Сергей К,
Если вырывать из контекста и не понимать стратегию развития Яндекса и прогулять все занятия по маркетингу скурив учебник маркети...
Николай Иванов, Я вообще-то про «передовые технологии», а не про трусы/носки. Причем тут маркетинг вообще? Точнее где он этот маркетинг? Из высоких технологий в производство одежды на китайских фабриках — это маркетинг? Вы если не разбираетесь, так лучше в сторонке где нибудь покурите. СТМом — занимаются уже давно, никакой новизны тут нет. В чем он отстраивается от конкурентов? Это все производится там же где и производит Озон, Вб и тд — где нибудь на фабриках в гуанчжоу. Будет этикетка просто другая. Яндекс опаздал на пару лет, и теперь просто пытается догнать лидеров рынка которые выпуск товаров под СТМ уже освоили давно. Все что на описали используется маркетплейсами давно. Но возвращаясь к началу — я писал про "… Раньше Яндекс ассоциировался с передовыми технологиями и разработками..." Да и кстати, заметьте яндекс не производит именно под своим брендом, задайте себе вопрос — почему?