И еще немного «Since electric car batteries are heavier than petrol engines they need a more robust tire. Also, because of their accelerating faster from a standstill. If you want to take advantage of that without too much wear then you need a more robust tire, these cost more, and it has been said, you are lucky if you get 20,000 miles out of a set of tires.»
Национальное Достояние, что дешевле? изготовить дополнительный комплект шин? или 2000 деталей для тележки ICE против 20 деталей для тележки BEV? ))
Алексей Rexusman, детали-то изготавливаются тем же путём, что 2000, что 20, те же обрабатывающие центра, литьё, штамповка, металл — легко перерабатываемый и возвращаемый снова на завод, а кордная нить и каучук — нет, плюс 2000 деталей служат до конца срока машины, а резину менять каждые 30 тысяч! 2 с лишним тонны веса у теслы для перевозки одной жопы это неправильно и неэкономично!
Национальное Достояние, Model 2 вам в помощь — будет более лёгкая и дешёвая.
А для 2000 деталей — нужны 4000 матриц и пуансонов (может поменьше, если какие-то совпадаюь).