комментарии khornickjaadle на форуме

  1. Логотип Tesla
    Зелёные сошли с ума. Запрещать полностью выброс углекислого газа. Пусть себе все дырки заткнут, от носа до жопы. Углекислый газ необходим растениям на земле и фитопланктону в реках, озёрах, морях и океанах. Углерод из углекислого газа для них строительный материал, а кислород, выделяемый при этом, необходим нам и всему животному миру для дыхания. Углекислый газ выделяемый нами, животными, промышленностью, наземным транспортом не может быть парниковым априори, поскольку тяжелей воздуха.

    Александр Барулин, А как же раньше было, когда людей не было почти на Земле и промышленности. Что питало растения и фитопланктон?

    khornickjaadle, На много большее число животных, чем сейчас. Да и вулканическая деятельность была намного активнее. Леса горели не чуть не меньше, чем сейчас.

    Александр Барулин, Погуглил тему. Выбросы СО2 сейчас 35 млрд. тонн в год в мире и примерно 4 млрд. тонн пепла (золы). В 1950 году они были в районе 5 млрд. тонн в год. В 1850-м — в районе нескольких млн. тонн в год. Отчасти они правы, зелёные. Если ничего не делать, то это приведёт к катастрофе планетарного масштаба.

    khornickjaadle, все эти выбросы углекислого газа ничтожно малы по сравнению с общим весом углекислого газа в атмосфере, воде и биосфере Земли. В противном случае численность населения Земли уже бы давно начала падать. Ведь в воздухе углекислого газа 0,03%, а увеличение его содержания до 0,2-0,3% вызывает необратимые изменения в организме. Приведённые вами данные неплохо коррелируют с ростом населения планеты, ведь как-никак в час человек в спокойном состоянии выдыхает 20 — 25 грамм углекислого газа в час, при быстой хотьбе и беге ещё в 3 — 4 раза больше.

    Александр Барулин, Да, верно. Погуглил. Общая масса СО2 в атмосфере примерно 3 трлн. тонн. Перегнивание только мёртвых деревьев и травы даёт выброс 220 млрд. тонн СО2 в год, и ещё океаны выделяют 330 млрд. тонн СО2 в год, что куда больше, чем 35 млрд. тонн выбросов промышленностью. Концентрация СО2 в атмосфере относительно быстро растёт, а небольшие, накапливающиеся изменения могут привести к непредвиденным последствиям. Наверное поэтому и бьют тревогу «зелёные».

    khornickjaadle, За последние 100 лет в атмосферу поступило 360 млрд. тонн СО2, в основном за счёт сжигания топлива. То есть рост 10% массы СО2 в атмосфере. Если ничего не делать, то через 200-300 лет концентрация СО2 в атмосфере удвоится, что приведёт к глобальному изменению климата. (из Википедии)
  2. Логотип Tesla
    Зелёные сошли с ума. Запрещать полностью выброс углекислого газа. Пусть себе все дырки заткнут, от носа до жопы. Углекислый газ необходим растениям на земле и фитопланктону в реках, озёрах, морях и океанах. Углерод из углекислого газа для них строительный материал, а кислород, выделяемый при этом, необходим нам и всему животному миру для дыхания. Углекислый газ выделяемый нами, животными, промышленностью, наземным транспортом не может быть парниковым априори, поскольку тяжелей воздуха.

    Александр Барулин, А как же раньше было, когда людей не было почти на Земле и промышленности. Что питало растения и фитопланктон?

    khornickjaadle, На много большее число животных, чем сейчас. Да и вулканическая деятельность была намного активнее. Леса горели не чуть не меньше, чем сейчас.

    Александр Барулин, Погуглил тему. Выбросы СО2 сейчас 35 млрд. тонн в год в мире и примерно 4 млрд. тонн пепла (золы). В 1950 году они были в районе 5 млрд. тонн в год. В 1850-м — в районе нескольких млн. тонн в год. Отчасти они правы, зелёные. Если ничего не делать, то это приведёт к катастрофе планетарного масштаба.

    khornickjaadle, все эти выбросы углекислого газа ничтожно малы по сравнению с общим весом углекислого газа в атмосфере, воде и биосфере Земли. В противном случае численность населения Земли уже бы давно начала падать. Ведь в воздухе углекислого газа 0,03%, а увеличение его содержания до 0,2-0,3% вызывает необратимые изменения в организме. Приведённые вами данные неплохо коррелируют с ростом населения планеты, ведь как-никак в час человек в спокойном состоянии выдыхает 20 — 25 грамм углекислого газа в час, при быстой хотьбе и беге ещё в 3 — 4 раза больше.

    Александр Барулин, Да, верно. Погуглил. Общая масса СО2 в атмосфере примерно 3 трлн. тонн. Перегнивание только мёртвых деревьев и травы даёт выброс 220 млрд. тонн СО2 в год, и ещё океаны выделяют 330 млрд. тонн СО2 в год, что куда больше, чем 35 млрд. тонн выбросов промышленностью. Концентрация СО2 в атмосфере относительно быстро растёт, а небольшие, накапливающиеся изменения могут привести к непредвиденным последствиям. Наверное поэтому и бьют тревогу «зелёные».
  3. Логотип Сбербанк
    Прежде чем взяться на Навального, доблестные сотрудники ФСБ, по заветам ОГПУ- НКВД, потренировались на менее известных людях. Bellingcat обнаружила, что чекисты, «опекавшие» Навального в день его отравления в Томске, в прежние годы путешествовали и по другим регионам, и вскоре после их приезда там внезапно умирали политические активисты.

    drbv, не пройти ли вам товарищ подальше с навальными новостями?

    ПBМ, я вам могу такое тож предложить с вашими новостями

    drbv, предложить-то конечно можешь. но реально, твоё публичное обмазывание навальным вообще никакого отношения к фондовому рынку не имеет.

    ПBМ, а твое обмазывание гордона или еще кого имеет?

    drbv, то есть про навального согласен. ну хоть что-то. ок.

    ПBМ, а почему про «Пассажира» нельзя писать? :)
    Если его прилёт напрямую в краткосроке влияет на рынок и, конкретно, на СБЕР.
    Ну и в целом… Не хочу про политику… Но, как мне кажется, наше руководство в целом взяли немного не тот курс — сырьевая экономика — это причина снижения качества жизни россиян.
    Сырьевая экономика — это низкомаржинальный бизнес. А всю маржу забирают отдельные единицы. Куда направляют эту маржу?..

    Я сегодня над нашим рынком посмеялся — в США $GME (GameStop) +150% и $AMC +200-300% за пару часов. Нам такое и не снилось. И MAIL.RU с играми никак не стрельнет. И СБЕР с его AI (ИИ) добавил до 280-290 только и всего, но здесь высок вклад потери стоимости рубля.

    И что делать нам с нашими бумагами?..
    И вообще с экономикой, которая стагнирует?..

    Я, кстати, тут в прошлую Пятницу делал разбор управления в отечественном ВСМПО против ATI — Allegheny Technology Industry (USA). Эффективность наших управленцев оставляет желать лучшего. Посмотрите, кто там в акционерах У ВСМПО — они уже все сыты, им ничего не надо. Продать бы титан при своей жизни подороже, и всё. Какое там «Устойчивое развитие»?.. Смешно...
    А если не зарабатывает ВСМПО, то не зарабатывает и СБЕР (зарплата персонала ВСМПО, кредиты, инвестпроекты). Опять же — стагнация.

    Алексей Rexusman, сегодня снп500 упало -2%, видимо тоже из-за Путина с Навальным.
    стагнирующую экономику сравниваете с растущим на 150% GME.
    гениальная аналитика, что сказать.

