комментарии khornickjaadle на форуме

  1. Логотип Сбербанк
    Сбербанк — выкуп доли ЦБ планируется завершить к середине 2021 г
    Согласно информации источников Рейтер о выкупе у ЦБ пакета Сбербанка:
    Все будет не в один этап, а в два или три, потому что денег сразу не хватит. Зависит от накопления ФНБ (Фонда национального благосостояния). Должны где-то к середине следующего года накопить (на весь пакет). Сейчас есть примерно на половину пакета, немножко меньше

    ЦБ может оставить после продажи Сбербанка около 700 миллиардов рублей на покрытие убытков от санации банков.

    Остаток денег планируется вернуть в бюджет.

    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    редактор Боб, Если будут выкупать по рыночной цене за несколько раз, то есть своеобразная поддержка акциям.
  2. Логотип НОВАТЭК
    Взял Новатэка немного, ГАЗ пошёл — сдвинуть могут и Новатэк. Стоп-лосс 1037,4.
  3. Логотип Газпром
    ГАЗПРОМ МОЖЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НЕСКОРРЕКТИРОВАННУЮ ЧИСТУЮ ПРИБЫЛЬ ДЛЯ РАСЧЕТА ДИВИДЕНДОВ ЗА 2019Г — BLOOMBERG ЦИТИРУЕТ ЗАМПРЕДА ПРАВЛЕНИЯ

    SellBuySell, Газик рванул!
  4. Логотип Сбербанк
    По рыночной стоимости это сколько?
  5. Логотип Сбербанк
    Амеры конечно прут страшно, сам черт им не брат. У Баффета наверное уже калькулятор сломался ;)

    Geist, Не пользуется калькулятором, перемножает в уме (из интернета).

    khornickjaadle, и тут сэкономил, значит ;)

    Geist, Компьютером тоже… Смотрел фильм про него. У него мать была учителем и научила.
  6. Логотип Сбербанк
    Амеры конечно прут страшно, сам черт им не брат. У Баффета наверное уже калькулятор сломался ;)

    Geist, Не пользуется калькулятором, перемножает в уме (из интернета).
  7. Логотип Нефтекамский автозавод (Нефаз)
    Хорошая бумага, жалею что не взял больше по 140

    TacoBel, Я добрал по 170 с копейками, средняя сейчас 155,6.
  8. Логотип НОВАТЭК
    Познавательная статья по СПГ из Катара. В 2017 году Катар снял мораторий на разработку своих газовых запасов. Новый проект мощностью 32 млн. тонн СПГ, 13 млн. тонн конденсата и 4 млн. тонн пропан-бутана в год будет завершён к 2025 году. Продажа конденсата покроет затраты на добычу и сжижение СПГ, который достанется условно бесплатно. С учётом транспортировки в Азию себестоимость этого газа будет в районе 30-35 долл. за 1000 м3. Источник kommersant.ru/doc/3753082 Думаю, что по такому пути поставляют СПГ в Европу и амеры — у них СПГ это излишки — ок. 10% от всей добычи и потребления в стране. Достаётся он условно бесплатно как попутный газ при добыче сланцевой нефти, или ещё по какой-либо причине. Но по амерам могу ошибаться.

    khornickjaadle, да на кой нужны их исторические планы (по состоянию на 27.09.2018) ?
    Уже и факты есть )

    Евдокимов Сергей, У НОВАТЭКА планы тоже нехилые — примерно 62 млн. тонн СПГ должны производить.
  9. Логотип НОВАТЭК
    Познавательная статья по СПГ из Катара. В 2017 году Катар снял мораторий на разработку своих газовых запасов. Новый проект мощностью 32 млн. тонн СПГ, 13 млн. тонн конденсата и 4 млн. тонн пропан-бутана в год будет завершён к 2025 году. Продажа конденсата покроет затраты на добычу и сжижение СПГ, который достанется условно бесплатно. С учётом транспортировки в Азию себестоимость этого газа будет в районе 30-35 долл. за 1000 м3. Источник kommersant.ru/doc/3753082 Думаю, что по такому пути поставляют СПГ в Европу и амеры — у них СПГ это излишки — ок. 10% от всей добычи и потребления в стране. Достаётся он условно бесплатно как попутный газ при добыче сланцевой нефти, или ещё по какой-либо причине. Но по амерам могу ошибаться.
  10. Логотип Газпром
    Россия и Китай начали оценку возможностей прокладки «Силы Сибири — 2» через Монголию

