KrumBumBes, интересно что состав с нефтью просто стоял на мосту, как будто ждал чего-то. Простаивающий товарняк на стратегическом мосту в ус...
Ольга,
Если состав стоял, то думаю, что это тоже составной пазл диверсии, диспечера не могли по расп##@$ так сделать, ну не могли, за такое мехом наружу вывернут, даже в России. А закладка в системе управления траффика РЖД мога сработать, но дешевле купить физического исполнителя, вернее исполнитель спал с 2014 года, жил в Керчи, присоединился к РФ и ждал команду. Запад работает в долгую.
Насчет военной машины с припасами маловероятно, во первых говорил про логистику, исключения конечно могут быть, срочный груз например который нужно доставить менее чем за сутки, но слишком сложно и главое эффект подрыва для моста может быть сильно ниже, сдетонирует только часть боезапаса, остальное взрывная волна скинет в море просто, при детонации ударная, кумулятивная струя уйдет в бок или вверх. Собственно ВВ в фуре с боезапасом тонн 5-7, остальное упаковка, металл, оболочка и т.п. Вот подготовленный полуприцеп с 15-20 тоннами ВВ, уложенными в правильной раскладке, нанесут кинетический удар по пролету в 20-40 раз сильнее, чем детонация фуры со снарядами/ракетами.
Да, создается впечатление, что у нас кротов и дыр в тылу и штабах, больше чем в бусср (помните как СБУ в апреле почистили?).А если вы правы и в контразведке у нас швах, и там каждый пятый, со счетом UBS или домиком на Сардинии, ну или на крайняк когда был полковником в 1998 году, продал чего по мелочи в Литву и на крючке (почти все продавали) и они оборотни, то для всех нас это ОЧЕНЬ плохие новости.