    ПBМ, у них только сегодня SP упал на 2%, а СБЕР уже валится с прошлой недели — 8й день пошёл))

    Алексей Rexusman, сбер до текущего отката истхай переписал, истхай банк оф америка находится в 2006-м году, например. Толку выборочно тыкать в какие-то бумажки?

    Geist, Но я считаю, что наша Власть ничего за последние годы не сделала, чтобы повысить УСТОЙЧИВОСТЬ экономики и фондового рынка! Это и раздражает...

    Алексей Rexusman, вот я читаю твои слова и хочу спросить тебя, если они являются правдой, каким таким чудесным образом, я, торгуя почти исключительно акциями государственного банка и почти исключительно _от лонга_, в последние годы заработал хренову тучу денег? Есть у тебя ответ на этот вопрос? ;)

    Geist, я люблю СБЕР — и даже сегодня добавил))
    Но я обижен на него и на Российский Фондовый рынок)
    Хочу устойчивости и развития Российской экономики — я ПАТРИОТ! Хочу, чтобы и мы делали СМАРТФОНЫ, а не только торговали нефтью и газом)

    А пока что российские IPG и PLAYRIX убежали в США/Германию и ДУБЛИН.
    Ещё туда же в Люксембург — OSCiAl…

    Алексей Rexusman, OCSiAL, думаю, правильно, что в Люксе зарегились, Будут на ИПО выходить, да и там холдинг зарегистрирован, а в России — дочки. Как и Озон, собственно. Такая же схема, только Озон на Кипре, по-моему.
  4. Логотип Tesla
    Итого машинка с 1.4 TSi будет эффективнее в плане выбросов и экологичнее в плане производства и утилизации, чем ваши эти EV за добрый десяток лет, не говоря уж о том, как деградирует батка за 10 лет.

    Национальное Достояние, продайте ГМКН — спрос на Никель упадёт)

    Алексей Rexusman, спрос на Никель — нет, спрос на Тесла — да. Править бал будут автомобили городского типа с небольшой батарейкой и возможно ДВС в кач-ве генератора\расширителя дистанции, как это реализовано на BMW i3 или MB E300De(изучите модель для общего развития).

    Национальное Достояние, А зачем так усложнять — гибрид? Напоминает колёсные парусники — они исчезли и остались пароходы. А на выбросы есть политическое решение и налоги растут.

    khornickjaadle, да наоборот упрощать, есть 2 двигателя, 1 привод сочленяющий оба двигателя в виде планетарного редуктора, бак с топливом и батарея, хочешь ездить по городу 50 км, пожалуйста, пустой бак, заглушенный ДВС, достаточно лёгкая батка в 15-30 кВт, умещающаяся в нише багажника в итоге такой авто будет электричкой без недостатков электрички и классическим автомобилем с ДВС без недостатков этого самого ДВС в городе на коротких дистанциях и в пробках, Мерседес я считаю гениальный недооцененный продукт выпустили в виде модели E 300De.

    Национальное Достояние, Ну, если будут укладываться в нормы выбросов СО2, то норм. Вольво в гибридах преуспел в прошлом году. Если, конечно, запретят полностью выбросы, то и гибриды не помогут.

    khornickjaadle, Мерседес E 300De это не приус и не вольво, там раздельно расположенные двигатели, машина может быть 100% Ev на 50 км, не включая ДВС вовсе, при этом заряжаемый от сети без расхода бензина и опять таки запуска ДВС, городская езда 100% электрическая, при езде на трассе же 1.6 литра дизеля на 100, Мерседес-бенз сделали идеальную вещь, угодив всем, а никто особо и не заметил.

    Национальное Достояние, Чёт очень круто 1,6 л на 100 км. При таких выбросах они могут и экары не выпускать. Всё будет зависеть от планов европейцев перейти к нулевым выбросам СО2 к 2050 году. Как будет этот переход и случится ли он — покажет время.

    khornickjaadle, 1.6 л на сотню это не достижение только лишь дизеля, это достижение совместной работы дизеля и электродвигателя.

    Национальное Достояние, Понял, ну всё равно нормальный запас по выбросам. С 2021 года 95 г/км норматив выбросов СО2 — это 2,7-2,8 л на 100 км дизеля.
  5. Логотип Tesla
    Зелёные сошли с ума. Запрещать полностью выброс углекислого газа. Пусть себе все дырки заткнут, от носа до жопы. Углекислый газ необходим растениям на земле и фитопланктону в реках, озёрах, морях и океанах. Углерод из углекислого газа для них строительный материал, а кислород, выделяемый при этом, необходим нам и всему животному миру для дыхания. Углекислый газ выделяемый нами, животными, промышленностью, наземным транспортом не может быть парниковым априори, поскольку тяжелей воздуха.

    Александр Барулин, А как же раньше было, когда людей не было почти на Земле и промышленности. Что питало растения и фитопланктон?

    khornickjaadle, На много большее число животных, чем сейчас. Да и вулканическая деятельность была намного активнее. Леса горели не чуть не меньше, чем сейчас.

    Александр Барулин, Погуглил тему. Выбросы СО2 сейчас 35 млрд. тонн в год в мире и примерно 4 млрд. тонн пепла (золы). В 1950 году они были в районе 5 млрд. тонн в год. В 1850-м — в районе нескольких млн. тонн в год. Отчасти они правы, зелёные. Если ничего не делать, то это приведёт к катастрофе планетарного масштаба.
  6. Логотип Tesla
    Зелёные сошли с ума. Запрещать полностью выброс углекислого газа. Пусть себе все дырки заткнут, от носа до жопы. Углекислый газ необходим растениям на земле и фитопланктону в реках, озёрах, морях и океанах. Углерод из углекислого газа для них строительный материал, а кислород, выделяемый при этом, необходим нам и всему животному миру для дыхания. Углекислый газ выделяемый нами, животными, промышленностью, наземным транспортом не может быть парниковым априори, поскольку тяжелей воздуха.

    Александр Барулин, А как же раньше было, когда людей не было почти на Земле и промышленности. Что питало растения и фитопланктон?
  7. Логотип Tesla
    Итого машинка с 1.4 TSi будет эффективнее в плане выбросов и экологичнее в плане производства и утилизации, чем ваши эти EV за добрый десяток лет, не говоря уж о том, как деградирует батка за 10 лет.

    Национальное Достояние, продайте ГМКН — спрос на Никель упадёт)

    Алексей Rexusman, спрос на Никель — нет, спрос на Тесла — да. Править бал будут автомобили городского типа с небольшой батарейкой и возможно ДВС в кач-ве генератора\расширителя дистанции, как это реализовано на BMW i3 или MB E300De(изучите модель для общего развития).

    Национальное Достояние, А зачем так усложнять — гибрид? Напоминает колёсные парусники — они исчезли и остались пароходы. А на выбросы есть политическое решение и налоги растут.

    khornickjaadle, да наоборот упрощать, есть 2 двигателя, 1 привод сочленяющий оба двигателя в виде планетарного редуктора, бак с топливом и батарея, хочешь ездить по городу 50 км, пожалуйста, пустой бак, заглушенный ДВС, достаточно лёгкая батка в 15-30 кВт, умещающаяся в нише багажника в итоге такой авто будет электричкой без недостатков электрички и классическим автомобилем с ДВС без недостатков этого самого ДВС в городе на коротких дистанциях и в пробках, Мерседес я считаю гениальный недооцененный продукт выпустили в виде модели E 300De.