    ХренСгоры, Вот туда уж амеры не доберутся…

    khornickjaadle, а если Китайцы вымрут пока построят трубу, кому поставлять?

    Кварк, Сила Сибири тогда не нужна будет. Но это крайне маловероятный сценарий.
  11. Логотип Газпром
    Россия и Китай начали оценку возможностей прокладки «Силы Сибири — 2» через Монголию

    ХренСгоры, Вот туда уж амеры не доберутся…

    khornickjaadle, Вы думаете у штатов плохая фантазия и они не придумают повод для очередной «цветной» революции в Монголии? :)

    Андрей Александрович, Потомки Чингис-хана не допустят…
  12. Логотип Газпром
    Россия и Китай начали оценку возможностей прокладки «Силы Сибири — 2» через Монголию

    ХренСгоры, Вот туда уж амеры не доберутся…

    khornickjaadle,
    Можно еще зафигачить трубопровод в Индию через афган и пакистан..
    Миллеру подсказка на стартап..

    Тира, уже давно в работе.

    Коммунизму быть!, Отказались, но не уверен.
  13. Логотип Газпром
    Россия и Китай начали оценку возможностей прокладки «Силы Сибири — 2» через Монголию

    ХренСгоры, Вот туда уж амеры не доберутся…

    khornickjaadle,
    Можно еще зафигачить трубопровод в Индию через афган и пакистан..
    Миллеру подсказка на стартап..

    Тира, Так, по-моему, индийцы и предлагали через афган строить. Если через афган, там нужно в туннель прятать газопровод, чтобы не взорвали…
  14. Логотип НОВАТЭК
    друзья, а с чем связан такой спад? просто не интересовался… и стоит ли купить по текущей цене?

    Vladimir Tiukov, Газ падает в цене.

    khornickjaadle, ну по 1050 стоит входить в бумагу? падение уже идет довольно долго

    Vladimir Tiukov, Поддержка есть, но я не буду — есть куда падать Новатэку, дорогая бумага. Но это моё личное мнение.
  15. Логотип Газпром
  16. Логотип НОВАТЭК
    друзья, а с чем связан такой спад? просто не интересовался… и стоит ли купить по текущей цене?

    Vladimir Tiukov, Газ падает в цене.
  17. Логотип НКНХ
    а зачем вообще ТАИФ-у платить дивиденды при такой стройке и при таком контроле ?

    есть идеи?

    вроде как говорили про IPO ТАИФ, но пока глухо

    Роман Ранний, Поэтому и надо платить, пока стройка идёт на чужие деньги. Хотя процент маленький, но оборудование стоит дорого — прибыль же получают те, кто производит это оборудование в Германии. Кстати, сейчас самое время брать кредиты в евро — ставка почти на нуле. По такой же схеме, в составе ЭП-600 будет строиться, предполагаю, и полипропиленовый завод (была встреча ТАИФа с итальянцами в прошлом году).

    khornickjaadle, стройка не на чужие деньги идёт, просто процент уже заложен в стоимость оборудования!

    Но я не вижу здесь никакой причины платить дивиденды, более того, для собственника занимать пусть даже под маленький процент и выплачивать дивиденды не выгодно.

    Дивиденды ещё и без налогов придут, а так они могли в дело пойти .

    Может конечно ТАИФ хочет продать НКНХ до завершения строительства, тогда есть смысл)

    Роман Ранний, Дело и есть дивы. Всё-равно будут заказывать оборудование на западе, а это одно из условий самого ТАИФа — подрядчик сам ищет финансирование и поставщиков оборудования. На поддержание текущего производства много денег не надо. Ну не 100, процентов 90 может и заплатят от ЧП дивов. Но это за 2019 год, а вот дальше, по мере ускорения строительства, возможно, уже придётся ЧП в инвестиции пускать. Такие мысли…

    khornickjaadle, да какие 100%?

    не вижу смысла 50% им платить, а вы про 100%!

    Роман Ранний, Ну если только из-за налога. Что строить сейчас на прибыль? — нечего. Тем более, что кэша много была на счетах за 9 мес. 2019 года.
  18. Логотип НКНХ
    а зачем вообще ТАИФ-у платить дивиденды при такой стройке и при таком контроле ?

    есть идеи?

    вроде как говорили про IPO ТАИФ, но пока глухо

    Роман Ранний, Поэтому и надо платить, пока стройка идёт на чужие деньги. Хотя процент маленький, но оборудование стоит дорого — прибыль же получают те, кто производит это оборудование в Германии. Кстати, сейчас самое время брать кредиты в евро — ставка почти на нуле. По такой же схеме, в составе ЭП-600 будет строиться, предполагаю, и полипропиленовый завод (была встреча ТАИФа с итальянцами в прошлом году).

    khornickjaadle, стройка не на чужие деньги идёт, просто процент уже заложен в стоимость оборудования!

    Но я не вижу здесь никакой причины платить дивиденды, более того, для собственника занимать пусть даже под маленький процент и выплачивать дивиденды не выгодно.

    Дивиденды ещё и без налогов придут, а так они могли в дело пойти .

    Может конечно ТАИФ хочет продать НКНХ до завершения строительства, тогда есть смысл)

    Роман Ранний, Дело и есть дивы. Всё-равно будут заказывать оборудование на западе, а это одно из условий самого ТАИФа — подрядчик сам ищет финансирование и поставщиков оборудования. На поддержание текущего производства много денег не надо. Ну не 100, процентов 90 может и заплатят от ЧП дивов. Но это за 2019 год, а вот дальше, по мере ускорения строительства, возможно, уже придётся ЧП в инвестиции пускать. Такие мысли…
  19. Логотип Аэрофлот
    Перевозки пассажиров российских авиакомпаний за январь +6,4% г/г — Росавиация

    Согласно оперативным данным Росавиации, в январе авиакомпании обслужили 8,86 млн. пассажиров, +6,4% г/г.

    Пассажирооборот составил 23,8 млрд. пассажирокилометров,+8,8%.

    авиакомпания «S7», перевезла 1,37 млн. пассажиров (+67%).
    «Победа» — 922,92 тыс. пассажиров (+34%),
    «Уральские авиалинии» — 692,25 тыс. пассажиров (+15%).
    авиакомпания «Аэрофлот» перевезла 2,64 млн. пассажиров (-5%),
    авиакомпания «Россия» — 567,4 тыс. пассажиров (-11%).

    релиз



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    редактор Боб, Сибирь всех уделала без всяких роялти, конкретно уделала и Флот по темпам роста.
  20. Логотип НКНХ
    а зачем вообще ТАИФ-у платить дивиденды при такой стройке и при таком контроле ?

    есть идеи?

    вроде как говорили про IPO ТАИФ, но пока глухо

    Роман Ранний, Поэтому и надо платить, пока стройка идёт на чужие деньги. Хотя процент маленький, но оборудование стоит дорого — прибыль же получают те, кто производит это оборудование в Германии. Кстати, сейчас самое время брать кредиты в евро — ставка почти на нуле. По такой же схеме, в составе ЭП-600 будет строиться, предполагаю, и полипропиленовый завод (была встреча ТАИФа с итальянцами в прошлом году).
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: