Если он нифига не летает и привязанный на приколе, неся огромные убытки и стоит 80 Р., то, когда полетит будет через 2 года все 160 Р.
Андреев Витя, пипец, какой наивняк! Кто ни попадя прётся в инвесторы… Поэтому жду падения)))
долг хотят на 5 ярдов нарастить в МРСК ЦП…
Ремора, Ну почему обязательно нарастить? Может быть за счет бондов произведут погашение дорогих кредитов. В любом случае фондирование за счет облиг сейчас намного выгоднее, они под 7% купон улетят, а банковские кредиты у МРСК намного дороже получены (ИМХО).
Див.доход ао 8,2%
Помогите пожалуйста разобраться. Если акции Мостотреста были куплены на ИИС (тип Б, вычет налога на доходы), участвуя в выкупе акций налог 13% удерживается или нет. Брокер говорит, что да. Странно тогда какой смысл ИИС в данном случае.
Ну и кто ещё сомневается в наличие кукла??
borracho, она и так сильно медленнее рынка восстанавливается. И объемы торгов считанные десятки миллионов $ в день, тут интерес к акции даже не со стороны какого-нибудь западного миллиардера, а со стороны никому не известного миллионера может двигать цену.
Раз уж сегодня тут так много народа, кто знает, на чём сегодня такой бешеный рост на ММВБ?
Подписаны приказы о предоставлении субсидий авиакомпаниям Группы Аэрофлот.
18 мая 2020 г.
«Первым замглавой Минтранса — Александром Нерадько сегодня подписаны приказы о предоставлении из федерального бюджета субсидий авиакомпаниям, входящим в состав Группы Аэрофлот, на частичную компенсацию расходов. Общая сумма предоставленных ПАО ‘’Аэрофлот’’, АО ‘’Авиакомпания Россия’’ и АО ‘’Авиакомпания ‘’Аврора’’ субсидий составляет 7,89 млрд.рублей. Группа Аэрофлот первой предоставила в Росавиацию всю необходимую документацию», — говорится в сообщении.
На рассмотрении в Росавиации находятся документы еще от шести авиакомпаний. Заявки подали «СмартАвиа», «Уральские авиалинии», «Сибирь», «Азур Эйр», «Азимут» и «Ред Вингс».
Росавиация отмечает, что в период ограничения пассажирских перевозок данная мера государственной поддержки обеспечит продолжение деятельности российских авиакомпаний и сохранение специалистов авиационного персонала гражданской авиации.
Ранее правительство России утвердило постановление об условиях и порядке предоставления госсубсидий. Прежде всего, субсидии компенсируют расходы на оплату труда авиационного персонала (не менее 60% от предоставленных средств), на оплату лизинговых платежей (не более 30%) и аэропортовые расходы в части оплаты стоянки простаивающих воздушных судов (не более 30%). Также часть субсидий может быть направлена на оплату расходов на ведение операционной деятельности и содержание имущества, сообщили в ведомстве. Всего правительство выделило авиакомпаниям 23,4 млрд руб.
favt.ru/novosti-novosti/?id=6501