ну что пора сливать или поживет еще?
Влад Московский, ну, смотря за сколько брали


Прогнал «НЛМК» по чеклисту, который предложил Бенджамин Грэм в книге «Разумный инвестор» для оценки акций промышленных компаний. Результаты опубликовал здесь fundamental-analysis.ru/moex/metally-i-dobycha/nlmk
Китайский экспорт стали сократился до семилетнего минимума www.metalinfo.ru/ru/news/116979

Мда, посчитал убытки от Дэнни -150 000 рублей за 3 месяца, было весело, но думаю посмотреть на них перед выплатой следующего купона, и рассматривать только как банкротные облиги, т.е. по цене выше 20-30% не брать. покупать после выплаты купона сливать до выплаты, ну их в сад этих кредиторов. кстати до цены 20-30% они могут и опустить, объявят тех дефолт, по следующему купону и все дела. Эти могут.
Господа, а в чем причина такого падения цены? Какой-то негативный новостной фон у компании? Плохая отчетность? Я никак не могу понять. Ну да, по оферте выкупили по 65%, это и есть причина падения цены до аж 49 в моменте?
Arslan, единственное объяснение которое вижу — обвалили цену, для того что бы шортить на горячем рынке и держать перегретым.


Уважаемые господа, а о какой оферте у Дэни ведется речь, я не совсем в теме? На русбондсе оферта обозначена в 2021 году.
Arslan, внеочередная put-оферта от 21.04.2020
Максимальная цена выкупа 104
Выкуп 100000шт
Цена выкупа расчитывается эмитентом на основе поданых заявок.
Angelina Yurieva, простите, а на сервере раскрытия это как-то обозначено?
Arslan, да, там все есть. И в интерфаксе, и на сайте Дэни есть релиз оферты.
Уважаемые господа, а о какой оферте у Дэни ведется речь, я не совсем в теме? На русбондсе оферта обозначена в 2021 году.
Arslan, внеочередная put-оферта от 21.04.2020
Максимальная цена выкупа 104
Выкуп 100000шт
Цена выкупа расчитывается эмитентом на основе поданых заявок.

Облига просела сейчас изрядно. Появились ли резоны приобрести?
Кирилл С, сложно сказать, но помните что у рольфа проблемы были и до карантина, а сейчас все торговые компании под угрозой.
Его даже нет в новом списке системообразующих компаний
Роман Ранний, в прошлый раз просадка котировок облиги были связаны с новостным фоном в отношение основателя фирмы, но не с деятельностью компании. Жаль, нет пока полного отчета за 19й, но не уверен, что в 20м народ совсем перестанет покупать авто. И еще, по купонам облиг двух выпусков суммарно за год Рольф должен выплатить около 72 млн — неужто не справится и дефолтнет?
Arslan, 72 млн. они найдут, а дальше что?
Если кризис ухудшится то продать можно будет только дешевле текущих, если положение улучшится, то сейчас голубишки намного интересней.
Смысл какой брать вдо с проблемами и надеяться что всё будет хорошо?
Роман Ранний, это уже дело вкуса, конечно, голубишки или вдо с дисконтом и кстати с рейтингом.
Arslan, это оценка потенциала роста и риска
Взять например Сбербанк, потенциал роста 40% + дивиденды(10%).
И Рольф потенциал роста 7% + купон(13%).
Разумеется если кризис пройдёт.
Сбербанк при этом явно во много раз надёжней рольфа.
П.С. просто пример не агитирую за Сбер

Облига просела сейчас изрядно. Появились ли резоны приобрести?
Кирилл С, сложно сказать, но помните что у рольфа проблемы были и до карантина, а сейчас все торговые компании под угрозой.
Его даже нет в новом списке системообразующих компаний
Роман Ранний, в прошлый раз просадка котировок облиги были связаны с новостным фоном в отношение основателя фирмы, но не с деятельностью компании. Жаль, нет пока полного отчета за 19й, но не уверен, что в 20м народ совсем перестанет покупать авто. И еще, по купонам облиг двух выпусков суммарно за год Рольф должен выплатить около 72 млн — неужто не справится и дефолтнет?
Arslan, 72 млн. они найдут, а дальше что?
Если кризис ухудшится то продать можно будет только дешевле текущих, если положение улучшится, то сейчас голубишки намного интересней.
Смысл какой брать вдо с проблемами и надеяться что всё будет хорошо?

Облига просела сейчас изрядно. Появились ли резоны приобрести?
Кирилл С, сложно сказать, но помните что у рольфа проблемы были и до карантина, а сейчас все торговые компании под угрозой.
Его даже нет в новом списке системообразующих компаний
Российский топливный рынок может вернуться в 1990-е годы, начав импорт бензина из-за рубежа. Сейчас бензин в Европе намного дешевле, чем в России, из-за упавших цен на нефть. В то же время российские нефтекомпании не могут снизить цену внутри страны, так как выплачивают в бюджет отчисления по демпферу.
Российский топливный рынок может оказаться под давлением импортного бензина, в основном из Европы. Первым о возможности подобного сценария написало Reuters. По оценкам агентства, бензин из России стоит дороже импортной альтернативы по меньшей мере на 6–8 тыс. руб. за тонну.
Еще более опасным для рынка станет возможный импорт из Белоруссии, после того как местные НПЗ будут загружены российской беспошлинной нефтью.
Ситуация выглядит фантастической — такое наблюдалось лишь в далекие 1990-е годы, когда в России не хватало бензина собственного производства.
Источник: https://www.kommersant.ru/doc/4308909
Сегодня, в 2020м, глядя назад, можно ли было как-то из доступных новостей понять, что у компании дела не очень и может нагрянуть дефолт?
Arslan, По долгам платить надо.