    Национальное Достояние, Ну, если будут укладываться в нормы выбросов СО2, то норм. Вольво в гибридах преуспел в прошлом году. Если, конечно, запретят полностью выбросы, то и гибриды не помогут.

    khornickjaadle, Мерседес E 300De это не приус и не вольво, там раздельно расположенные двигатели, машина может быть 100% Ev на 50 км, не включая ДВС вовсе, при этом заряжаемый от сети без расхода бензина и опять таки запуска ДВС, городская езда 100% электрическая, при езде на трассе же 1.6 литра дизеля на 100, Мерседес-бенз сделали идеальную вещь, угодив всем, а никто особо и не заметил.

    Национальное Достояние, Чёт очень круто 1,6 л на 100 км. При таких выбросах они могут и экары не выпускать. Всё будет зависеть от планов европейцев перейти к нулевым выбросам СО2 к 2050 году. Как будет этот переход и случится ли он — покажет время.
  8. Логотип Tesla
    Итого машинка с 1.4 TSi будет эффективнее в плане выбросов и экологичнее в плане производства и утилизации, чем ваши эти EV за добрый десяток лет, не говоря уж о том, как деградирует батка за 10 лет.

    Национальное Достояние, продайте ГМКН — спрос на Никель упадёт)

    Алексей Rexusman, спрос на Никель — нет, спрос на Тесла — да. Править бал будут автомобили городского типа с небольшой батарейкой и возможно ДВС в кач-ве генератора\расширителя дистанции, как это реализовано на BMW i3 или MB E300De(изучите модель для общего развития).

    Национальное Достояние, А зачем так усложнять — гибрид? Напоминает колёсные парусники — они исчезли и остались пароходы. А на выбросы есть политическое решение и налоги растут.

    khornickjaadle, да наоборот упрощать, есть 2 двигателя, 1 привод сочленяющий оба двигателя в виде планетарного редуктора, бак с топливом и батарея, хочешь ездить по городу 50 км, пожалуйста, пустой бак, заглушенный ДВС, достаточно лёгкая батка в 15-30 кВт, умещающаяся в нише багажника в итоге такой авто будет электричкой без недостатков электрички и классическим автомобилем с ДВС без недостатков этого самого ДВС в городе на коротких дистанциях и в пробках, Мерседес я считаю гениальный недооцененный продукт выпустили в виде модели E 300De.

    Национальное Достояние, Ну, если будут укладываться в нормы выбросов СО2, то норм. Вольво в гибридах преуспел в прошлом году. Если, конечно, запретят полностью выбросы, то и гибриды не помогут.
  9. Логотип Tesla
    Итого машинка с 1.4 TSi будет эффективнее в плане выбросов и экологичнее в плане производства и утилизации, чем ваши эти EV за добрый десяток лет, не говоря уж о том, как деградирует батка за 10 лет.

    Национальное Достояние, продайте ГМКН — спрос на Никель упадёт)

    Алексей Rexusman, спрос на Никель — нет, спрос на Тесла — да. Править бал будут автомобили городского типа с небольшой батарейкой и возможно ДВС в кач-ве генератора\расширителя дистанции, как это реализовано на BMW i3 или MB E300De(изучите модель для общего развития).

    Национальное Достояние, А зачем так усложнять — гибрид? Напоминает колёсные парусники — они исчезли и остались пароходы. А на выбросы есть политическое решение и налоги растут.
  10. Логотип Tesla
    И еще немного «Since electric car batteries are heavier than petrol engines they need a more robust tire. Also, because of their accelerating faster from a standstill. If you want to take advantage of that without too much wear then you need a more robust tire, these cost more, and it has been said, you are lucky if you get 20,000 miles out of a set of tires.»

    Национальное Достояние, что дешевле? изготовить дополнительный комплект шин? или 2000 деталей для тележки ICE против 20 деталей для тележки BEV? ))

    Алексей Rexusman, детали-то изготавливаются тем же путём, что 2000, что 20, те же обрабатывающие центра, литьё, штамповка, металл — легко перерабатываемый и возвращаемый снова на завод, а кордная нить и каучук — нет, плюс 2000 деталей служат до конца срока машины, а резину менять каждые 30 тысяч! 2 с лишним тонны веса у теслы для перевозки одной жопы это неправильно и неэкономично!

    Национальное Достояние, Так читал где-то, что в эксплуатации экары эффективнее, чем ДВС. А себестоимость производства экаров — это вопрос времени.

    khornickjaadle, себестоимость сборки тележки BEV уже сейчас значительно ниже за счёт маленького количества деталей))
    Остался только вопрос снижения себестоимости батарей)

    Алексей Rexusman, Вспомнил, перед тем как основать Теслу Эберхард рассчитывал эффективность всех движков и удивлялся, почему мир ездит на ДВС.
  11. Логотип Газпром
    Джозеф Бидон, номинальный презик США 1941 года рождения, запретил Гидроразрыв и соответственно забил крышку гроба сланцевиков в США, СП2 неминуем.

    Национальное Достояние, На федеральных землях запретил.
  12. Логотип Tesla
    И еще немного «Since electric car batteries are heavier than petrol engines they need a more robust tire. Also, because of their accelerating faster from a standstill. If you want to take advantage of that without too much wear then you need a more robust tire, these cost more, and it has been said, you are lucky if you get 20,000 miles out of a set of tires.»

    Национальное Достояние, что дешевле? изготовить дополнительный комплект шин? или 2000 деталей для тележки ICE против 20 деталей для тележки BEV? ))

    Алексей Rexusman, детали-то изготавливаются тем же путём, что 2000, что 20, те же обрабатывающие центра, литьё, штамповка, металл — легко перерабатываемый и возвращаемый снова на завод, а кордная нить и каучук — нет, плюс 2000 деталей служат до конца срока машины, а резину менять каждые 30 тысяч! 2 с лишним тонны веса у теслы для перевозки одной жопы это неправильно и неэкономично!

    Национальное Достояние, Так читал где-то, что в эксплуатации экары эффективнее, чем ДВС. А себестоимость производства экаров — это вопрос времени.
  13. Логотип Tesla
    Чарли Мангер сказал:
    «Я бы никогда не купил акции Теслы. И я бы никогда не стал шортить акции Теслы»

    n̯ǝɹdǝƆ ʚоwиʞоɓʚƎ, Ну ясно, убыточной компанией Тесла была совсем недавно. Мангер советовал Баффету покупать высокорентабельные и устойчивые бизнесы.
  14. Логотип НоваБев Групп (Белуга Групп)
    РДВ потихоньку разгоняет Белугу)

    Arslan, глядя на график, создается впечатление что в рф никто ничего не делает а только пьет продукцию этой компании и все в больших обьемах, скоро кома наступит😂

    drbv, Так можно посчитать, сколько пьют и сколько продаёт Белуга. Ещё наверное конкуренты в России водяру продают, не только одна Белуга.

    khornickjaadle, я просто поржал)) ясен пень что здесь обычный обман хомяков, кто то ведь купил за 1700 р на этом ажиотаже, луче пошел бы и водки купил и выпил

    drbv, Это да по 1700 жесть. Посмотрел отчёт, они не только водку продают (производят), но и продукты (закус?), не нашёл, что. В целом прибыль растёт уже 5 лет.
  15. Логотип НоваБев Групп (Белуга Групп)
    РДВ потихоньку разгоняет Белугу)

    Arslan, глядя на график, создается впечатление что в рф никто ничего не делает а только пьет продукцию этой компании и все в больших обьемах, скоро кома наступит😂

    drbv, Так можно посчитать, сколько пьют и сколько продаёт Белуга. Ещё наверное конкуренты в России водяру продают, не только одна Белуга.
  16. Логотип Microsoft
    Чистая прибыль Microsoft по GAAP за 6 мес. 2021 финансового года составила $29,356 млрд., увеличившись на 31,5% по сравнению с $22,327 млрд. в предыдущем году. Выручка увеличилась на 14,7% до $80,23 млрд. против $69,961 млрд. годом ранее.
    www.microsoft.com/en-us/Investor/earnings/FY-2021-Q2/press-release-webcast

    Вадим Джог, За 2019 и 2020 года какие-то смешные налоги на прибыль 10 и 15%. Если учесть, что ещё и монополист, то Эпл может подвинуть с первого места по ЧП за 2021 год.
  17. Логотип Газпром
    Или китайцам побольше предложат

    Стоит отметить, что в прошлом году “Газпром” нарастил поставки газа в Китай по газопроводу “Сила Сибири”. “Объем поставок соответствует контрактным обязательствам на 2021 год. Он в два раза превышает суточные контрактные обязательства компании в IV квартале прошлого года. И на 220% – минимальный объем суточной поставки газа в I квартале 2020 года”, — сообщает холдинг.
    teknoblog.ru/2021/01/25/109952

    Hefe, а не подскажете прошлой весной был вброс что по Силе Сибири газа не хватает чтобы заполнить трубу? чем там история кончилась?

    Максим,
    «Аналитики и эксперты также не верят в реальный интерес Китая к новому мегапроекту (СС-2).

    Сомнений добавляет недавно открытое газовое месторождение в юго-западной провинции Сычуань. Объемы месторождения сопоставимы с Чаяндой и, по предварительным оценкам, превышают один триллион кубометров».

    m.lenta.ru/articles/2020/05/28/the_power_of_lies/

    Ал, Это уж как договорятся. Китай и сам увеличивает добычу газа, но и растёт импорт газа и потребление газа.
  18. Логотип Нефть
    Байден запрещает гидроразрыв.
    Да это же праздник какой-​то!
    Байден запрещает гидроразрыв.
    www.nytimes.com/2021/01/25/climate/biden-climate-change.html?action=click&module=Top%20Stories&pgtype=Homepage
    Байден в среду объявит, что прекращает все новые поставки нефти и газа с федеральных территорий, устанавливая конфронтацию с нефтяной промышленностью по поводу будущего энергетики США. И поскольку это фактически приостановит весь гидроразрыв на федеральных землях (хотя и по истечении срока продления), это означает, что вопреки его представлениям Байден фактически запрещает гидроразрыв!!!
    Сами по себе эти действия не указывают на более быстрое ужесточение нефтяного рынка. В 2021-22 годах, поскольку запрет на выдачу разрешений все равно оставит окно до двух лет для бурения из-за ранее выданных разрешений. Это, скорее всего, переместит буровую деятельность с частных земель на федеральные (например, из Мидленда в бассейн Делавэра) на пару лет, чтобы свести к минимуму потери извлекаемых ресурсов.
    Ожидаемое ограничение новых договоров аренды площадей добычи нефти и газа серьёзнее, чем действия г-на Байдена в день инаугурации, когда он приостановил полномочия Министерства внутренних дел и других ведомств по выдаче буровых лицензий или разрешений на 60 дней, пока администрация рассматривала правовые и политические последствия нынешней федеральной программы добычи полезных ископаемых.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Байкал, Байден за ВИЭ. Вообще тренд на ВИЭ однозначно усиливается. В Штатах ( Калифорния, к примеру) будут закрывать АЭС Diable Canyon мощностью 2,5 ГВт к 2025 году в рамках инициативы ВИЭ. А устаревшая газовая электростанция Inland Empire Energy Center мощностью 0,75 ГВт тож будет закрыта, хотя была построена в 2009 году со сроком эксплуатации 30 лет. Причина — жёсткая конкуренция с ВИЭ на нерегулируемом рынке электроэнергии.
  19. Логотип Сбербанк
    что ж вы наделали то а. зачем газпром слили? пока меня не было минус 250к лотов продали зачем то.

    Sveta-Vital Davydovy, как слили? Я на полтора рубля ниже утром покупал.

    Engineer_M, ну я смотрю по бумажкам было 450к чтото типа, щас 250к. час или два назад ктото продал много зачем то.

    Sveta-Vital Davydovy, ну вот и выкупил на ауке ;)

    Engineer_M, наоборот продали 139к лотов на постауке

    Sveta-Vital Davydovy, в сбере то набрал шорт?

    Vadosio, нет по 270 не дали, по 269 немного налили но там почти нет объема мелкие заявки стояли. по стопу снимут меня утром. против рынка не пойдет.

    Sveta-Vital Davydovy, я зашёл тоже, но ещё на 266.5 и давали выйти же, но надеялся хоть ниже чуть прольют, так что думаю тоже вылечу в очередной отстрел животных, по ледняя неделя меня убила, профит пожрала и к лосям отправила, надеялся рост пониже начнётся. Одна надежда на утренний геп по сипи, но не уверен что будет он красный утром

    Vadosio, угу, похоже кукл сам пока не уверен, куда ему двигаться и тупо рубит бабки с толпы своими зигзагами бесконечными и мотанием нервов. Сам сегодня на заборе посидел наконец, немного восстановил душевное равновесие.

    any_to_real, а я зигзаги торговал, получилось по принципу «с больной головой ногам покою нету» В малюсеньком плюсе, а движений-то сколько, сколько стратегических разработок!

    Bonybon, маленький плюс, лучше любого минуса

    Vadosio, я стал пробовать, за последние 2 месяца ни из одной сделки в минус не вышел. Взять бы за привычку

    Satan, что именно стал пробовать?)

    Vadosio, меня тут не поддержат, думаю. Перестал ставить стопы. Тэйки пока ставлю, но также только в ситуации, когда нужно закрыть неверную (не очень верную) сделку. Стал более аккуратно лезть в сделки. ЛЮБУЮ сделку стараюсь вывести в плюс.
    Да, можно выйти из вагона, в который неверно сел, и сесть в другой. Но моей психологии пока получилось более понятно другая стратегия. Рынок все равно ходит волнами. Пока я вполне получился в состоянии дождаться нужной волны. Также, при неправильной сделке взял за правило НЕ ВЫХОДИТЬ в безубыток. Все равно должен выйти с +. Пусть немного позднее. Просто у меня за прошедший год получилось масса примеров, когда я думал временно выскочить. чтобы потом более верно заскочить. Но на череде таких сделок минус только рос.

    Satan, при таком подходе как у тебя, главное не спешить фиксировать профит (т.е. профит не должен быть больше убытка). Об этом столько раз говорили уже… Терпишь убыток в 10%, а профит 5% забираешь. Рано или поздно при подобном подходе получишь огромного лося.

    Я сейчас тоже без стопов торгую. Но я держать до дивов точно буду (ну либо в район 300 буду думать что делать). И эти деньги мне (надеюсь) не понадобятся следующие 7 лет. Уже думаю о дивидендах и о том, что на них куплю.

    Dur, что можно на них купить. Съездить в отпуск хотя бы конечно. Отремонтировать коробку-автомат :) Насчет убыток/профит сложно. Убыток ты терпишь по необходимости, не имея желания его зафиксировать. профит же вещь другая. Зафиксировав его, ты понимаешь. что дальше будет следующая сделка, которая также обязана быть плюсовой. По детски, наверное, надеюсь время рассудит.

    Satan, Терпеть убыток нет смысла — это 100% по модулю. Лучше терпеть прибыль — можно найти алмаз в куче навоза и взять 10000%.
  20. Логотип ARK Invest
    Толковая статья про Кэти Вуд. Она, в частности, не считает, что сейчас пузырь на рынке акций. Источник forbes.kz/finances/finance/kak_fanatka_ilona_maska_stala_zvezdoy_uoll-strit
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: