«КАМАЗ» к 2021 году в 1,7 раза увеличит мощности по выпуску пассажирского транспорта
FINMARKET.RU — Группа «КАМАЗ» планирует увеличить мощности по производству пассажирского транспорта с 6 до 10 единиц в сутки, говорится в сообщении на сайте автозавода.
Таким образом, мощности по выпуску этого вида транспорта возрастут в 1,7 раза.
Так, на дочернем ПАО «НефАЗ» (Башкирия) под выпуск электробусов полностью переоборудована имеющаяся поточно-постовая линия, под выпуск автобусов с двигателем внутреннего сгорания построена новая линия.
«Сейчас достигнуты мощности „5+1“ (пять автобусов и один электробус) в сутки. В планах на начало 2020 года — перейти на схему „6+2“. Кроме того, открывается инвестпроект по увеличению мощностей до „8+2“, — говорится в сообщении.
»Мы планируем это в течение следующего года", — сообщил «Интерфаксу» представитель компании, отметив, что автобусные мощности «НефАЗа» сейчас загружены полностью, компания наращивает производственные мощности в целях увеличения объемов производства пассажирского транспорта.
В 2018 году «КАМАЗ» впервые вышел на рынок Москвы с пассажирским транспортом. В том же году компания заключила контракт с «Мосгортрансом» на поставку в течение трех лет 655 низкопольных городских автобусов «НефАЗ» на 8,7 млрд рублей, в июне 2019 года — на поставку до сентября 2020 года еще 342 автобусов на 4,8 млрд рублей. Весной прошлого года компания выиграла тендер на поставку Москве 100 электробусов и ультрабыстрых зарядных станций стоимостью 6,4 млрд рублей, через полгода получила крупный заказ на партию автобусов «НефАЗ». В январе 2019 года Москва заключила второй контракт с «КАМАЗом» на поставку 100 электробусов стоимостью 6,6 млрд рублей.
В текущем месяце власти Москвы объявили два конкурса на поставку в общей сложности 300 электробусов для нужд города. Общая стоимость работ по тендерам превышает 17 млрд рублей.
С 2021 года Москва будет приобретать только электробусы вместо дизельных автобусов.
«КАМАЗ» является крупнейшим российским производителем грузовых автомобилей. В 2018 году «НефАЗ» произвел 785 автобусов и электробусов, в текущем году сообщалось о намерении увеличить производство до около 1,2 тыс. единиц.
Альберт Мечиев, Если выйдут на производство 10 автобусов и электробусов в сутки, то это 3650 единиц в год. Ок. 3000 автобусов и 600-650 электробусов. Выручку нетрудно посчитать прогнозную: 30 млрд. руб. автобусы и 4 млрд. руб. электробусы. Итого 34 млрд. руб. выручки при увеличении производства по схеме «8+2». Ещё московская площадка будет собирать не менее 500 электробусов в год. Планы нехилые у завода.
«КАМАЗ» к 2021 году в 1,7 раза увеличит мощности по выпуску пассажирского транспорта
FINMARKET.RU — Группа «КАМАЗ» планирует увеличить мощности по производству пассажирского транспорта с 6 до 10 единиц в сутки, говорится в сообщении на сайте автозавода.
Таким образом, мощности по выпуску этого вида транспорта возрастут в 1,7 раза.
Так, на дочернем ПАО «НефАЗ» (Башкирия) под выпуск электробусов полностью переоборудована имеющаяся поточно-постовая линия, под выпуск автобусов с двигателем внутреннего сгорания построена новая линия.
«Сейчас достигнуты мощности „5+1“ (пять автобусов и один электробус) в сутки. В планах на начало 2020 года — перейти на схему „6+2“. Кроме того, открывается инвестпроект по увеличению мощностей до „8+2“, — говорится в сообщении.
»Мы планируем это в течение следующего года", — сообщил «Интерфаксу» представитель компании, отметив, что автобусные мощности «НефАЗа» сейчас загружены полностью, компания наращивает производственные мощности в целях увеличения объемов производства пассажирского транспорта.
В 2018 году «КАМАЗ» впервые вышел на рынок Москвы с пассажирским транспортом. В том же году компания заключила контракт с «Мосгортрансом» на поставку в течение трех лет 655 низкопольных городских автобусов «НефАЗ» на 8,7 млрд рублей, в июне 2019 года — на поставку до сентября 2020 года еще 342 автобусов на 4,8 млрд рублей. Весной прошлого года компания выиграла тендер на поставку Москве 100 электробусов и ультрабыстрых зарядных станций стоимостью 6,4 млрд рублей, через полгода получила крупный заказ на партию автобусов «НефАЗ». В январе 2019 года Москва заключила второй контракт с «КАМАЗом» на поставку 100 электробусов стоимостью 6,6 млрд рублей.
В текущем месяце власти Москвы объявили два конкурса на поставку в общей сложности 300 электробусов для нужд города. Общая стоимость работ по тендерам превышает 17 млрд рублей.
С 2021 года Москва будет приобретать только электробусы вместо дизельных автобусов.
«КАМАЗ» является крупнейшим российским производителем грузовых автомобилей. В 2018 году «НефАЗ» произвел 785 автобусов и электробусов, в текущем году сообщалось о намерении увеличить производство до около 1,2 тыс. единиц.
Альберт Мечиев, Дорогие автобусы. Автобус стоит в районе 10 млн. руб., а электробус — примерно 6 млн. руб.
«КАМАЗ» к 2021 году в 1,7 раза увеличит мощности по выпуску пассажирского транспорта
FINMARKET.RU — Группа «КАМАЗ» планирует увеличить мощности по производству пассажирского транспорта с 6 до 10 единиц в сутки, говорится в сообщении на сайте автозавода.
Таким образом, мощности по выпуску этого вида транспорта возрастут в 1,7 раза.
Так, на дочернем ПАО «НефАЗ» (Башкирия) под выпуск электробусов полностью переоборудована имеющаяся поточно-постовая линия, под выпуск автобусов с двигателем внутреннего сгорания построена новая линия.
«Сейчас достигнуты мощности „5+1“ (пять автобусов и один электробус) в сутки. В планах на начало 2020 года — перейти на схему „6+2“. Кроме того, открывается инвестпроект по увеличению мощностей до „8+2“, — говорится в сообщении.
»Мы планируем это в течение следующего года", — сообщил «Интерфаксу» представитель компании, отметив, что автобусные мощности «НефАЗа» сейчас загружены полностью, компания наращивает производственные мощности в целях увеличения объемов производства пассажирского транспорта.
В 2018 году «КАМАЗ» впервые вышел на рынок Москвы с пассажирским транспортом. В том же году компания заключила контракт с «Мосгортрансом» на поставку в течение трех лет 655 низкопольных городских автобусов «НефАЗ» на 8,7 млрд рублей, в июне 2019 года — на поставку до сентября 2020 года еще 342 автобусов на 4,8 млрд рублей. Весной прошлого года компания выиграла тендер на поставку Москве 100 электробусов и ультрабыстрых зарядных станций стоимостью 6,4 млрд рублей, через полгода получила крупный заказ на партию автобусов «НефАЗ». В январе 2019 года Москва заключила второй контракт с «КАМАЗом» на поставку 100 электробусов стоимостью 6,6 млрд рублей.
В текущем месяце власти Москвы объявили два конкурса на поставку в общей сложности 300 электробусов для нужд города. Общая стоимость работ по тендерам превышает 17 млрд рублей.
С 2021 года Москва будет приобретать только электробусы вместо дизельных автобусов.
«КАМАЗ» является крупнейшим российским производителем грузовых автомобилей. В 2018 году «НефАЗ» произвел 785 автобусов и электробусов, в текущем году сообщалось о намерении увеличить производство до около 1,2 тыс. единиц.
«КАМАЗ» к 2021 году в 1,7 раза увеличит мощности по выпуску пассажирского транспорта
FINMARKET.RU — Группа «КАМАЗ» планирует увеличить мощности по производству пассажирского транспорта с 6 до 10 единиц в сутки, говорится в сообщении на сайте автозавода.
Таким образом, мощности по выпуску этого вида транспорта возрастут в 1,7 раза.
Так, на дочернем ПАО «НефАЗ» (Башкирия) под выпуск электробусов полностью переоборудована имеющаяся поточно-постовая линия, под выпуск автобусов с двигателем внутреннего сгорания построена новая линия.
«Сейчас достигнуты мощности „5+1“ (пять автобусов и один электробус) в сутки. В планах на начало 2020 года — перейти на схему „6+2“. Кроме того, открывается инвестпроект по увеличению мощностей до „8+2“, — говорится в сообщении.
»Мы планируем это в течение следующего года", — сообщил «Интерфаксу» представитель компании, отметив, что автобусные мощности «НефАЗа» сейчас загружены полностью, компания наращивает производственные мощности в целях увеличения объемов производства пассажирского транспорта.
В 2018 году «КАМАЗ» впервые вышел на рынок Москвы с пассажирским транспортом. В том же году компания заключила контракт с «Мосгортрансом» на поставку в течение трех лет 655 низкопольных городских автобусов «НефАЗ» на 8,7 млрд рублей, в июне 2019 года — на поставку до сентября 2020 года еще 342 автобусов на 4,8 млрд рублей. Весной прошлого года компания выиграла тендер на поставку Москве 100 электробусов и ультрабыстрых зарядных станций стоимостью 6,4 млрд рублей, через полгода получила крупный заказ на партию автобусов «НефАЗ». В январе 2019 года Москва заключила второй контракт с «КАМАЗом» на поставку 100 электробусов стоимостью 6,6 млрд рублей.
В текущем месяце власти Москвы объявили два конкурса на поставку в общей сложности 300 электробусов для нужд города. Общая стоимость работ по тендерам превышает 17 млрд рублей.
С 2021 года Москва будет приобретать только электробусы вместо дизельных автобусов.
«КАМАЗ» является крупнейшим российским производителем грузовых автомобилей. В 2018 году «НефАЗ» произвел 785 автобусов и электробусов, в текущем году сообщалось о намерении увеличить производство до около 1,2 тыс. единиц.
А обувь хорошая или рубище? Я и семья всю свою обувь покупаем в Италии, например. То есть думаешь связка износил-купил новую пару обуви не работает для россиян, 30% которых за чертой бедности? И покупают и покупают впрок? Или у них заказы для армии и силовиков?
Больше всего напрягало, что по картине в стакане весь рост мелкими лотами рисовался, как бы не манипуляция…
В. Путин обеспокоился снижением доходов россиян. Источник lenta.ru/news/2020/01/04/dohodi
khornickjaadle, интересно, за 20 лет своего правления впервые обеспокоился. Ну собственно, 20 лет и явились результатом снижения, бездарного управления. Как будто с Луны прилетел и внезапно обеспокоился. Как это поможет ОР? Обувь можно 4 года не покупать- покрышки чаще меняют:)
зима нынче не зима, одна из причин слабых продаж, в Москве снега очень мало, можно сказать, что он отсутствует
Андрей Харитонов, Ерунда. Дело не в погоде. Просто обувь качественная! Я вот восьмой год на пенсии, а ношу еще допенсионную. Так за это время ни один ботинок не порвался, ни зимний, ни летний. Только шнурки! Так, что у ОР перспектив развития бизнеса нет.
(НКНХ) Нижнекамскнефтехим и новые высоты
Акции компании стремительно обновляют максимумы на фоне относительно стабильных результатов. Такое ощущение, что рынок уверен в повторении гигантских дивидендов по итогам 2019 года. И в принципе денег на счетах как раз хватает на еще одну большую выплату 20 рублей. Но это на мой взгляд крайне маловероятно, потому что:
— стремительно растет долг, так как амбициозная программа расширения мощностей в самом разгаре. + 10,5 млрд с начала года! (+6 млрд рост чистого долга)
— со второго квартала наметилась тенденция спада показателей; снизилась выручка, операционная и чистая прибыль;
Одновременное сочетание большого капекса, больших дивидендов и спада прибыли в какой-то момент может сделать финансовое положение компании очень не устойчивым. Значит логично предположить, что компания заплатит только 50% прибыли 2019 на дивиденды. За 9 месяцев выходит 5,5 рубля, значит по итогам года набежит 7 — 7,5 рублей. Учитывая, что акции торгуются дороже 100 рублей, кажется что эмитент немного перегрет. Возможно умеренные выплаты немного охладят рынок и котировки откатятся в район 80 рублей. (а преф в район 70 — 75)
Авто-репост. Читать в блоге >>>
По моему не все тут верно вами посчитано! Чистая прибыль компании за девять месяцев 2019 года составила 20,3 млрд руб, но 4 квартал 18 года дал убыток 16,777 и тут вопрос что будет 4к 2019 —? Далее берём 50% от чп по МСФО /кво акаций. Тут может и 2р быть и 4р. Без понимания 4 квартала вообще не прогнозируемо
drumer, откуда получился убыток за 4 квартал 18 года?
Если за 9 месяцев 2018 года было (-17 382) млн. руб., а итого по году 2018 чп вышла плюсовая 5 713 млн. руб.? Я смотрю МСФО. Именно по нему платят дивы.
Добрый день.
Какова вероятность закрыть 4 квартал в плюс?
Уже 16,8 рублей заработали за первые три.
То есть дивы 8,4 рублей уже есть.
Купила акции в понедельник.
Miley, Низкая. 4 квартал резко снижается объём перевозок, выручка падает.
khornickjaadle,
Посмотрела на сайте операционные показатели за октябрь и ноябрь: все в плюсе.
Понятно, что прямой связи нет.
Но все-таки Вы неправы.
Добрый день.
Какова вероятность закрыть 4 квартал в плюс?
Уже 16,8 рублей заработали за первые три.
То есть дивы 8,4 рублей уже есть.
Купила акции в понедельник.
taxfree.livejournal.com/2599175.html
Зря бумагу продал в сентябре, как оказалось. Как говорил У. Баффетт, что нужно найти бумагу время продажи которой — «никогда».
khornickjaadle, от вас такого я не ожидал :(