Я даже не понимаю, как я закупился активами для себя и родственников.
Приложение перестало грузится в рабочее время.
Подключение к Квику это единственный выход.
В других компаниях 1 час. Ну хорошо 1 день.
Как это происходит в Ренесансе Капитал.
Вы в 23 часа или позже заходите в приложение. Скачиваете отчет.
На основании его сами печатаете заявление на подключении.
Отсылаете только через приложение, которое стабильно работает после 23 часов.
Отсылаете через quik@rencredit.ru открытый ключ.
Спрашиваю. А нельзя в одном письме отослать ключ и заявление?
Ответ нет. Вы обязательно помучиться с приложением.
Ждете 3 дня.
И потом выясняется, что ваши данные в отчете, неправильны.
Самое ужасное, что ты сам должен до них домогаться. Никто Вам в течении не сообщит о своей ошибки.
Затем второй круг из трех дней.
В конце второго круга выясняется, что Ваше заявление потеряно.
Вам подключают КВИК с принесением извинений. Но, что Вам от этого Вы потеряли 7 рабочих дней или от 9 и более календарных.
Второй ужас.
«такого никогда не было и вот опять»
Всё описанное выше это было про родственика.
Теперь всё повторяется для меня.
Опять сообщили, что данные из отчета не верны))))))).
Причем я спрашивал заранее. Дайте мне мой торговый код.
И какой же был ответ. Скачивайте отчет. )))))