комментарии Whoosh на форуме

  1. Логотип Вуш Холдинг | WHOOSH
    Москва не Париж 🗼

    Город планирует развивать сервис кикшеринга и не вводить ограничения по примеру Парижа – Дептранс

    Городские власти планируют поддерживать и развивать использование нового вида транспорта. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы.

    «С момента запуска сервиса в 2018 году мы работаем во взаимодействии с операторами сервисов. <...> Вместе с ЦОДД мы внимательно следим за работой операторов в городе. В наших планах продолжать развивать сервис так, чтобы он становился еще более комфортным и безопасным для всех участников дорожного движения», – сказали в пресс-службе.

    С1 марта на базе ЦОДД открыт специальный ситуационный центр, который следит за порядком в городе. Источник: www.mskagency.ru/materials/3325095

    Как и писали ранее, Whoosh не работает по модели европейских кикшерингов free-float (с возможностью припарковать самокат в любом удобном месте), а значит печальный опыт Парижа со стихийными свалками электросамокатов на улицах российским городам не угрожает. Подробнее наше мнение о ситуации в Париже отразили здесь: www.tinkoff.ru/invest/social/profile/Whoosh_Official/ec7849d4-049a-462e-b8da-54e037c2bcc7/



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Логотип Вуш Холдинг | WHOOSH
    Развиваем микромобильность в МГТУ им. Н.Э. Баумана 🏛

    Подписали соглашение о сотрудничестве с ведущим техническим университетом страны. Цель партнерства — обеспечить удобные передвижения на территории кампуса, а также повысить его транспортную доступность (возможность доехать от и до метро).

    По наблюдениям самой Бауманки, именно электросамокаты — самый часто используемый студентами и сотрудниками транспорт, поэтому вместе с ВУЗом мы решили создать максимально комфортные и безопасные условия для его развития.

    На данный момент у всех действующих корпусов размещены точки парковки электросамокатов. В приложении Whoosh показаны уже организованные парковки. Также для удобства будем устанавливать и новые стационарные конструкции.

    Также рядом с МГТУ им. Н.Э. Баумана планируется возведение велопешеходного моста со смотровой площадкой-амфитеатром и пандусами. Он соединит Рубцовскую и Госпитальную набережные.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Логотип Вуш Холдинг | WHOOSH
    Знаете, как зародилась идея создать самокатный бизнес Whoosh?

    В чём секрет бешеного роста компании?
    С какими трудностями мы столкнулись и продолжаем сталкиваться?


    Обо всем этом CEO Whoosh Дмитрий Чуйко рассказал как на духу в интереснейшем подкасте о бизнесе и предпринимателях:


    Делимся и рекомендуем к просмотру!



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Логотип Вуш Холдинг | WHOOSH
    Про конкуренцию с Яндекс и Юрент, частные самокаты и объем рынка 📻

    Вчера состоялся прямой эфир на канале Market Power, где основатель и CEO Whoosh Дмитрий Чуйко, а также CFO Александр Синявский поделились финансовыми результатами $WUSH за I полугодие. Кроме того, коллеги успели ответить на несколько вопросов из чата.

    Если вам не удалось присоединиться к трансляции, запись доступна по ссылкам:
    Youtube — youtube.com/live/LYBBGYiHXwA?feature=share
    ВК — vk.com/video/@mrtpw?list=54a1141441223cf9e2&preview=&screen=&webcast=&z=video-210893201_456239426



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Логотип ВУШ
    Финансовые результаты за 1 полугодие 2023 года

    Финансовые результаты за 1 полугодие 2023 года



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Логотип Вуш Холдинг | WHOOSH
    Финансовые результаты за 1 полугодие 2023 года

    Финансовые результаты за 1 полугодие 2023 года



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Логотип ВУШ
    1 п. 2023 МСФО 📢

    Уже 28 августа, в понедельник, представим финансовые результаты за I полугодие 2023 года.

    А в 18:00 в прямом эфире аналитического канала Market Power традиционно ответим на вопросы, волнующие наших инвесторов.

    Спикеры:
    Дмитрий Чуйко, генеральный директор и основатель Whoosh
    Александр Синявский, финансовый директор Whoosh

    Модератор встречи — Тимур Ахияров, CEO Market Power

    Youtube — youtube.com/live/LYBBGYiHXwA?feature=share
    ВК — vk.com/video/@mrtpw?list=54a1141441223cf9e2&preview=&screen=&webcast=&z=video-210893201_456239426

    Не забудьте внести напоминание себе в календарь 😉



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Логотип Вуш Холдинг | WHOOSH
    1 п. 2023 МСФО 📢

    Уже 28 августа, в понедельник, представим финансовые результаты за I полугодие 2023 года.

    А в 18:00 в прямом эфире аналитического канала Market Power традиционно ответим на вопросы, волнующие наших инвесторов.

    Спикеры:
    Дмитрий Чуйко, генеральный директор и основатель Whoosh
    Александр Синявский, финансовый директор Whoosh

    Модератор встречи — Тимур Ахияров, CEO Market Power

    Youtube — youtube.com/live/LYBBGYiHXwA?feature=share
    ВК — vk.com/video-210893201_456239426

    Не забудьте внести напоминание себе в календарь 😉



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Логотип Вуш Холдинг | WHOOSH
    Поговорим об экологичном транспорте?

    Поговорим об экологичном транспорте?

    Не так давно рассказывали, что тестируем первый российский электрогрузомобиль. Сами не заметили, как пилот подошел к концу.

    О том, как проходило тестирование, его итогах и будущем экологичного транспорта решили рассказать в прямом эфире.

    22 августа, 19.00, в канале «Электротранспорт в России» t.me/evm_pro

    Спикеры:
    Вадим Гаевский, операционный директор Whoosh
    Илья Рашкин, генеральный директор компании EVM PRO — производителя первого российского электрогрузомобиля

     



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Логотип Вуш Холдинг | WHOOSH
    WHOOSH: Ключевая ставка
    Банк России на внеочередном заседании по денежно-кредитной политике во вторник поднял ключевую ставку с 8,5% до 12% годовых.

    Объясняем почему рост ставки нейтрален для Whoosh:

    По итогам первого полугодия 2023 года мы ожидаем показатель «Чистый Долг/EBITDA» на уровне менее 1,5x, это говорит о том, что у нас низкая долговая нагрузка.

    Кроме этого, в июле мы успешно разместили облигации на 4 млрд руб. по ставке купона 11,8% годовых на срок 3 года (с целью финансирования СAPEX программы к сезону 2024) и купили валюту в требуемой сумме.

    Сейчас порядка 80% долговой нагрузки приходится на облигационные займы по комфортной фиксированной ставке, а 20% — на банковский долг по плавающей льготной ставке и фиксированной ставке.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Логотип Вуш Холдинг | WHOOSH
    Сооснователь Whoosh Олег Журавлев: «Мы рассчитали бизнес-модель так, чтобы каждая минута на самокате приносила прибыль»

    Сооснователь Whoosh Олег Журавлёв ушёл из крупнейшего авиационного холдинга — заниматься электросамокатами, которые тогда считались скорее транспортом хипстеров. В 2019 году в команде Whoosh было всего семь человек, они привезли в Москву первые 50 самокатов.

     

    Сегодня команда Whoosh — это более 250 человек в Москве и почти 4000 подрядчиков, обеспечивающих работу сервиса, по всему миру. А парковки для электросамокатов возле метро — привычная часть инфраструктуры крупного российского города.

     

    Читайте полное интервью c Олегом Журавлевым по ссылке: vc.ru/promo/783587-vrum-vrum-erid-LdtCKWrNi



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Логотип Вуш Холдинг | WHOOSH
    Whoosh в Парке Горького 🎡

    Ещё один шаг для совершенствования безопасности поездок — наш проект с Парком Горького в Москве.

     

    Совместно с Департаментом транспорта Москвы, администрацией парка и другими операторами кикшеринга мы разработали меры регулированию скоростных режимов и движения в парке. Для их реализации будут использованы технические возможности нашего сервиса — регулирование скорости в зависимости от местоположения самоката:

     

    • В качестве основной зоны для поездок предложим пользователям велополосу от Музеона до Воробьевых гор протяженностью 8 км.
    • В Партерной, наиболее узнаваемой и популярной части парка ввели режим автоматического ограничения максимальной скорости до 10 км/ч. Это позволит сохранить доступность инфраструктуры парка для гостей на самокатах и пешеходов одновременно.

     

    Ограничения будут действовать и для владельцев личных самокатов. В отличие от шеринговых, скорость личных СИМ регулируют только сами владельцы. В рамках кампании в парке будет усилен контроль за пользователями, которые передвигаются с нарушением действующих скоростных ограничений.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Логотип Вуш Холдинг | WHOOSH
    Whoosh. Отчет за полугодие

    28 августа опубликуем финансовый отчёт за I полугодие 2023.

    Здесь обязательно поделимся самыми важными результатами, а полный документ можно будет найти на нашем сайте в разделе для инвесторов: whoosh-bike.ru/ir



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Логотип Вуш Холдинг | WHOOSH
    Whoosh на МУФ-2023

    8 августа в 12:00 основатель Whoosh Дмитрий Чуйко расскажет на МУФ-2023 в Зарядье о том, как микромобильность меняет города:

    • Как едут электросамокаты: данные по поездкам, темпы роста показателей, емкость российского рынка

    • Как кикшеринг влияет на города: развитие транспортной доступности и инфраструктуры

    • Как кикшеринг влияет на экологию

    • Электросамокаты в естественной среде: как следить за порядком в городе, почему самокаты не воруют, как чинят самокаты и как рассчитать нужное количество устройств на парковках

    • Технологии для безопасности

    • Как улучшать работу кикшеринга в городах?

    И многое другое. Для участия в событии необходимо зарегистрироваться: mosurbanforum.ru/areas/zaryadie/program/lektsiya-novyy-transport-elektrosamokaty-kak-mikromobilnost-menyaet-zhizn-i-gorod/



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Логотип Вуш Холдинг | WHOOSH
    Whoosh в рейтинге открытости публичных компаний 📈
    Аналитики СберИнвестиции составили рейтинг российских публичных компаний по уровню раскрытия информации.

    Наш рейтинг 5 из 5, потому что нам важно придерживаться стратегии максимальной открытости и быть честными с нашими инвесторами, партнёрами, пользователями. Помимо нас всего 10 компаний из 55 удостоились максимального балла. 🔥

    Прозрачность компании важна для объективной оценки её бизнеса. Всю информацию о Whoosh вы всегда можете найти на нашем сайте whoosh-bike.ru/ir и на странице Интерфакс www.e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=38772Whoosh в рейтинге открытости публичных компаний 📈



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Логотип Вуш Холдинг | WHOOSH
    Едем дальше 🛴

    53 млн поездок сделали пользователи Whoosh в России всего за 7 месяцев 2023 года. Во всех странах присутствия — около 56 млн поездок, что уже больше, чем за весь прошлый сезон (январь-декабрь’22) 😅

    Таким образом, по оценкам компании, Whoosh остаётся лидером рынка по числу поездок в РФ.

    «Самокаты и электровелосипеды продолжают набирать популярность как удобный городской транспорт, — считает основатель Whoosh Дмитрий Чуйко. — Мы видим, что число поездок растет: те, кто уже пользовался сервисом, начали ездить чаще, и все больше людей выбирают микромобильность для перемещений по городу».



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Логотип Вуш Холдинг | WHOOSH
    Председатель Совета Федерации о самокатах 👩‍⚖️

    “Лишать людей удобного способа передвижения — это не выход" — заявила председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко и напомнила, что в законодательстве уже есть нормы, касающиеся движения самокатов. Достаточно просто следить за их исполнением.

    Кроме того, председатель СФ заметила, в планах градостроительства нужно предусматривать инфраструктуру для велосипедов и самокатов, чтобы не возникало угрозы ни пешеходам, ни другим участникам уличного движения. rg.ru/2023/07/25/matvienko-problemu-elektrosamokatov-zapretami-ne-reshit.html

    А что касается законопроекта о госномерах для электросамокатов, то, в первую очередь, он направлен на регулирование частных устройств. С момента запуска сервиса Whoosh (2019) мы идентифицируем свои электросамокаты по индивидуальным номерам. Благодаря облачным технологиям, мы видим каждый из них (самокат и его номер) в конкретной точке в конкретное время и при необходимости можем отследить поездку (нарушение) пользователей сервиса.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Логотип Вуш Холдинг | WHOOSH
    🚲 в Казахстане

    🚲 в Казахстане

    Запустили электровелосипеды в Алматы. Первые 140 устройств уже ждут жителей на улицах города. Они позволят легко преодолевать большие расстояния и комфортно ездить по маршрутам с горками и подъемами.


    Помимо Алматы электровелосипеды Whoosh уже ездят в нескольких российских регионах: Москва и Московская область, Санкт-Петербург, Адлер.


    Все электровелосипеды оснащены IoT-модулем собственной разработки. Таким образом, они подключены к внутренней системе компании и подчиняются правилам сервиса. Например, могут быть оставлены только на виртуальных парковках.


    Напоминаем, что ПДД для велосипедов отличаются от ПДД для электросамокатов. Не забывайте их соблюдать! 👌



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Логотип Вуш Холдинг | WHOOSH
    Что будет с самокатами после встречи в Общественной палате?

    ℹ️ Вчера на круглом столе Минтранс, органы власти и представители индустрии (среди которых были и мы) обсуждали развитие микромобильности, в частности регуляторику средств индивидуальной мобильности (СИМ). Это нормальная практика: в марте вступили в силу поправки в ПДД — нужно проанализировать их эффективность и, если понадобится, дополнить новыми правилами.


    ДИАЛОГ С ВЛАСТЬЮ — ЭТО 👍

    Сейчас участники рынка —  власти, операторы, эксперты — вместе обсуждают, как сделать самокаты еще более удобными и безопасными для всех участников движения. Именно так это и работает: инициативу обсуждают на всех уровнях, слушают всех участников и вместе находят компромисс.

    РЕГУЛИРОВАНИЕ САМОКАТОВ — ЭТО 👍

    Оно дает СИМ легальный статус, что позволяет бизнесу развиваться, властям — заботиться о горожанах, а людям — комфортно передвигаться по улицам. Отсутствие работающего регулирования приводит к социальному напряжению. А вот человеческие правила как раз помогают интегрировать самокаты в транспортную систему.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Логотип ВУШ
    Что будет с самокатами после встречи в Общественной палате?

    ℹ️ Вчера на круглом столе Минтранс, органы власти и представители индустрии (среди которых были и мы) обсуждали развитие микромобильности, в частности регуляторику средств индивидуальной мобильности (СИМ). Это нормальная практика: в марте вступили в силу поправки в ПДД — нужно проанализировать их эффективность и, если понадобится, дополнить новыми правилами.


    ДИАЛОГ С ВЛАСТЬЮ — ЭТО 👍

    Сейчас участники рынка —  власти, операторы, эксперты — вместе обсуждают, как сделать самокаты еще более удобными и безопасными для всех участников движения. Именно так это и работает: инициативу обсуждают на всех уровнях, слушают всех участников и вместе находят компромисс.

    РЕГУЛИРОВАНИЕ САМОКАТОВ — ЭТО 👍

    Оно дает СИМ легальный статус, что позволяет бизнесу развиваться, властям — заботиться о горожанах, а людям — комфортно передвигаться по улицам. Отсутствие работающего регулирования приводит к социальному напряжению. А вот человеческие правила как раз помогают интегрировать самокаты в транспортную систему.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: