Все заметили, что Протек операционно
провалился в 3-м квартале?
Григорий, не согласен с вами, только сегмент производства квартал17 к кварталу16 просел(часть наименований перестали выпускать), но доля собственных брендов выросла с 67 до 77%(там будет максимальная прибыль)(за 9 месяцев все равно рост по всем сегментам). Розница увеличилась значительно, причем увеличилась на 6% цена среднего чека, дистрибуция на месте. Бизнес диверсифицируется на максимальное получение прибыли(производство и сбыт своих брендов, развитие научной базы), поэтому купили Рафарму. В целом по отчету, я ждал большего по сегменту производство(видимо рафарму не до конца встроили), но отчет и тренд очень позитивный, компания растет, менеджмент адекватный, дивы дают. Таких компаний очень мало.