комментарии Николай Иванов на форуме

  1. Логотип ВК | VK
    Николай Иванов, да в РФ Ютьюб через VPN все смотрят, как их посчитать?! убрали конкурента административными методами…

    fafner,
    Здесь уже с ВПН все посчитано.
    И кто ВСЕ?
    У меня есть ВПН. Но я с 15 июля не смотрю ютуб, смотрю ВК Видео и Рутуб
    В США например Касперского убрали административными методами.
    На западе ВСЕГДА, когда административными методами давили иностранных конкурентов.
    Только нашим наивным дурочкам рассказывали про открытые рынки и честную конкуренцию.
    Северный поток взорвали, чтобы паставлять свой газ вместо Газпромовского.
    100500 миллионов санкций — это не АДМИНИСТРАТИВНЫМИ МЕТОДАМИ мочилово конкурентов?
    Китайский Хуавей не АДМИНИСТРАТИВНЫМИ методами задушили?
    Чипы нам и китайцам мешают покупать, не АДМИНИСТРАТИВНЫМИ МЕТОДАМИ?
  2. Логотип ВК | VK
    Вконтакте все сильнее отрывается от Ютуба, Помимо Ютуба Вконтакте перетягивает аудиторию у Одноклассников.
    Вероятно ВК собирается постепенно не только отжать аудиторию у ютуба, но и перетянуть всю аудиторию Одноклассников и Дзена во Вконтакте.

  3. Логотип Роснефть
    Николай Иванов, нереально, в смысле новатек получит кто ему еще бы его продал, Михельсон просто так что ли отдаст? вы уже завернули так что ...

    Жека светомузыка, почему просто так. Михельсон получит долю в объединенном Газпроме. Долю заберут у нерезидентов.
  4. Логотип ВК | VK
    Николай Иванов, На текущий момент всего лишь 260млрд.руб
    При этом выручка 70млрд, опер расходы 70млрд. за полгода
    Размытие в 3-5раз в целом ...

    Илья Тарасов,

    2024 год уже почти закончен.(осталось месяц с копейками) Выручка 167 млрд. при ежегодном росте 23%
  5. Логотип Роснефть
    Николай Иванов, а зачем надо это вообще обтединять, какая логика? нет логики никакой и смысл, этим заниматься?

    Жека светомузыка,

    Логика есть.

    Большая рыночная сила позволит продавать нефть дороже.
    Эффект масштаба позволит сократить дублирующий персонал и снизить издержки.
    Ну и куча косвенных резонов, например слить за копейки нерезидентов.
    Это выгода для Роснефти и государства.
    Для Газпрома тоже есть выгода если вместо Газпромнефти он получит под контроль Новатек и всю газодобычу Роснефти и лукойла.
    То же самое — повышение доли рынка,
    Эффект масштаба,
    Диверсификация по направлениям продаж.
    И т.д.
    Вообще это свойство любого рынка рано или поздно лидер поглощает конкурентов и занимает подавляющую долю. Цель максимизация прибыли.
    Еще политические резоны есть! Можно сказать избирателям — смотрите, мы вернули контроль над народной нефтью в руки государства.
  6. Логотип ВК | VK
    Как думаете, результаты роста в Q3 (блокировка ютуба была в августе) уже в цене или еще нет?

    Denis Gulyaev,

    нет
  7. Логотип Роснефть
    Марэк, www.rosneft.ru/press/releases/item/221093/ опровергли это фуфло

    Banana,

    Могут вестись переговоры на высшем уровне условно между сечиным, миллером, дюковым, алекперовым, мишустиным, новаком и путиным. И пока решение не будет принято окончательно в методичках пресслужб этих компаний будет приказ ОПРОВЕРГАТЬ сделку.

    Чтобы публичность не повлияла на котировки и не усложнила саму сделку.

    Точно так же, как в футболе футбольные клубы Спартак и Зенит, чьи акционеры Лукойл и Газпром опровергают до последнего покупку определенного футболиста и только, когда решение принято и подписан договор начинают подтверждать факт сделки.

    Так, что опровержение пресслужб — вообще не о чем не говорит, кроме того, что на эту минуту юридически сделка не оформлена.

    Возможно есть устная договоренность о намерениях и получено одобрение на высшем уровне и идут споры по условиям и детальным параметрам сделки сделки и пока эти детали не согласуют -будут опровергать официально.

  8. Логотип ВК | VK
    Николай Иванов, На текущий момент всего лишь 260млрд.руб

    Илья Тарасов, Выручка в этом году превысит 165 млрд, в 2025 200 млрд, в 2026 250 млрд в 2027 315 млрд. в 2028 400 млрд. К 2035 году выручка превысит 1 трлн рублей
    Долг конечно большой, но для компании которая ближайшие 10 лет будет расти по 25-20% в год не такой прямо уж космический
  9. Логотип ВК | VK
    L51, Вы ошибаетесь. У ВК прекрасно растет… ДОЛГ космических размеров )).

    Илья Тарасов,

    Космических — это каких? Какой размер долга у ВК?
  10. Логотип Роснефть
    В России может быть создана своя Saudi AramcoWall Street Journal пишет, что в России может быть создана своя Saudi Aramco. Речь идет о слиян...

    Борода Инвестора, Газпрому компенсируют это 80 млрд кбм добычи газа Роснефти и 80 млрд газа Новатека. Соответственно Газпром полностью закроет потери европейского рынка и сильно диверсифицирует структуру продаж, получит компетенции в СПГ и увеличит свою переговорную позицию и с турками и с китаем и с остальными покупателями.
    Так же могут Газпромовскому Газпромбанку или акционерам Лукойла отдать Райфайзенбанк и Юникредит банки, которые накопили большие кубышки и не могут их вывести из России.
    Такая сделка усилит и Роснефть и Газпром, а у западных нерезов все выкупят за сущие копейки.
    Наших отечественных миноров прям жестко кидать не имеет смысла, будет как с Т-Банк -Росбанк и как с Яндексом. Немножко могут и ущемить, но в пределах разумного. Прям жесткого кидалова не будет.
  11. Логотип Группа Астра
    А как же прогноз к концу 2024 стоить 1000 р. за акцию… Сжечь таких бы))

    Руслан Косенко,

    Были и другие прогнозы. Галеев, Метелкин и другие писали, что опять всех обманули и что купят Астру по 200
  12. Логотип Лукойл
    Николай Иванов, вопрос сложный, это считать надо. Электростанция может работать и не на нефтепродукте.

    khornickjaadle,

    Частные случаи могут быть разные но в условиях всей планеты — 80% электростанций будут именно на нефтепродукте или на торфе или на угле.
    15% Гидрогенерация +Атом
    И 5% зелень
    В любом случае куча лишних костылей.
    А ДВС ке электростанция вообще не нужна и панели солнечные.
    Вот когда будет термояд массовый, тогда да! Тогда я согласен, что лучше электромобиль, но до термояда 50-100 лет минимум ждать, а то и все 200.
    Вот когда термояд сделают, тогда и стоит их покупать.
  13. Логотип Лукойл
    Николай Иванов, пусть будут паровые электромобили. Их же выпускают. Что мне физика. Сегодня шёл по улице на подъём по тротуару. Рядом проеха...

    khornickjaadle,
    Ну построят в 50 километрах от вашего города электростанцию чтобы заправлять этот автобус электричеством сжигающая в 3 раза больше нефтепродукта, чем если бы в этот автобус напрямую залили бензина.
    И будут эти же выхлопы лететь на ваш город.
  14. Логотип Лукойл
    Николай Иванов, какие 500 млн. автомобилей в год? Сейчас продают 80 млн. штук всего в год. Из них в этом году экаров будет примерно 16 млн. ...

    khornickjaadle, Сколько десятилетий продавали по 50-80 млн в год автомобилей? 50 лет? Условно сейчас 3 млрд автомобилей в мире. И каждый год рост. Через 30 лет будет допустим 8 млрд.
    Допустим в китае сейчас 20 млн электроавто. Но китаю нужен 1 млрд электромобилей. Вот когда этот 1 млрд подключится в одно время к этим 11 тысячам РОЗЕТКАМ — которые вы заправочными станциями назвали то в китае наступит блэкаут.
    Розеток и переносок до электрощитка не сложно бросить.
    Что будете делать, когда они все реальную нагрузку начнут потреблять одномоментно.
    Пробовали в старых хрущевках много электроприборов на кухне одновременно включать? Что происходит — блэкаут, вылетают пробки.
    Вот когда 20 млн пользователей на крупнейшую электроэнергосистему планеты — то это не большая проблема. Когда нагрузка вырастет в 50 раз! Китай не то что нефтью, он углем, торфом и дровами начнет топить особенно в пиковые периоды.
  15. Логотип Лукойл
    Николай Иванов, 10 млрд. челов никто не собирается пересаживать на экары. Это американский уровень потребления «золотого миллиарда». Сейчас ...

    khornickjaadle,

    С точки зрения прогресса и физики электродвигатель и есть — бронтозавр и парусник.
    А ДВС — это само совершенство.
    Мало того при классической схеме используется только двигатель!
    Электромобили фактически ездят на двух устаревших технологиях.
    Вторая — это электродвигатель,
    А первая — это ПАРОВОЙПАРОВОЙ )) двигатель стоящий на электростанции.
    Электростанция — это неотъемлимая часть электромобиля.
    А авто на ДВС мобильная и не нуждается в электростанции и проводах с аккумуляторами .
    Так что маркетологи дурят вам голову! Электромобилей сейчас нет в 99% случаях. Это паровые автомобили.
    Вот если вся поверхность электромобиля покрыта солнечными панелями и ветряками и только этой энергией питается — только тогда это настоящий электромобиль.
    Все остальные псевдоэлектромобили — это паровые авто, работающие с помощью сжигания нефти и газа в 3 раза больше, чем обычный ДВС

    Вы очень хитро манипулируете. Почему вы из всей энерго цепочки вычеркиваете генерацию самого электричества паром, путем сжигания втрое большего колличество нефтегаза, чем если этот нефтегаз залить в двигатель напрямую минуя кучу посредников в виде электростанции, трансформаторов понижающих, трансформаторов повышающих, аккамулятора и проводов.
  16. Логотип Лукойл
    Николай Иванов, хайп есть. Я смотрю тренд, а он растущий. Выйдет на плато, остановится рост продаж экаров в мире — другое дело. Пока Киты др...

    khornickjaadle,

    Повторю свой аргумент.

    10-13 млн это десятые доли процента — погрешность, рост с низкой базы. Где вы возьмете электроэнергию для 6 млрд новых электропотребителей, когда в год начнут продавать по 500 млн электромобилей.(и лет 10-12 их по продают на таком плато). Где вы возьмете новые электростанции, трансформаторные подстанции, где вы возьмете новые линии электропередач и весь обвес электроэнергетической инфраструктуры.
    Вот сейчас в центре России и на юге не хватает электроэнергии на пике, когда включают кондиционеры. Придется строить много электростанций и менять кучу лэп и всей инфраструктуры.
    А чем эти электростанции будут топить? тем же газом! Сколько вы этого газа сожжете для электромобилей? В 3-4 раза больше чем если такое же число автомобилей на газовом топливе.
    Сколько будет стоить такая электроэнергия? Объяснить? Она стоить будет в разы дороже, чем та, что вы дома платите за электроэнергию.
    И это в России, где с электроэнергетикой и вообще энергетикой все на приличном уровне по мировым меркам.
    Что будет делать Африка 4 млрд человек через несколько десятилетий, Индия с 2 млрд людей.
    Они даже газом топить такие электростанции не будут.
    Они будут жечь УГОЛЬ и НЕФТЬ от этих электростанций заряжать электромобили. Никаких ВИЭ им не хватит и даже АЭС не хватит.
    А так, как КПД такой схемы (описанной мной в предыдущих постах) в разы ниже, чем при классическом ДВС, то эти страны и сжигать нефти, газа и угля будут в 3 раза больше, чтобы на выходе получить такое же число пассажирокилометров.
    То есть если 6 млрд ездят на двигателях внутреннего сгорания эти 6 млрд сожгут условно 1 трлн тонн нефти и затратят 1 трлн долларов, а если эти же 6 млрд на электромобилях ездят, то электростанции их обслуживающие сожгут условно 3 трлн тонн и затратят 3 трлн нефти в год.
    Вопрос — много идиотов готовых платить в 3 раза больше при одинаковом результате?
    Где нибудь в швеции или даже гламурных китайских мегаполисах можно субсидиями и различными налоговыми преференциями сделать Электромобили сопоставимыми по ценам.
    Но это за счет того, что НА ХАЛЯВУ используется электроинфраструктура на Экары не рассчитанная.
    А вот когда на промышленные масштабы это уйдет на миллиарды потребителей — тогда никаких субсиидий не хватит.
    Мало того расходы на всю эту электро инфраструктуру и сырье для аккумуляторов начнет расти не линейно, а экспоненциально .
    Эффекта масштаба не будет! Будет обратный эффект.
    Я уж молчу про напрочь убитой в хлам экологии.
    Да что там Африка. В США лобби нефтяное и газовое похерит весь этот зелено-голубой фетишизм.
    Европе они будут навязывать его, а сами углем, нефтью, газом будут пользоваться по максимуму и вытаскивать из ЕС в США всю промышленность, инженеров, технологии таланты и капитал.

    Экары скорее — это аналог планшетов, которые займут свою малую нишу в море десктопов, ноутбуков и смартфонов.
    У планшетов тоже динамика была с низкой базы ошеломительная, но потом все сдулось.
  17. Логотип Лукойл
    А чем летающие не разводилово и не отрицание законов физики?
    Тем, что вы в этом не понимаете ничего? :))

    Технически квадрокоптеры не имеют ...

    Дмитрий,
    На счет летающих спорить с вами не буду ибо действительно не углублялся в проблему и не уверен. (хотя видел китайские летающие авто)
    А насчет беспилота поспорю!

    Еще Волож говорил, что беспилотники от Яндекса станет рентабельным, когда расходы на водителей такси вырастут в 3 раза.
    Это был примерно 2020 год. С тех пор расходы на водителей удвоились.
    Так же в Казани в Иннополисе беспилот вполне себе работает. В Ясенево в МСК и в Кудрово в СПб — беспилот так же работает.
    Так же работает беспилот в США и Китае.

    И еще по трассе МСК-СПб сейчас ездит беспилотный Камаз от Сбера (там еще человек для страховки сидит, потому что закон пока не позволяет) Как только большие дяди пролоббируют новый закон разрешающий беспилот, то чтобы повысить свои прибыли весь крупный бизнес очень быстро перейдет на беспилот.

    Заодно в стране будет решена проблема с нехваткой рабочей силы.

    Аварийность беспилота будет в десятки раз ниже, особенно, когда будет ездить только беспилот. Тогда все движущиеся объекты будут взаимодействовать в рамках единой системы и система при спорной ситуации на дороге уступит место тому, кто на ее взгляд понесет меньшую потерю, а не тому кто ПРАВ или кто трезв, а кто пьян.
  18. Логотип Лукойл
    Николай Иванов, электромобили это часть перехода на возобновлемую энергетику, пока электростанции тепловые в них смысла нет. Электричество с...

    Tverskoy_homyak,

    Мой бывший учитель по физике и электротехнике прочитав ваши аргументы за электромобили заставил бы вас смотреть серию Ералаша про супер навороченные часы, купив которые чуваку в конце серии приносят два чемодана. Он такой, а это что?
    А ему в ответ — это батарейки для часов, которые ты купил.
  19. Логотип Лукойл
    PP PP, согласен. Я к тому, что аккумы совершенствоваться будут и дальше.

    khornickjaadle, Будущее это ЛЕТАЮЩИЕ и БЕСПИЛОТ ные автомобили, а не маркетинговое электро разводлилово, отрицающих законы физики.

    Вот это действительно выгодно ибо снижает издержки.
    И тот же Яндекс может уволить 1 млн водителей такси взяв в лизинг 1 млн машин под льготный кредит у китайских производителей и автоваза.
    Получит дополнительный 1 трлн выручки в год и 200 млрд чистой прибыли в год и яндекс такси превратиться в беспилотный каршеринг.
    Так же можно 3 млн дальнобойщиков уволить, что и сделают все ритейлеры от Магнита и Пятерочки до Озона и Вайлдбериз.
    Вот это реально ВЫГОДНО и несет реальную пользу человечеству. А электромобиль — такая же хрень, как планшет, который вроде бы как нужен, но в реальности это и недоноутбук либо гигантский зомби-смартфон и кроме 2% населения кому он нужен из за специфики работы они так и не взлетели. Хотя хайпа было немеряно.
  20. Логотип Лукойл
    Николай Иванов, электромобили это часть перехода на возобновлемую энергетику, пока электростанции тепловые в них смысла нет. Электричество с...

    Tverskoy_homyak,
    Никакой возобновляемой энергетики не хватит, чтобы 10 млрд людей посадить на электромобили. Это в Швеции можно сделать, в Люксембурге в Дании, в Лихтенштейне.
    Ну какие к черту ВИЭ в африке, когда там будет жить 4 млрд человек.
    Будут это электричество добывать из угля, мазута и газа(в лучшем случае).
    Обычных АЭС — тоже не хватит.
    Иначе цены на компоненты аккумуляторов взлетят в десятки тысяч раз, капитализация Норникеля — станет выше, чем у НВидии и Амазона )))
    Только ТЕРМОЯДЕРНЫЙ СИНТЕЗ! Только термоядерные электростанции и не эксперементальные, а массовые сделают возможным массовое использование человечеством
    электромобилей хоть минимально целесообразным. Но до этого еще очень долго(если вообще осуществимо)

    Что касается, что электроэнергию выгоднее доставлять в города, чем трубой и бензовозом — это не так.

    Вы просто учитывайте факт, того, что действующая энергосистема не рассчитана на них.

    Вот постройте с НУЛЯ! новый план ГОЭЛРО, вместе с электростанциями, трансформаторными подстанциями, сверх высоковольтными линиями, затем провода обычного напряжения, затем электрозарядные станции + сеть утилизации аккумуляторов. И в итоге сравните .

    А вы же сравниваете, трубы и бензовозы с уже существующей электроинфраструктурой.
    Конечно, на 1 млн машин в 150 млн ной стране хватит и старой инфраструктуры. А если вы все 150 млн людей на электромобили пересадите — то нужно строить второе РАО ЕЭС и новый план ГОРЭЛРО.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: