Ну Яндекс уже в 16-ом если не изменяет запускал детские товары, и в принципе сейчас все, что есть у Детского Мира, есть и на Яндекс маркете. Но такой сильный конкурент снизит рентабельность, очень вероятно. Хотя специализация ДМ должна быть востребованна покупателем. А вот Озон мне кажется не жилец, Яндекс сожрет его.
Но новость однозначно негативная в перспективе, собственный бренд развяжет руки в ценовой войне Яндексу. Время покажет, хотя я думал зафиксировать прибыть перед дивидендами в 145-147 рублях (походу не судьба), значит ждем отчета за год и весной посмотрим.
KrumBumBes, Чаво? Собственный детский бренд Яндекса развяжет ценовую войну? Я правильно прочитал? Посмотрите сколько СТМ брендов у ДМ, тогда станет понятно, что Яндексу с собственным брендом до ДМ, как МТСу со своей умной колонкой до Алисы.
Undeadlymost,
Ну, ну… Очень хорошо помню, как закапывали и смеялись над «Яндек Такси». «Эту мафию не разбить! Пусть Яндекс готовит резервы под убытки! Куда лезут !»
Где теперь трупы таксопарков прикопаны по всей стане? Какую долю занимает Яндекс Такси?