МДА ребята, реальная ситуация позавчера сам покупал авиабилеты через озон, оплата прошла но билеты не забронировались, в итоге бронь истекла и билеты отменили. Подать претензию можно только онлайн, никаких телефонов нет. В общем примерно на втором часу ожидания мне ответили и попросили чек из банка, что я им предоставил, и сказали что разберутся в течении 1-4 часов. Через 4 часа (надо отметить в срок) мне пришло уведомление на почту и еще девушка позвонила и сказала что есть 2 варианта решения проблемы, либо отменяем заказ, либо из-за того что тариф поменялся надо доплатить 845 рублей (примерно 13℅ стоимости билета) я хоть и по возмущался, в трубку но согласился доплатить. В итоге доплатить не смог из-за выдаваемой ошибки, и даже подключил карту друга, но и так на получилось. В итоге ближе к 11 часам вечера второго дня (вчера) я им сказал что мне не нужны билеты и верните деньги, пообещали вернуть в течении 24 часов. Но осадок остался неприятный конечно… если оплата прошла то с какой стати клиент должен доплачивать, где же хваленый, сервис.? вот после такого конечно связываться не хочется с компанией ни в каком плане… я понимаю ошибки бывают разные и у всех, но вот итог такой: полдня нервотрепки в чате озона а билеты так и не удалось купить, еще и деньги заблокированы. Зашел на авиасэйлс и там за 10 минут все оформил без как х либо проблем. ( а уж про супер предложение доплату и не говорим)