Съезд «На СИМ» — как города интегрируют кикшеринги в транспортную систему.
Итоги сессии «Регулирование»
Сегодня мы выступаем «На СИМ» — съезде, посвященном микромобильности и кикшерингу. Будем делиться главными выводами конференции и опубликуем инсайты паблик-токов о регулировании и инфраструктуре. Разговор о регуляторике завершился совсем недавно, в нашем посте — все, что нужно знать об этом вопросе.
👥 КТО ВЫСТУПАЛ
• Дмитрий Чуйко, глава Whoosh
• Эдуард Кийко из Минпромторга
• Сергей Семенов из Минтранса
• Павел Кабытов из Института законодательства и сравнительного правоведения
• Дмитрий Ваньчков из Комитета по транспорту СПб
Модерировала Оксана Бондаренко, директор Музея транспорта Москвы.
🗣 ЧТО ОБСУЖДАЛИ
• ПДД
Сергей Семенов, открывший сессию, отметил, что российские ПДД соответствуют международным трендам: ограничению скорости до 25 км/ч и отсутствию обязательства носить шлем. Все спикеры согласились с тем, что ПДД — это рамка, позволяющая шерингам и городским властям быть гибкими, устанавливать местные правила. Также выступающие согласились с Дмитрием Чуйко по поводу того, что важно «не переборщить с запретами», чтобы они не душили микромобильность, а помогали ей развиваться. При этом «если грамотно отработать ситуацию в конкретном городе», то бизнес и транспорт будут «нормально работать».
Авто-репост. Читать в блоге
>>>