.
    Так, на дочернем ПАО «НефАЗ» (Башкирия) под выпуск электробусов полностью переоборудована имеющаяся поточно-постовая линия, под выпуск автобусов с двигателем внутреннего сгорания построена новая линия.
    «Сейчас достигнуты мощности „5+1“ (пять автобусов и один электробус) в сутки. В планах на начало 2020 года — перейти на схему „6+2“. Кроме того, открывается инвестпроект по увеличению мощностей до „8+2“, — говорится в сообщении.
    »Мы планируем это в течение следующего года", — сообщил «Интерфаксу» представитель компании, отметив, что автобусные мощности «НефАЗа» сейчас загружены полностью, компания наращивает производственные мощности в целях увеличения объемов производства пассажирского транспорта.
    В 2018 году «КАМАЗ» впервые вышел на рынок Москвы с пассажирским транспортом. В том же году компания заключила контракт с «Мосгортрансом» на поставку в течение трех лет 655 низкопольных городских автобусов «НефАЗ» на 8,7 млрд рублей, в июне 2019 года — на поставку до сентября 2020 года еще 342 автобусов на 4,8 млрд рублей. Весной прошлого года компания выиграла тендер на поставку Москве 100 электробусов и ультрабыстрых зарядных станций стоимостью 6,4 млрд рублей, через полгода получила крупный заказ на партию автобусов «НефАЗ». В январе 2019 года Москва заключила второй контракт с «КАМАЗом» на поставку 100 электробусов стоимостью 6,6 млрд рублей.
    В текущем месяце власти Москвы объявили два конкурса на поставку в общей сложности 300 электробусов для нужд города. Общая стоимость работ по тендерам превышает 17 млрд рублей.
    С 2021 года Москва будет приобретать только электробусы вместо дизельных автобусов.
    «КАМАЗ» является крупнейшим российским производителем грузовых автомобилей. В 2018 году «НефАЗ» произвел 785 автобусов и электробусов, в текущем году сообщалось о намерении увеличить производство до около 1,2 тыс. единиц.

    Альберт Мечиев, Дорогие автобусы. Автобус стоит в районе 10 млн. руб., а электробус — примерно 6 млн. руб.
  22. Аватар khornickjaadle
    У дочки (НЕФАЗ) ЧП по бизнес-плану на 2020 год — 729 млн., больше, чем у мамки (КАМАЗ) — 288 млн. Точно всё рассчитано.
  23. Аватар khornickjaadle
    25.12.2019 15:02
    ПАО «НЕФАЗ»
    Решения совета директоров (наблюдательного совета)

    1. Общие сведения
    1.1. Полное фирменное наименование эмитента (для некоммерческой организации – наименование): Публичное акционерное общество «НЕФАЗ»
    1.2. Сокращенное фирменное наименование эмитента: ПАО «НЕФАЗ»
    1.3. Место нахождения эмитента: р. Башкортостан, г. Нефтекамск, ул. Янаульская, 3
    1.4. ОГРН эмитента: 1020201881116
    1.5. ИНН эмитента: 0264004103
    1.6. Уникальный код эмитента, присвоенный регистрирующим органом: 30520-D
    1.7. Адрес страницы в сети Интернет, используемой эмитентом для раскрытия информации: www.e-disclosure.ru/portal/company.aspx?...; www.nefaz.ru/
    1.8. Дата наступления события (существенного факта), о котором составлено сообщение: 25.12.2019

    2. Содержание сообщения
    2.1. Кворум заседания Совета директоров эмитента и результаты голосования по вопросам, вынесенным на голосование.
    На заседании присутствовали три члена Совета директоров Общества из 7 членов Совета директоров Общества, избранных на годовом Общем собрании акционеров 31.05.2019г.: Герасимов Юрий Иванович, Савинков Андрей Сергеевич, Шакиров Ильмир Тимерханович. Члены Совета директоров Общества: Виньков Андрей Александрович, Дубинин Андрей Васильевич, Игнатьев Андрей Сергеевич, Модестов Борис Маркович представили письменные мнения по вопросам повестки дня, соответствующие требованиям законодательства, Уставу и внутренним документам Общества.
    Совет директоров ПАО «НЕФАЗ» рассмотрел вопрос повестки дня заседания: «Об утверждении Бизнес-плана Общества на 2020 год», кворум имеется.
    Результаты голосования: «за» — 7, «против» — 0, «воздержался» — 0, решение принято единогласно.
    2.2. Содержание решений, принятых Советом директоров эмитента:
    По вопросу: «Об утверждении Бизнес-плана Общества на 2020 год»:
    1.1. Утвердить Бизнес-план Общества на 2020 год со следующими показателями:
    — доходы по основной деятельности 25 782 798 тыс. руб.;
    — прибыль от продаж 1 075 082 тыс. руб.;
    — чистая прибыль 729 221 тыс. руб.;
    — инвестиции с НДС 629 582 тыс. руб.
    1.2. Генеральному директору ПАО «НЕФАЗ» В.А. Курганову:
    — принять необходимые меры по обеспечению исполнения Бизнес-плана Общества на 2020 год;
    — на очередных заседаниях Совета директоров предоставлять информацию о промежуточных итогах реализации Бизнес-плана Общества на 2020 год.
    2.3. Дата проведения заседания Совета директоров эмитента, на котором принято соответствующее решение: 25.12.2019.
    2.4. Дата составления и номер протокола заседания Совета директоров эмитента, на котором принято соответствующее решение: 25.12.2019, протокол № 6 (231).

    3. Подпись
    3.1. Генеральный директор
    В.А. Курганов

    Альберт Мечиев, Крутой план. У них по стратегии было к 2025 году выручка 29 ярдов, ЧП 0,9 ярда.
  24. Аватар khornickjaadle
    Акций очень мало — всего 8 миллионов 38 тысячи. НЕФАЗ имеет чистой прибыли 729 миллионов (последний отчет от 25 декабря). Нераспределённой (чистой) прибыли на 1 акцию мы имеем (729: 8,038 = 91) — 91 рубль. Это чистой прибыли на одну акцию. Если на дивиденды пустят (а они уже точно будут) 50% прибыли, то несложно посчитать, что это будет порядка 45 рублей на акцию, при том что сама акция пока что стоит смешных 115 руб… Все идет к тому, что ценник акций подрастет к 10% доходности. А это уже 450 рублей за акцию.

    Альберт Мечиев, Почему будут дивы, дивполитика есть у них? Почти всю ЧП вроде на инвестиции будут отправлять.
  25. Аватар Тимур Мечиев
    25.12.2019 15:02
    ПАО «НЕФАЗ»
    Решения совета директоров (наблюдательного совета)

    1. Общие сведения
    1.1. Полное фирменное наименование эмитента (для некоммерческой организации – наименование): Публичное акционерное общество «НЕФАЗ»
    1.2. Сокращенное фирменное наименование эмитента: ПАО «НЕФАЗ»
    1.3. Место нахождения эмитента: р. Башкортостан, г. Нефтекамск, ул. Янаульская, 3
    1.4. ОГРН эмитента: 1020201881116
    1.5. ИНН эмитента: 0264004103
    1.6. Уникальный код эмитента, присвоенный регистрирующим органом: 30520-D
    1.7. Адрес страницы в сети Интернет, используемой эмитентом для раскрытия информации: www.e-disclosure.ru/portal/company.aspx?...; www.nefaz.ru/
    1.8. Дата наступления события (существенного факта), о котором составлено сообщение: 25.12.2019

    2. Содержание сообщения
    2.1. Кворум заседания Совета директоров эмитента и результаты голосования по вопросам, вынесенным на голосование.
    На заседании присутствовали три члена Совета директоров Общества из 7 членов Совета директоров Общества, избранных на годовом Общем собрании акционеров 31.05.2019г.: Герасимов Юрий Иванович, Савинков Андрей Сергеевич, Шакиров Ильмир Тимерханович. Члены Совета директоров Общества: Виньков Андрей Александрович, Дубинин Андрей Васильевич, Игнатьев Андрей Сергеевич, Модестов Борис Маркович представили письменные мнения по вопросам повестки дня, соответствующие требованиям законодательства, Уставу и внутренним документам Общества.
    Совет директоров ПАО «НЕФАЗ» рассмотрел вопрос повестки дня заседания: «Об утверждении Бизнес-плана Общества на 2020 год», кворум имеется.
    Результаты голосования: «за» — 7, «против» — 0, «воздержался» — 0, решение принято единогласно.
    2.2. Содержание решений, принятых Советом директоров эмитента:
    По вопросу: «Об утверждении Бизнес-плана Общества на 2020 год»:
    1.1. Утвердить Бизнес-план Общества на 2020 год со следующими показателями:
    — доходы по основной деятельности 25 782 798 тыс. руб.;
    — прибыль от продаж 1 075 082 тыс. руб.;
    — чистая прибыль 729 221 тыс. руб.;
    — инвестиции с НДС 629 582 тыс. руб.
    1.2. Генеральному директору ПАО «НЕФАЗ» В.А. Курганову:
    — принять необходимые меры по обеспечению исполнения Бизнес-плана Общества на 2020 год;
    — на очередных заседаниях Совета директоров предоставлять информацию о промежуточных итогах реализации Бизнес-плана Общества на 2020 год.
    2.3. Дата проведения заседания Совета директоров эмитента, на котором принято соответствующее решение: 25.12.2019.
    2.4. Дата составления и номер протокола заседания Совета директоров эмитента, на котором принято соответствующее решение: 25.12.2019, протокол № 6 (231).

    3. Подпись
    3.1. Генеральный директор
    В.А. Курганов

Нефтекамский автозавод (Нефаз) - факторы роста и падения акций

 
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Нефтекамский автозавод (Нефаз) - описание компании

Нефтекамский автозавод
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: