Москва. 17 февраля. ИНТЕРФАКС — Госдума приняла в первом чтении
законопроект, который вводит в Налоговый кодекс (НК) РФ норму об обязательном
декларировании цифровой валюты и штрафы для налогоплательщиков, не включивших в
налоговую базу прибыль или доходы от операций, расчеты по которым осуществлялись
с использованием цифровых валют.
Законопроект (N1065710-7) был внесен в парламент правительством в декабре
2020 г. Он предлагает признать цифровую валюту имуществом в целях применения
Налогового кодекса.
Сбербанк готов покупать облигации федерального займа России, вместе с ВТБ спокойно покроет потребности бюджета в заимствованиях, заявил глава кредитной организации Герман Греф. «Мы как крупный участник рынка приобретаем бумаги, но и, естественно, мы готовы покупать. Объемы, которые Минфин разместил, нестрашные, — в этом году свыше 2 триллионов рублей чистое привлечение. Прямо скажем, это не бог весть какие большие цифры. С учетом рыночной потребности, с учетом возмонжости двух банков — нас и ВТБ — мы спокойно покроем их потребности», — сказал Греф журналистам. |
Москва. 3 февраля. ИНТЕРФАКС — ЦБ РФ 1 февраля купил валюту для Минфина в
рамках бюджетного правила на 7 млрд рублей, следует из данных Банка России.
Минфин с 15 января по 4 февраля планирует приобрести валюту на 106,3 млрд
рублей. Ежедневный объем покупки в этот период должен был составить 7,1 млрд
рублей.
95 млн долл в день и 1,4 млрд за весь период.
)))) ни как не влияет его закупки и продажи в таких обьемах. Оборот все видят же в терминале!
Капля в океане!
Нужен список акций по которым крупные шорты. Есть что на примете?
Svoyak, ну Финвиз же в помощь, если бесплатно)
Электромобили приведут цены на нефть к 5-10 долл
Друзья, все чаще замечаю такие заголовки и автопроизводителей по всему миру
Детройт. 29 января. ИНТЕРФАКС — Американский автопроизводитель General
Motors Co. (SPB: GM) (GM) поставил целью полностью отказаться от продажи
автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями к 2035 году.
Кроме того, компания объявила о намерении добиться углеродной нейтральности
всех своих операций к 2040 году — на 10 лет раньше, чем планирует конкурирующая
Ford Motor Co. (SPB: F)
GM является одной из первых крупных автомобильных компаний, установивших
временные рамки перехода к полностью электрической линейке автомобилей, пишет
The Wall Street Journal.
Это уже 4 или 5 крупный производитель
Есть у кого ссылка на то сколько нефти в виде ГСМ потребляет автотранспорт на планете?
Не смотря на эту тенденцию царьПу на Давосе кричал что нефть эще много лет в почете))))
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Svoyak, Очень много. В 2016 году было 70-80 процентов в развитых странах и 60-65 процентов в развивающихся странах от всего потребления. Это доля всего транспорта, а доля авто примерно половина. Источник rbc.ru/opinions/economics/12/01/2016/5694b9d19a794740eccbfe79
Детройт. 29 января. ИНТЕРФАКС — Американский автопроизводитель General
Motors Co. (SPB: GM) (GM) поставил целью полностью отказаться от продажи
автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями к 2035 году.
Кроме того, компания объявила о намерении добиться углеродной нейтральности
всех своих операций к 2040 году — на 10 лет раньше, чем планирует конкурирующая
Ford Motor Co. (SPB: F)
GM является одной из первых крупных автомобильных компаний, установивших
временные рамки перехода к полностью электрической линейке автомобилей, пишет
The Wall Street Journal.
Это уже 4 или 5 крупный производитель
Есть у кого ссылка на то сколько нефти в виде ГСМ потребляет автотранспорт на планете?
Не смотря на эту тенденцию царьПу на Давосе кричал что нефть эще много лет в почете))))
Штраф за нахождение в общественном транспорте без маски составит 4 тысячи
рублей, сообщил «Интерфаксу» министр правительства Москвы, начальник главного
контрольного управления города Евгений Данчиков.
«Штраф составит четыре тысячи рублей по статье 3. 18.1 (Нарушение требований
нормативных правовых актов Москвы, направленных на введение и обеспечение режима
повышенной готовности на территории Москвы) КоАП Москвы. Указом мэра Москвы
будут определены зоны, места, критерии, по которым должна носиться маска. За
нарушение этих требований законодательства будет предусмотрен штраф», — сказал
Данчиков.
По его словам, ориентироваться нужно на ношение масок непосредственно в
транспорте, но пока человек туда идёт и ещё не сел в транспорт, маска не
обязательна.
«Сейчас мэр озвучил, что необходимо ношение масок в общественном транспорте,
если едет в метро без маски, то будет штраф. Если будут другие установлены
требования, тогда будут и другие основания», — сказал Данчиков.
Вашингтон. 22 апреля. ИНТЕРФАКС — Президент США Дональд Трамп заявил в среду, что отдал распоряжение ВМС наносить удары по военным катерам Ирана, если они будут препятствовать активности американских кораблей в море.
«Я проинструктировал ВМС США, чтобы они обстреливали и уничтожали любые
иранские катера с вооружением, если они будут донимать наши корабли на море», -
написал Трамп в Twitter.
Американские военные заявили в прошлую среду, что 11 военных кораблей Ирана
подошли на близкое расстояние к кораблям ВМС США в Персидском заливе, и назвали
эти действия «провокационными».
В ответ в ВМС иранского Корпуса стражей исламской революции подчеркнули, что
любые незаконные действия США в Персидском заливе повлекут ответ со стороны
Ирана.
Вашингтон. 22 апреля. ИНТЕРФАКС — Компании, занимающиеся морским бурением,
начали закрывать скважины в американской части Мексиканского залива вслед за
обвалом цен на нефть, и некоторые из топ-менеджеров в этом секторе опасаются,
что полное восстановление добычи может занять годы, пишет The Wall Street
Journal.
Беспрецедентное падение спроса на энергоносители в результате пандемии
коронавирусной инфекции COVID-19 привело к сокращению объемов нефтепереработки и
быстрому снижению свободных мощностей для хранения нефти. В этих условиях
компании, работающие на шельфе, вынуждены закрывать как мелководные, так и
глубоководные скважины с высокой себестоимостью добычи нефти.
На долю шельфовых проектов в 2019 году приходилось примерно 15% производства
нефти в США, или около 2 млн баррелей в сутки (б/с), что является рекордом для
морской добычи в стране.
Сворачивание операций на шельфе в ответ на нынешний кризис, вероятно, будет
иметь более долгосрочные последствия, чем сокращение производства нефти внутри
страны, например, в Пермском бассейне в Техасе и Нью-Мексико — центре сланцевой
добычи в США.
Закрытие морских скважин одновременно со снижением расходов многими
производителями уже вынудило нефтесервисные компании, в том числе Schlumberger
Ltd., Halliburton Co. и Baker Hughes Co., сократить рабочие места. При этом
многие компании в сфере морского бурения часто привлекают контрактных работников
именно из нефтесервисных компаний.
Для компаний, работающих на шельфе, расходы, как на добычу нефти, так и на
ее транспортировку являются более высокими, чем для производителей, работающих
на суше. Обычно они компенсируют эти расходы за счет премий к цене нефти,
поставляемой в торговые хабы в Техасе и Луизиане, с учетом высокого спроса на
эти поставки со стороны американских нефтепереработчиков.
Гендиректор Cantium LLC, занимающейся добычей нефти в Мексиканском заливе,
Ричард Кёрклэнд в понедельник потребовал полностью прекратить добычу в США,
поскольку цена нефти WTI вошла в отрицательную зону.
Скважины Cantium, добыча на которых составляет порядка 20 тыс. б/с, будут
закрыты на срок не менее двух месяцев, а возможно и четырех.
«Возможно, это был пик добычи, возврата к которому не будет в течение многих
лет, — отмечает Кёрклэнд. — В данный момент мы не получаем помощи от кого-либо».
Еще одна компания, работающая в Мексиканском заливе, Fieldwood Energy LLC,
приняла решение немедленно приостановить основную часть добычи, составляющей в
общей сложности порядка 100 тыс. б/с, после падения стоимости WTI до
отрицательного уровня.
«Нефтехранилища полны. Резервы нефтеперерабатывающих компаний полны. Они не
хотят нефти», — говорит глава Fieldwood Energy Мэтт МакКэрролл.
В период предыдущего спада на нефтяном рынке — порядка пяти лет назад -
компании, работающие в Мексиканском заливе, также опасались нехватки
резервуарных мощностей и избытка нефти на рынке, однако лишь сокращали добычу,
не останавливая ее. Отраслевые эксперты отмечают, что объем свободных мощностей
для хранения нефти никогда не достигал столь низкого уровня, как в период
нынешнего кризиса.