комментарии Whoosh на форуме

  1. Логотип Вуш Холдинг | WHOOSH
    Whoosh x СберПрайм: месяц работы в цифрах

    Подводим первые итоги сотрудничества с экосистемой крупнейшего банка страны. Прошел всего месяц, а цифры уже впечатляют: более 80 тысяч пользователей Whoosh подключили СберПрайм.

    Видим высокий интерес к сервису и продолжим развивать сотрудничество со Сбером. Уверены: партнерство откроет новые возможности для роста и укрепит наши лидерские позиции.

    Whoosh x СберПрайм: месяц работы в цифрах



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Логотип Вуш Холдинг | WHOOSH
    Александр Шумский о самокатах
    «Я автомобилист, но пользуюсь электросамокатами», — в принципе, на этом можно разойтись, лучше сегодня мы уже ничего не услышим. Даже убежденный автолюбитель и автоблогер Александр Шумский сказал, что реальная угроза — это автомобили, а не самокаты. По его словам, подавляющее большинство ДТП с электросамокатами — это машины, сбивающие пользователей СИМ. А пострадавших от СИМ пешеходов буквально единицы.

    В общем, кто читает этот пост, тот помогает городам стать безопаснее 💛

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Логотип ВУШ
    Климат — не оправдание

    Основатель InnovaTransport Алексей Смирнов поделился результатами исследования о развитии велоинфраструктуры в России на «Съезде на СИМ».

    В исследовании представлены данные по городам с населением более 500 тыс. человек за 2023 и 2024 годы.

    Средняя длина велосети в российских городах составляет 44,7 км. Наиболее протяженные после столиц — в Екатеринбурге (125 км), Тюмени (81 км) и Перми (55 км). 

    Самый большой прирост сети с 2023 г. после Москвы показали Тюмень (+47,5 км), Санкт-Петербург (+47,2 км) и Красноярск (+23,7 км). 

    InnovaTransport сделало вывод, что, несмотря на климатические предрассудки, города Урала и Сибири активно развивают велоинфраструктуру. А особенно — Тюмень, где на тысячу жителей уже приходится 94,1 метра велоинфраструктуры. 

    На этом заканчиваем трансляцию «Съезда на СИМ». Спасибо, что следили за новостями рынка вместе с Whoosh!



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Логотип Вуш Холдинг | WHOOSH
    Климат — не оправдание

    Основатель InnovaTransport Алексей Смирнов поделился результатами исследования о развитии велоинфраструктуры в России на «Съезде на СИМ».

    В исследовании представлены данные по городам с населением более 500 тыс. человек за 2023 и 2024 годы.

    Средняя длина велосети в российских городах составляет 44,7 км. Наиболее протяженные после столиц — в Екатеринбурге (125 км), Тюмени (81 км) и Перми (55 км). 

    Самый большой прирост сети с 2023 г. после Москвы показали Тюмень (+47,5 км), Санкт-Петербург (+47,2 км) и Красноярск (+23,7 км). 

    InnovaTransport сделало вывод, что, несмотря на климатические предрассудки, города Урала и Сибири активно развивают велоинфраструктуру. А особенно — Тюмень, где на тысячу жителей уже приходится 94,1 метра велоинфраструктуры. 

    На этом заканчиваем трансляцию «Съезда на СИМ». Спасибо, что следили за новостями рынка вместе с Whoosh!



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Логотип ВУШ
    Кикшеринг заполняет пробелы в системе общественного транспорта

    Продолжаем трансляцию со «Съезда на СИМ»: представители Минтранса, городских и областных администраций обсудили опыт интеграции СИМ в городскую инфраструктуру.

    • Участники подчеркнули, что СИМ — это транспорт, решающий вопросы города. Так, Михаил Казаков, зампред Комитета по транспорту Петербурга, подчеркнул: кикшеринг заполняет пробелы в системе общественного транспорта. А представитель Минтранса Николай Чередниченко отметил роль СИМ в решении проблем с пробками.

    • Спикеры согласились, что бесшовная инфраструктура — главный фактор соблюдения ПДД и обеспечения безопасности. Чередниченко отметил, что велоинфраструктура требует меньше вложений по сравнению с автомобильной. Антон Романов из администрации Калининграда сказал, что инфраструктура позволит разделять пешеходные потоки и потоки СИМ, тем самым снижая количество ДТП.

    • Администрации активно сотрудничают с кикшерингами при планировании инфраструктуры. Операторы предоставляют аналитику и тепловые карты, которые позволяют планировать инфраструктуру и выявлять проблемные зоны.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Логотип Вуш Холдинг | WHOOSH
    Кикшеринг заполняет пробелы в системе общественного транспорта

    Продолжаем трансляцию со «Съезда на СИМ»: представители Минтранса, городских и областных администраций обсудили опыт интеграции СИМ в городскую инфраструктуру.

    • Участники подчеркнули, что СИМ — это транспорт, решающий вопросы города. Так, Михаил Казаков, зампред Комитета по транспорту Петербурга, подчеркнул: кикшеринг заполняет пробелы в системе общественного транспорта. А представитель Минтранса Николай Чередниченко отметил роль СИМ в решении проблем с пробками.

    • Спикеры согласились, что бесшовная инфраструктура — главный фактор соблюдения ПДД и обеспечения безопасности. Чередниченко отметил, что велоинфраструктура требует меньше вложений по сравнению с автомобильной. Антон Романов из администрации Калининграда сказал, что инфраструктура позволит разделять пешеходные потоки и потоки СИМ, тем самым снижая количество ДТП.

    • Администрации активно сотрудничают с кикшерингами при планировании инфраструктуры. Операторы предоставляют аналитику и тепловые карты, которые позволяют планировать инфраструктуру и выявлять проблемные зоны.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Логотип Вуш Холдинг | WHOOSH
    СИМ — средство повышения безопасности на дорогах
    Эта мысль прозвучала на пленарном заседании «Съезда на СИМ». И тезис подтвердила статистика МВД: за 1 день в происшествиях с автомобилями страдает столько же людей, как с СИМ за год, заявил Дмитрий Митрошин.

    По словам представителя МВД, в развитии СИМ главное — образование и просвещение, а не принуждение. К его мысли присоединяется и Александр Холодов из Общественной палаты РФ: касательно СИМ «вопрос должен быть не “Разрешать или запрещать?”, а “Как нормально регулировать?”».

    Сейчас и в ПДД, и в статистике МВД электросамокаты отделены от электровелосипедов, скутеров и других высокомощных средств передвижения, которые зачастую выглядят как СИМ, но могут развивать скорость до 100 км/ч. И это не преувеличение: о таком случае рассказала Ксения Эрдман, директор Ассоциации операторов микромобильности.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Логотип Вуш Холдинг | WHOOSH
    Каким будет транспорт будущего?
    Этот вопрос обсудили футуролог, ученый и представители бизнеса на «Съезде на СИМ». В дискуссии принял участие СТО Whoosh Егор Баяндин.

    🛸 Главные темы паблик-тока:

    • Через 12–20 лет все будут ездить на СИМ. И будут культурны
    Иван Дементьев из Музея Транспорта Москвы считает, что подрастающее поколение уже сейчас катается на детских самокатах, а значит, это будущие пользователи СИМ. Причем их культура вождения будет высокой: нынешние подростки сами учатся ездить как могут, а дети современных сторонников микромобильности будут осваивать самокат вместе с родителями — так, как нас учили ездить на велосипеде.

    • Все новое раздражает, но это проходит
    По словам футуролога Руслана Юсуфова, все новое вызывает неприятие и привлекает вандалов. Изобрели стекла — их стали бить ради смеха, наладили массовое производство мячей — начали выбивать окна. Но никто не стал «отменять» стекла или мячи. Так же и с самокатами: негатив уйдет, а практическая польза останется навсегда.

    • Будет ли у нас летающий транспорт?

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Логотип ВУШ
    Whoosh x МосМетро

    Продолжаем интеграцию самокатов в транспортную систему столицы. Вместе с Московским метрополитеном разрабатываем новые возможности для мультимодальных поездок в столице. Билетные решения будут удобны для тех, кто комбинирует разные виды транспорта во время передвижения по городу — такого в отечественном кикшеринге еще не было 🔥

    Это долгосрочное партнерство, которое мы реализуем в несколько этапов. Ранее Whoosh Pass появился в «МультиТранспорте», потом мы добавили функционал быстрого старта и финиша с «Тройкой», теперь — создаем удобный механизм оплаты и выгодные тарифы для поездок на самокатах с учетом популярных видов городского транспорта.

    👤 Дмитрий Чуйко, CEO Whoosh: «Электросамокаты привносят новые возможности в мультимодальные маршруты, дополняя разные виды городского транспорта. СИМ помогают горожанам выстраивать индивидуальные поездки, не зависящие от расписания транспорта или дня недели. Мы стремимся делать пересадки между городским транспортом и кикшерингом бесшовными и удобными.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Логотип Вуш Холдинг | WHOOSH
    Whoosh x МосМетро

    Продолжаем интеграцию самокатов в транспортную систему столицы. Вместе с Московским метрополитеном разрабатываем новые возможности для мультимодальных поездок в столице. Билетные решения будут удобны для тех, кто комбинирует разные виды транспорта во время передвижения по городу — такого в отечественном кикшеринге еще не было 🔥

    Это долгосрочное партнерство, которое мы реализуем в несколько этапов. Ранее Whoosh Pass появился в «МультиТранспорте», потом мы добавили функционал быстрого старта и финиша с «Тройкой», теперь — создаем удобный механизм оплаты и выгодные тарифы для поездок на самокатах с учетом популярных видов городского транспорта.

    👤 Дмитрий Чуйко, CEO Whoosh: «Электросамокаты привносят новые возможности в мультимодальные маршруты, дополняя разные виды городского транспорта. СИМ помогают горожанам выстраивать индивидуальные поездки, не зависящие от расписания транспорта или дня недели. Мы стремимся делать пересадки между городским транспортом и кикшерингом бесшовными и удобными.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Логотип Вуш Холдинг | WHOOSH
    Исследование «Трушеринга»
    Объем рынка услуг краткосрочной аренды СИМ вырастет в 2027 году в денежном выражении на 72% по сравнению с 2024 годом и составит 53,6 млрд рублей в год.

    Подробнее о перспективах кикшеринга — в новом исследовании отраслевого портала «Трушеринг»: truesharing.ru/tp/54173/

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Логотип Вуш Холдинг | WHOOSH
    «Съезд на СИМ»: мы начинаем
    Главное событие отрасли уже идет! Сегодня будем рассказывать о новинках сезона, технологиях и регулировании. Предупреждаем, постов будет много, но все — по делу 😎

    Если вы тоже на конференции — приходите к стенду Whoosh, познакомимся.
    А если нет — подключайтесь к онлайн-трансляции: youtube.com/live/-srpvs3GpvE?feature=share

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Логотип Вуш Холдинг | WHOOSH
    Новый лимит скорости: пилотный проект кикшерингов

    Вместе с другими операторами вводим новый скоростной лимит. Теперь на СИМ не получится разогнаться быстрее 20 км/ч. Это наш общий пилотный проект, чтобы на тротуарах было удобно всем.

    Контекст

    По статистике операторов, большинство пользователей едут по тротуарам со средней скоростью 17–20 км/ч — соблюдают правила и замедляются в потоке людей. Мера направлена на 1% водителей, которые все же разгоняются быстрее и практикуют агрессивную езду, что создает ощущение небезопасности.

    Как это работает

    Скорость в кикшерингах ограничена технически: в каждом устройстве установлен IoT-модуль, который не позволит разогнаться быстрее заданного скоростного порога.

    Почему это важно 

    Безопасность — наш приоритет. Уже давно в сервисах есть медленные зоны, действуют повышенные штрафы. Мы обучаем миллионы пользователей, разрабатываем фичи для безопасности и делаем так, чтобы нарушать просто не хотелось.

    Поэтому и статистика положительная: более 99,9% поездок в прошлом сезоне прошли без ДТП и нарушений. Новый лимит — логичное продолжение этой работы и шаг в сторону будущего отрасли. Whoosh — социально ответственный бизнес, и мы хотим развивать кикшеринг правильно.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Логотип ВУШ
    Новый лимит скорости: пилотный проект кикшерингов

    Вместе с другими операторами в мае вводим новый скоростной лимит. Теперь на СИМ не получится разогнаться быстрее 20 км/ч. Это наш общий пилотный проект, чтобы на тротуарах было удобно всем.

    Контекст

    По статистике операторов, большинство пользователей едут по тротуарам со средней скоростью 17–20 км/ч — соблюдают правила и замедляются в потоке людей. Мера направлена на 1% водителей, которые все же разгоняются быстрее и практикуют агрессивную езду, что создает ощущение небезопасности.

    Как это работает

    Скорость в кикшерингах ограничена технически: в каждом устройстве установлен IoT-модуль, который не позволит разогнаться быстрее заданного скоростного порога.

    Почему это важно 

    Безопасность — наш приоритет. Уже давно в сервисах есть медленные зоны, действуют повышенные штрафы. Мы обучаем миллионы пользователей, разрабатываем фичи для безопасности и делаем так, чтобы нарушать просто не хотелось.

    Поэтому и статистика положительная: более 99,9% поездок в прошлом сезоне прошли без ДТП и нарушений. Новый лимит — логичное продолжение этой работы и шаг в сторону будущего отрасли. Whoosh — социально ответственный бизнес, и мы хотим развивать кикшеринг правильно.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Логотип ВУШ
    Как фичи бустят поездки

    В конце прошлого года наше приложение стало поддерживать Live Activities — интерактивные уведомления, доступные на заблокированном экране. И всего за 4 месяца работы с фичей было совершено более 4,2 млн поездок! Пользователи оценили удобство Live Activities, ведь с помощью виджета можно:

    • начинать и завершать аренду;
    • следить за длительностью поездки;
    • включать паузу;
    • подавать сигнал «бип-бип»;
    • и не только.

    В этом году «живые» уведомления добрались и до watchOS. Так в сервисе появился еще один способ активации вушбайка — наряду с wKey, «Тройкой» и QR-кодом. Именно такие фичи реализуют бесшовный сценарий и важны в принятии решений. Всего пару секунд — и ты уже едешь по делам.

    А как новинка повлияет на поездки в этом сезоне — расскажем, когда будем подводить итоги года. Не переключайтесь 😉

    Как фичи бустят поездки



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Логотип Вуш Холдинг | WHOOSH
    Как фичи бустят поездки

    В конце прошлого года наше приложение стало поддерживать Live Activities — интерактивные уведомления, доступные на заблокированном экране. И всего за 4 месяца работы с фичей было совершено более 4,2 млн поездок! Пользователи оценили удобство Live Activities, ведь с помощью виджета можно:

    • начинать и завершать аренду;
    • следить за длительностью поездки;
    • включать паузу;
    • подавать сигнал «бип-бип»;
    • и не только.

    В этом году «живые» уведомления добрались и до watchOS. Так в сервисе появился еще один способ активации вушбайка — наряду с wKey, «Тройкой» и QR-кодом. Именно такие фичи реализуют бесшовный сценарий и важны в принятии решений. Всего пару секунд — и ты уже едешь по делам.

    А как новинка повлияет на поездки в этом сезоне — расскажем, когда будем подводить итоги года. Не переключайтесь 😉

    Как фичи бустят поездки



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Логотип Вуш Холдинг | WHOOSH
    Whoosh, а чего вы не признаёте свои ТС мопедами? Или двигатель 350Вт от Niniebot серии Max превратился в менее мощный?

    novaspace, у нас техническое ограничение для вушбайков — до 250 Вт мощности и до 25 км/ч скорости. Это не считается мопедом по характеристикам
  18. Логотип Вуш Холдинг | WHOOSH
    Кто они, пользователи Whoosh?
    Кто чаще всего пользуется кикшерингом, в какое время совершается наибольшее количество поездок, как вырастает спрос на них, если за окном теплеет всего лишь на 1 °C — разобрались в совместном исследовании с T-ID от Т-Банка: t-j.ru/news/tbank-whoosh-research
    Кто они, пользователи Whoosh?


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Логотип Вуш Холдинг | WHOOSH
    🛴 Whoosh в новом журнале о мобильности
    В Сети появилось «Мобилити» — первое отраслевое издание для органов власти и профессионалов, которые занимаются развитием городской мобильности. Внутри: аналитика, разбор кейсов и практические инструменты от ведущих шерингов страны и экспертов по ключевым вопросам регулирования.

    ⚡️ Почему это важно

    Самокаты — это полноценный городской транспорт. Чтобы он был удобным и безопасным, нужен диалог между бизнесом и властью. Журнал «Мобилити» поможет отрасли выстраивать эффективное сотрудничество с органами власти, рассказывая о том, как не в теории, а на практике происходит интеграция самокатов в транспортные системы городов.

    Из первых выпусков вы узнаете о трендах городской мобильности, аналитике рынка шеринговых сервисов, зарубежных кейсах, лучших практиках, законодательных инициативах, мнениях экспертов по регулированию и не только: mobilitymag.ru

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Логотип Вуш Холдинг | WHOOSH
    Подтвердили рейтинг на уровне А-(RU)
    Аналитическое кредитное рейтинговое агентство подтвердило кредитный рейтинг Whoosh на уровне А-(RU) с прогнозом «Стабильный».

    🛴 АКРА оценило низкую долговую нагрузку, сильный операционный риск-профиль компании, очень высокую рентабельность, рыночную позицию, высокую географическую диверсификацию и уровень корпоративного управления.

    Кроме того, агентство отметило активное наращивание флота, количество локаций присутствия Whoosh, рост операционных и финансовых показателей, а также практику хеджирования валютных рисков.

    ✍🏻 Аналитики АКРА подчеркнули, что, несмотря на высокое инфляционное давление в 2024 году, рентабельность по FFO до процентных платежей и налогов осталась стабильной благодаря усилиям компании, направленным на повышение операционной эффективности.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: